Порвался пыльник рулевой рейки Как промать, чем смазать

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 23К

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Перебираю подвеску, добрался до порванного пыльника рейки(не гу)....

Естественно туда уже успела набиться грязь, но не много....

Собственно вопрос: Если я промою там всё, не вымою ли я смазку..... Как закладывается в рейку смазка, какая она? Чем смазать внутренний шарнир рулевой тяги,он не изношен.
 
А пыльник сам менять собираешься---я не думаю что это будет просто( всмысле откручивания приржавевших наконечников. Я открутить не смог -на сто промывали я думаю бензином али керосином ,смазывали-честно когда тяги снимал смазки не обнаружил -только слева та что от рейки попала немного --ну думаю литолом каким мазануть можно не принципиально это. Куда в рейку без гура смазка идет --предпологаю что под ту же регулировочную шайбу.Удачи
 
Чё то вы ребята жути нагнали. У меня B3 на днях менял оба пыльника. Машина на дамкрате, снимаем колесо, наконечник окручиваеться без особых усилий, снимаем пыльник, чистим тряпочкой, намотал кусочек тряпочки на отвёртку и прочистил все труднодоступные места. Конечно смазываем,я просто под новый пыльник набил смазки. Самая проблема как раз таки одеть новый пыльник и закрепить его штрапсами (хомутами). Вот вобщем то и всё.
 
Чё то вы ребята жути нагнали. У меня B3 на днях менял оба пыльника. Машина на дамкрате, снимаем колесо, наконечник окручиваеться без особых усилий, снимаем пыльник, чистим тряпочкой, намотал кусочек тряпочки на отвёртку и прочистил все труднодоступные места. Конечно смазываем,я просто под новый пыльник набил смазки. Самая проблема как раз таки одеть новый пыльник и закрепить его штрапсами (хомутами). Вот вобщем то и всё.
 
Рейку лучше снять, разобрать и промыть. Мазать можно и Литолом, конечно, но есть спецсмазка. При нанесении на узлы, она как-бы "растекается" равномерно по поверхности, как густая силиконовая. Закладывать нужно не много 20-30 гр. Заполняем смазкой зубья на рейке, немного наносим на гладкую часть палки. Заполняем зубья на червяке (+подшипники). После, немного кладём под поршень. Заталкивать смазку в корпус (чулок) не надо.
 
Наконечники открутил, пыльник новый купил, старый снял.... в этот момент друг задал вопрос в тему: А не нужна ли там смазка... Ну и вот я здесь :rolleyes: Значит литол подойдёт? Потому как 300р за тюбик - это зло! Хотелось бы всё сделать малой кровью, потому как снимать подрамник тоже не хочется, темболее я быстро этот момент поймал - много грязи не попало. И ездить нада!
 
Dimidroll написал(а):
Хотелось бы всё сделать малой кровью, потому как снимать подрамник тоже не хочется

Не надо его снимать. Достаточно снять с рейки "стаканчик", на который одевается гофра кардана, скобы крепления и резинки под ними. После домкратим силовой агрегат на пару сантиметров и вытягиваем без проблем рулевой механизм в сборе со стороны левого колеса, повернув хвостовик шестерни на "10 часов".
 
А сколько в рейку закладывать смазки? Я набил отдуши и в пыльники и туда подальше отвёрткой затолкал.... первое время даже хлюпало при повороте. За то руль заметно легче крутится стал, смазки походу там отродясь небыло.
 
Рейка ещёь родная, один пыльник тоже - оставаил.
 
Dimidroll написал(а):
А сколько в рейку закладывать смазки? Я набил отдуши и в пыльники и туда подальше отвёрткой затолкал.... первое время даже хлюпало при повороте.

20-30 гр. упоминал выше.
Пихать от души в данном случае вредно. При отрицательных температурах, запиханный консистентный Литол (в отличии от более пластичной ваговской смазки), может перекрыть проходные отверстия в пластиковой втулке и, при выворачивании колёс, велика вероятность закусывания и прорезывания пыльника внутренним шарниром рулевой тяги.
 
Назад
Сверху Снизу