Течь из сальников полуосей VW Golf 4 Течь из сальников полуосей Golf 4

  • Автор темы offskid
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw golf 4

offskid

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Kiev
Авто
Golf 4 , 1.4 AKQ

6UODvpLyDm.jpg


TS8IufY55d.jpg

Недавно обнаружил такое под капотом.
Никаких симптомов, никакие лампочки не горят вроде все в порядке, уровень масла в КПП в норме.
Думаю менять сальники.
Собственно вопрос :
Что еще можно и надо поменять в процессе замени сальников? Какие могут быть подводные камни? Менять ли их с обеих сторон?
 
Сначала проведи предварительную диагностику, что бы не было исполнения коммунистического труда, т.е. бесплатного и не нужного.
- Если течь произошла из за закончившегося моторесурса подшипников дифференциала (т.е. присутствуют люфты во фланцах ШРУС)-то смысла менять сальники нет, т.к. и новые потекут.
- Возможно лопнуто упорное бронзовое кольцо (при замене сальника-обрати внимание на их состояние)
- И самое последнее и простое. Это пришла пора менять сальники.
 
inkognito@ написал(а):
Сначала проведи предварительную диагностику, что бы не было исполнения коммунистического труда, т.е. бесплатного и не нужного.
- Если течь произошла из за закончившегося моторесурса подшипников дифференциала (т.е. присутствуют люфты во фланцах ШРУС)-то смысла менять сальники нет, т.к. и новые потекут.
- Возможно лопнуто упорное бронзовое кольцо (при замене сальника-обрати внимание на их состояние)
- И самое последнее и простое. Это пришла пора менять сальники.

Спасиб за совет.
А розвал нужно будет делать после замени?
 
offskid написал(а):
А розвал нужно будет делать после замени?

o_O зачем???
Хотя, смотря какими руками делать :unknw: мож ты для этой процедуры пол машины раздербанишь B)
 
inkognito@ написал(а):
Сначала проведи предварительную диагностику, что бы не было исполнения коммунистического труда, т.е. бесплатного и не нужного.
- Если течь произошла из за закончившегося моторесурса подшипников дифференциала (т.е. присутствуют люфты во фланцах ШРУС)-то смысла менять сальники нет, т.к. и новые потекут.
- Возможно лопнуто упорное бронзовое кольцо (при замене сальника-обрати внимание на их состояние)
- И самое последнее и простое. Это пришла пора менять сальники.

Всем спасиб. Поменял, теперь не течет.

упорное бронзовое кольцо все таки было треснутое, но кучи держалось .... так как я его сразу не купил то оставили его таким треснутым. На что может повлиять ? Стоит ли его менять?
Может ли оно влиять на биение руля на скорости выше чем 100км.час. ?
 
offskid написал(а):
упорное бронзовое кольцо все таки было треснутое, но кучи держалось .... так как я его сразу не купил то оставили его таким треснутым.

Все таки ты произвел коммунистический труд B)
менять обязательно. и ВЧЕРА :rtfm:
Эти кольца являются упорными-для подшипников дифференциала. Если лопнуло-быстрее менять :rtfm: :rtfm:
 
inkognito@ написал(а):
Все таки ты произвел коммунистический труд B)
менять обязательно. и ВЧЕРА :rtfm:
Эти кольца являются упорными-для подшипников дифференциала. Если лопнуло-быстрее менять :rtfm: :rtfm:

А на что оно может плохо повлиять ? Какие симптомы ?
 
inkognito@ написал(а):
Все таки ты произвел коммунистический труд B)
менять обязательно. и ВЧЕРА :rtfm:
Эти кольца являются упорными-для подшипников дифференциала. Если лопнуло-быстрее менять :rtfm:  :rtfm:





18 Кольцо, пружинное стопорное N 905 645 01
19 Kоническое кольцо 020 409 374
20 Шайба упорная, фланца дифференциала 020 409 378
21 Пружина КПП 020 409 379 B
22 Гильза приводного вала 02K 301 192
23 Сальник дифференциала 020 301 189 T

упорное бронзовое кольцо это 19,20 или 22?

Правый потек


Левый сухой

 
Такая же беда, коробка 085, приводы болтаются, текут, сальники менять бесполезно, возможно после ДТП в правый бок лопнуло бронзовое колечко. Года 3 уж прошло как заметил что коробочка однажды опустошилась от масла, скрежет визг КПП, не включение передач, последствия работы без масла, теперь периодически подливаю масло в коробочку, гудит на пятой, возможно дифферы гудят. Но ещё ездит, жду когда развалится.
 
А мазюкает кто-нить внутри нового сальника какой-нить смазкой,то место где он вал охватывает?
Ведь по-уму вроде как надо пластичной,силиконовой слегка поднабить его.
Сальники сто лет уже не менял,или может они уже идут с ней внутри :unknw:
тоже на валах сочится :(
 
alex1965_99 написал(а):
А мазюкает кто-нить внутри нового сальника какой-нить смазкой,то место где он вал охватывает?
Ведь по-уму вроде как надо пластичной,силиконовой слегка поднабить его.
Сальники сто лет уже не менял,или может они уже идут с ней внутри :unknw:
тоже на валах сочится :(

При замене сальника заметил что мазюкали бесцветным силиконом сальник и зачем то место соприкосновения зеленого отражателя (гильзу что под №22)правого приводного вала, тот что выступает из корпуса кпп.
 
Я и говорю,что рекомендует зльза,но народ это мало практикует видать.
 
Подскажи пожалуйста возможную причину.
Подтекает масло из сальников-но постоянно подливаю в коробку масло до уровня. однако недавно появился металлический стук со стороны водителя где то в районе либо шруса либо коробки передач, коробка 020 4-х ступенчатая,плохо включается первая передача, но стук появляется олько при разгонах, когда еду накатом либо на передаче но не газую-то стук пропадает,далее-на днях спустился с горки накатом метров 500 и оставшиеся 10 км езды стук не появлялся, он то есть то инногда пропадает. Выворачивал до конца колёса вправо и влево-шрусы не трещат.
 
Подскажите пожалуйста, что за деталь под номером 10? Я правильно понимаю что это какая то гайка, в которую заворачивается болт 14? И как она там фиксируется. Если вывернуть болт 14 не упадет ли она в коробку?


 
это гайка.в которую вкручивается болт 14.упасть не должна.но если изношен пластиковый вкладыш №8 ,то может и выпасть.это уж на удачу.
 
Спасибо. Эта гайка просто вкладывается в коническую шестерню?
 
Назад
Сверху Снизу