navrik
I'll be back
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 2
- Авто
- VW Passat B3, 9A., 1989г. БЫЛ. Сейчас KIA RIO
Сегодня решил поменять датчик ОЖ, он у 9А крепиться на головке БЦ под трамблёром. Старый открутился без проблем, только сорвал с места, а дальше рукой пошло. Новый же пошёл изначально не совсем от руки. Резьба на новом проверялась и она такая же как на старом (диаметр, шаг резьбы). Так вот, до конца оставалось какие-то пару мм и датчик отломался
Поехал на СТО и там ничего не получилось, хотя пытались спец. инструментом отвернуть. Вот если бы был датчик из стали, то пошло бы, но датчик из латуни и он начал крошиться.
Потом заметили рядом заглушку. Открутили её и от туда потекла ОЖ . (Красным отмечено отломанный датчик, зелёным- заглушка):
Но там резьба не та а больше чем на датчике. Решили сделать переходник. Но он будет готов завтра, а обломанный датчик решили там оставить в качестве заглушки.
Что получиться в итоге напишу напишу дальше.
Поехал на СТО и там ничего не получилось, хотя пытались спец. инструментом отвернуть. Вот если бы был датчик из стали, то пошло бы, но датчик из латуни и он начал крошиться.
Потом заметили рядом заглушку. Открутили её и от туда потекла ОЖ . (Красным отмечено отломанный датчик, зелёным- заглушка):
Но там резьба не та а больше чем на датчике. Решили сделать переходник. Но он будет готов завтра, а обломанный датчик решили там оставить в качестве заглушки.
Что получиться в итоге напишу напишу дальше.