Решил одноклубник установить звук в свою Шкода Октавия тур, прикупили аппаратуры и всего необходимого, решили растянуть процесс на 2 этапа.
1-й это установка фронта + ВШИ передних дверей.
2-й прокладка все проводки + изготовление подиума в багажнике + подключение и настройка.
Схема классическая форонт+саб
Аппаратура:
1. Акустика Helix E136 Esprit
2. Усь Helix DB4
3. Саб Helix DB12
4. ГУ Alpine CDA-9847
Дверь и штатный сплен, отдираем его
Укатываем филенку виброй М1
Вибра снаружи М1
Сверху сплен
Вот этот кронштейн стеклоподъемника пришлось подогнуть, чтобы сел динамик
Штатное кольцо проставку по кругу обклеил виброй
Пищалки ставили в штатные места
+ сверху тонкими полосками вибры
Кроссоверы разместились под пепельницей. Для того чтобы не гремели были замотаны в сплен.
Начался 2-й этап. проводим проводку от АКБ
Линейки и акустика было проведена по центральному тоннелю, силовой провод по левому борту.
Землю прикручивали в штатном месте заземления
С проводкой закончили, приступаем к подиуму под усилок и кандер.
Вырезали шаблон из бумаги, за него спасибо одноклубнику Нечику.
Лобзиком вырезали и примеряем для внесения корректив
Крепили в 3-х местах они обозначены красным
Верхнее крепление
Остальные два, саморезами к металлу кузова
Разметка
Обшиваем карпетом
Далее длительный процесс пайки и установка
Вот так оно выглядит
ГУ
Звук получился очень качественный, без призвуков и дребезгов, даже на максимальной громкости, шумка у шкоды очень достойная, закатаны только двери, "заговорил" только номерной знак.
12-ка без проблем прокачивает салон шкоды, а со снятой задней полкой вообще ураган.
1-й это установка фронта + ВШИ передних дверей.
2-й прокладка все проводки + изготовление подиума в багажнике + подключение и настройка.
Схема классическая форонт+саб
Аппаратура:
1. Акустика Helix E136 Esprit
2. Усь Helix DB4
3. Саб Helix DB12
4. ГУ Alpine CDA-9847
Дверь и штатный сплен, отдираем его
Укатываем филенку виброй М1
Вибра снаружи М1
Сверху сплен
Вот этот кронштейн стеклоподъемника пришлось подогнуть, чтобы сел динамик
Штатное кольцо проставку по кругу обклеил виброй
Пищалки ставили в штатные места
+ сверху тонкими полосками вибры
Кроссоверы разместились под пепельницей. Для того чтобы не гремели были замотаны в сплен.
Начался 2-й этап. проводим проводку от АКБ
Линейки и акустика было проведена по центральному тоннелю, силовой провод по левому борту.
Землю прикручивали в штатном месте заземления
С проводкой закончили, приступаем к подиуму под усилок и кандер.
Вырезали шаблон из бумаги, за него спасибо одноклубнику Нечику.
Лобзиком вырезали и примеряем для внесения корректив
Крепили в 3-х местах они обозначены красным
Верхнее крепление
Остальные два, саморезами к металлу кузова
Разметка
Обшиваем карпетом
Далее длительный процесс пайки и установка
Вот так оно выглядит
ГУ
Звук получился очень качественный, без призвуков и дребезгов, даже на максимальной громкости, шумка у шкоды очень достойная, закатаны только двери, "заговорил" только номерной знак.
12-ка без проблем прокачивает салон шкоды, а со снятой задней полкой вообще ураган.
Последнее редактирование модератором: