Элементы системы охлаждения, установленные на двигателе - Детали и узлы
1 - 20 Нм
2 - Нижняя часть крышки зубчатого ремня
3 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
заменить
4 - Водяной насос с термостатом
проверить на легкость хода
5 - Охладитель масла
6 - Крепежная скоба
проверить надежность крепления
7 - Штекер 4-контактный
Трубопровод камеры 1 и трубопровод камеры 3 для G62
8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- для блока управления двигателя
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
9 - Пробка
10 - к теплообменнику
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
11 - Соединительный штуцер
12 - 10 Нм
13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
закреплено на впускном коллекторе
14 - Блок управления дроссельной заслонки
с обогревом от контура системы охладения на двигателях с буквенным обозначением: ADR, APT, ATW и ARG
15 - от теплообменника
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
16 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
закреплена на держателе масляного фильтра
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
17 - Заглушка
проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
Испытательное давление 1,4...1,6 бар избыточного давления
18 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
19 - Расширительный бачок
проверка герметичности системы охлаждения с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
20 - Шланг охлаждающей жидкости, нижний
от радиатора снизу
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
закреплен на радиаторе крепёжной скобой
проверить надежность крепления
21 - Кронштейн
для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
снятие и установка, снятие и установка водяного насоса и кронштейна
22 - Клиновидный ремень
снятие и установка
Снятие и установка водяного насоса и кронштейна
23 - Крыльчатка вентилятора
Общие указания по системе впрыска
Ремонт системы зажигания
- Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Также необходимо проверить вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через неплотности).
- Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
- Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи должно производиться только при выключенном зажигании, поскольку в противном случае можно повредить блок управления двигателем.
- Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
- Не использовать герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
- Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером. В этом случае необходимо опросить память неисправностей и, если требуется, произвести настройку блока управления.
- При выполнении некоторых проверок блок управления может распознать ошибку и сохранить ее в памяти. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо произвести опрос памяти неисправностей и удалить возможно сохранившиеся в ней записи об ошибках.
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 - Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 - 4-контактный штекерный разъем
черный для лямбда-зонда -G39-
5 - Тройное штекерное соединение
серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 - Тройное штекерное соединение
зеленое для датчика детонации 1 -G61-
7 - Тройное штекерное соединение
синий для датчика детонации 2 -G66-
8 - Блок управления Motronic -J220-
место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
заменить
9 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
Индуктивный датчик
10 - Датчик детонации 2 -G66-
11 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 - Датчик детонации 1 -G61-
14 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 - Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 - Регулятор давления топлива
17 - Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128-
с выходным каскадом -N122-
18 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
19 - Соединение с массой
на правой опоре двигателя
20 - Измеритель массового расхода воздуха -G70-
21 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
на воздушном фильтре
Абсорбер с активированным углем:
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 - Воздушный фильтр
2 - 20 Нм
3 - Измеритель массового расхода воздуха -G70-
4 - Воздухозаборник
5 - 10 Нм
6 - К эжекционному насосу
7 - Соединительный штекер, 28-контактный
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
для отсоединения разблокировать фиксатор
8 - Соединительный штекер, 52-контактный
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
для отсоединения разблокировать фиксатор
9 - Крепежная скоба
10 - Блок управления Motronic -J220-
место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
заменить
11 - Штекер
черный, 2-контактный
для датчика температуры воздуха на впуске -G42-
12 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
Индуктивный датчик
14 - Тройное штекерное соединение
Серый
для датчика числа оборотов двигателя
15 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
16 - Лямбда-зонд -G39-
место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
17 - 4-контактный штекерный разъем
черный
для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
18 - Штекер
черный, 2-контактный
для клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
19 - Впускной коллектор
Снятие и установка модуля управления дроссельной заслонки, автомобили ► 04.98:
Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили ► 04.98
Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили 05.98 ► (пластиковый впускной коллектор)
20 - 10 Нм
21 - Топливная рампа с форсунками
детали и узлы:
22 - Уплотнительное кольцо
с фиксатором
при повреждении заменить
23 - Штекер
черный, 2-контактный
для форсунки цилиндра 1 -N30-...форсунки цилиндра 4 -N33-
24 - Подающий топливопровод
от топливного фильтра
25 - Сливной топливопровод
закреплять пружинными хомутами
проверить надежность крепления
К блоку подачи топлива в топливном баке
26 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
27 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
синяя
для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
28 - Штекер
синий, 4-контактный
для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-
29 - Крепежная скоба
проверить надежность крепления
30 - к клапану вентиляции картера двигателя
Воздушный фильтр - детали и узлы
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 - Воздуховоды
к рамке радиатора
2 - Вкладыш фильтра
3 - Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
4 - Воздуховод
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Расходомер воздуха -G70-
Затянуть моментом 10 Нм
Проверка
7 - 10 Нм
8 - Теплоизоляционный щиток
9 - Резиновая втулка
10 - Распорная втулка
11 - Основание
12 - Нижняя часть корпуса воздушного фильтра
Детали и узлы системы зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 - Катушка зажигания 1 -N- и катушка зажигания 2 -N128-
с выходным каскадом -N122-
2 - Фиксатор
для соединительного штекера
3 - 6 Нм
4 - Свечной наконечник с высоковольтным проводом для первого цилиндра
4...6 kΩ
5 - Свечной наконечник с высоковольтным проводом для второго цилиндра
4...6 kΩ
6 - Свеча зажигания, 30 Нм
снимать и устанавливать свечным ключом -3122 B-
Тип и расстояние между электродами
7 - Тройное штекерное соединение
Контакты позолочены
зеленое для датчика детонации 1 -G61-
синий для датчика детонации 2 -G66-
8 - 20 Нм
момент затяжки влияет на работу датчика детонации
9 - Датчик детонации 1 -G61-
контакты датчика и штекера позолочены
10 - Датчик детонации 2 -G66-
контакты датчика и штекера позолочены
11 - Штекер черный, 3-контактный для датчика Холла -G40-
12 - 10 Нм
13 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
14 - 25 Нм
15 - Шайба коническая
16 - Заглушка для датчика Холла -G40-
при монтаже соблюдать фиксацию
09.1997 ► с четырьмя окошками
17 - Уплотнительное кольцо
при повреждении заменить
18 - Свечной наконечник 4...6 kΩ для цилиндров 3 и 4
19 - Соединительный штифт
20 - Провод массы
Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
21 - Штекер черный, 5-контактный
22 - 6 Нм
Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании