Ткните пальцем в тему где есть подробное описание с фото, каким именно образом был доделан москвичевский фланец. Между прочим все что есть в теме "рулевое управление" и в "базе знаний" я перечитал. Максимум есть фраза "Я воткнул фильтр от жигулей в ГУР", как будто нужно просто сходить в магазин и попросить продавца: "дайте мне фильтр я его себе в ГУР воткну"...

Ни одной нормальной фотки. Внешний вид фланца я увидел только купив его в магазине.
Вот у меня например вопрос: достаточно ли будет закрыть фланец стальной пластиной, предварительно намазав на нее герметика? Не будет ли при этом течи?
Далее, конструкция штутцера-переходника, вворачиваемого в трубку на фланце. Нужно ли предусмотреть на нем упор для прокладки, не будет ли масло травить по резьбе.
Ну и естественно нужны все размеры трубок, диаметры внешние, внутренние, днина резьбы и длина трубки, размер резьбы и т.д.
Помимо этого нужно найти в Фольксваген Гольф место под фильтр (на форуме есть только фото установки фильтра на пасике)
Короче все эти вопросы я хочу разрешить и выложить здесь весь процесс доработки фланца и его установки...
Если есть конструктивные советы - советуйте. Если нет - буду ковыряться сам.