Установка фильтра на ГУР от А до Я

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Surf

Мастер советчик
Сообщения
184
Реакции
14
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Golf III "Avenu" 1.6 AEE 10/95 Бельгия
Решил ставить фильтр на ГУР. Приобрел масляный фланец от Москвича.

1)

3601446LQ_.jpg


2)

360145Mij3.jpg


Не могу сообразить как туда присобачить второй штутцер? Прошу дельных советов.
Обещаю выкладывать все фото процесса переделки...
 
Подскажите пожалуйста внутренний диаметр трубки обратки ГУРа на Гольф3? Штангенциркуля не имею, мерять нечем :(
 
А шо темы плодим??? Там, в уже указанной сцыле, можно задать сей вопрос инициатору впендюривания москвичовского фланца... Ну и мы, юзеры газовских ухищрений, так же можем быть полезны :LOL:
 
Ткните пальцем в тему где есть подробное описание с фото, каким именно образом был доделан москвичевский фланец. Между прочим все что есть в теме "рулевое управление" и в "базе знаний" я перечитал. Максимум есть фраза "Я воткнул фильтр от жигулей в ГУР", как будто нужно просто сходить в магазин и попросить продавца: "дайте мне фильтр я его себе в ГУР воткну"... :yahoo: Ни одной нормальной фотки. Внешний вид фланца я увидел только купив его в магазине.

Вот у меня например вопрос: достаточно ли будет закрыть фланец стальной пластиной, предварительно намазав на нее герметика? Не будет ли при этом течи?
Далее, конструкция штутцера-переходника, вворачиваемого в трубку на фланце. Нужно ли предусмотреть на нем упор для прокладки, не будет ли масло травить по резьбе.
Ну и естественно нужны все размеры трубок, диаметры внешние, внутренние, днина резьбы и длина трубки, размер резьбы и т.д.
Помимо этого нужно найти в Фольксваген Гольф место под фильтр (на форуме есть только фото установки фильтра на пасике)

Короче все эти вопросы я хочу разрешить и выложить здесь весь процесс доработки фланца и его установки...
Если есть конструктивные советы - советуйте. Если нет - буду ковыряться сам.
 
Kuba написал(а):
А шо темы плодим??? Там, в уже указанной сцыле, можно задать сей вопрос инициатору впендюривания москвичовского фланца... Ну и мы, юзеры газовских ухищрений, так же можем быть полезны :LOL:

А ты сам попробуй задать сей вопрос инициатору впендюривания... я уже пытался... инициатор зазнался.
А вот за предложение обращаться за советом, спасибо. С удовольствием обращаюсь. Мне нужен внутренний диаметр трубки обратки на Гольфе. Завтра собирался искать штангель чтобы замерить
 
Мой тебе совет. Сдай эту хрень назад, а купи бачок с фильтром от Волги и будет тебе счастье без гемора и цивильный внешний вид:blum:
 
Помимо этого нужно найти в Фольксваген Гольф место под фильтр (на форуме есть только фото установки фильтра на пасике)

я же говорю :use_search: (на иконку клик)
 
Значится так...Уверения и предположения некоторых насчет недостаточности фильтрования жижи газовским бачком, чисто для меня, вхлам разбиваются об факт кристально-зеленой жижи скт манноловского образца аля аналога оригинала 002. Так что мой тебе совет, дорогой товарисч, бачок от волги - и не надо мудрить с системой.
Ежли посчитать использующих фланец и газовское чудо - то там чтой-то много цифр - ноль соотношение будет адназначна! B)
 
quantum написал(а):
я же говорю :use_search: (на иконку клик)

Сэнкс, но только я почитав и сравнив все используемые варианты, остановился все-таки на варианте, предложенном уважаемым WRH2E. Бачек от ГАЗа не хочу ставить (если правильно понял, на железном бачке фильтр не меняется или в продаже отсутствует, меняется весь бачек целиком, а меня это не устраивает).
Вчера смотрел, теоретически можно воткнуть фильтр под аккумулятор. Места так конечно поменьше чем на пасике, но что-нить придумаю
 
Surf написал(а):
Сэнкс, но только я почитав и сравнив все используемые варианты, остановился все-таки на варианте, предложенном уважаемым WRH2E. Бачек от ГАЗа не хочу ставить (если правильно понял, на железном бачке фильтр не меняется или в продаже отсутствует, меняется весь бачек целиком, а меня это не устраивает).
Вчера смотрел, теоретически можно воткнуть фильтр под аккумулятор. Места так конечно поменьше чем на пасике, но что-нить придумаю

Мда, ветку читал невнимательно...Пластиковый бачок неразборный :rtfm:, в железном же имеется картридж, который меняется легко и непринужденно, не сливая жижу, полный комфорт. :yahoo:
 
Surf написал(а):
Решил ставить фильтр на ГУР. Приобрел масляный фланец от Москвича.

2)
360145Mij3.jpg


Не могу сообразить как туда присобачить второй штутцер? Прошу дельных советов.
Обещаю выкладывать все фото процесса переделки...

Ищешь любое удобное для себя место расположения штуцера и на резьбе устанавливаешь его чтобы он входил именно в эту полость.
1)
3601446LQ_.jpg

Эту плоскость я накрыл стальноу пластиной 3мм через паронит,поставленый на краску.

А по теме,где я выкладывал свой фотоотчёт,я и не думал,что люди не знают как выглядит сей фланец.Ладно,у меня это первая машина,но у других на форуме это совсем не первая.
И на форуме я ещё не учавствовал когда соорудил его,создал тему спустя полгода после запуска.Когда убедился,что устройство работает
 
Kuba написал(а):
Мда, ветку читал невнимательно...Пластиковый бачок неразборный :rtfm:, в железном же имеется картридж, который меняется легко и непринужденно, не сливая жижу, полный комфорт. :yahoo:

Не спорю. От обилия информации перепуталось в голове. Значит люди жаловались что невозможно найти в продаже сменный картридж и приходится менять бачок в сборе...
 
Тогда бери пластиковый - у нас такой 120 руб стОит.
Правда, менять по регламенту раз в год - геморрой. :(
 
С картриджами проблем нет, по крайней мере у нас. Пройдись по торговым точкам и определись. Чем дергать всю систему, шланги - лучше скинуть шплинт, снять картридж и поставить новый. :hat:
 
Неужто волговский???
Я к тому, что согласно информации, представленной в ветке по установке фильтра в гур волговские пластмассовые бачки с фильтром - неразборные.
Если упомянутый бачок доступен на прилавках, то для автора задача облегчается! :)
 
а кто мешает обычный топливник воткнуть.
там давления неи что на всасе, что на сливе...
 
Surf написал(а):
Ткните пальцем в тему где есть подробное описание с фото, каким именно образом был доделан москвичевский фланец. Между прочим все что есть в теме "рулевое управление" и в "базе знаний" я перечитал. Максимум есть фраза "Я воткнул фильтр от жигулей в ГУР", как будто нужно просто сходить в магазин и попросить продавца: "дайте мне фильтр я его себе в ГУР воткну"...  :yahoo: Ни одной нормальной фотки. Внешний вид фланца я увидел только купив его в магазине.

Вот у меня например вопрос: достаточно ли будет закрыть фланец стальной пластиной, предварительно намазав на нее герметика? Не будет ли при этом течи?
Далее, конструкция штутцера-переходника, вворачиваемого в трубку на фланце. Нужно ли предусмотреть на нем упор для прокладки, не будет ли масло травить по резьбе.
Ну и естественно нужны все размеры трубок, диаметры внешние, внутренние, днина резьбы и длина трубки, размер резьбы и т.д.
Помимо этого нужно найти в Фольксваген Гольф место под фильтр (на форуме есть только фото установки фильтра на пасике)

Короче все эти вопросы я хочу разрешить и выложить здесь весь процесс доработки фланца и его установки...
Если есть конструктивные советы - советуйте. Если нет - буду ковыряться сам.

В екзисте на В3 есть такой фильтр называется Фильтр рулевого управления.Он на хомутах прямо на шланг обратки крепится и никакого гемороя .

76648c706517.jpg
 
sergejsubara написал(а):
В екзисте на В3 есть такой фильтр называется Фильтр рулевого управления

и номер у него какой ?

З.Ы. не у всех есть родственники - экстрасенсы ...
 
Назад
Сверху Снизу