как снять бампер с Толедо? шоб не напортачить

  • Автор темы vitold
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

vitold

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
минск
Авто
Toledo"96 1,8
Всем привет! Может, кто подскажет, где найти мануал по кузову или кто снимал бампер - в какой последовательности что откручивать, а то из-за радиатора кондиционера не видно креплений. Вообще, по Толедо 1 ни на рынке,ни в магазинах, ни в нете ничего путного нет. По механике - смотрю на Гольфа, а в остальном полагаюсь на результаты вскрытия :unknw: Да и вообще, по Сеату очень мало информации. Фольксвагеноводы! Вы незаслуженно забыли младшего брата!
 
Мдя. У меня так в свое время (когда был Толедо 1) была и книжка и в электронном виды достаточно инфы. Как грится кто ищет, то всегда найдет, тем более есть инет, есть elcats. http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?uid=E5...p;unit=32B0000E
Сними по бокам, а потом тупо открути по два болта 23 на картинке с обоих сторон на подрамнике и вытаскивай вперед вместе с кронштейнами 2
 
Shahabbas и garya, спасибо! А я пытался подобраться к болтам креления спереди, которые на схеме под номером 5. Книжка у меня есть, но на ней рубрики "кузов" нет в вообще! :thankyou2:
 
garya, ну и как Toledo-2, впечатляет аппарат?
 
vitold написал(а):
garya, ну и как Toledo-2, впечатляет аппарат?

К сожалению по общим впечатлениям по сравнению с 1L немного разочаровал. Сейчас уже привык, а первые полгода наверное был в полном растройстве. Возможно старый аппарат у меня был несколько "экзотичен" 139 л.с., кожа, полный эл.пакет, GT (было выпущено в данной модификации всего 5000 авто), и после покупки как всю перетряхнул, ремни, жидкости, подвеску за 2 года кроме шаровой больше ничего не менял, а стиль езды был прост - выше скорость меньше ямок, тем более двигатель позволял. Никогда не подводила, двери и ручки, колодки ручника зимой не подмерзали, заводилась с полоборота, кузов "жесткий" и нифига ни одного пянышка коррозии не вылезло. На Толедо 2 комфортнее наверное только в салоне и покрасивше, современнее, но ИМХО мелкого гемороя хватает, кузов фольга, чуть скол на капоте (ужаснулся просто когда весной увидел это решето) и ржавчина лезет, хотя оцинковка, на развале пороги подмяли, хлипкие они, хотя не ржавые, короче кузов мягок, ЛКП тоже не на высоте.
 
Назад
Сверху Снизу