2,9 VR6 Syncro 1HX1 190 Hp

  • Автор темы VаdIm
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    syncro vr6

VаdIm

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
г.Клин
Авто
Golf 3 GT 2.0 95г
Ребята помогите расскажите может кто знает о 2.9 VR6 Syncro (1HX1) (190 Hp)
что к чему! что за двигатель и все такое! как ведет полный привод на таких машинах
 
буквы двигателя ABV, штатно 98 бенз, на 95 едет нормально

полный привод не постоянный, задний мост подключается по мере пробуксовки морды за счет вискомуфты.

Только кобыл там не 190, а 186 :hat:
 
хм... действительно моя неправда, мощи у ABV 140киловатт, что по-русски 190,4л.с. :hat:
 
Вот уж как 2 мес. владею экзэмпляром, только двиг по ходу менялся и щас стоит ААА. Достался он мне ушатаным и попросил сразу 70 к. Перебрал башку+цепь+натяжители+сальники+ провода(кстати 4 к. NGK жаба давила жуть). ходовую перебрал тока перед, зад и кузов еще впереди.

Спешу обрадовать - о вложеных средствах+времени+нервах не жалею.
Жару дает проста ахренеть!!
Муфта работает шикарно! Перед буксует не больше 0,5сек, а патом талчок под жопу и панеслась!!!! :good: :good: :yahoo: :yahoo:
 
Та же фигня, купил недавно, денег уже высосал более 60 тыр., но тоже не капельки не жалею, машина великолепная! Главное сейчас ее поднять и регулярно следить за ней.
 
хорошая машина, только продать тяжело
 
Друзья, на что обратить внимание при покупке данного авто(2.8 4х4), как узнать не убит ли двигатель и ходовая? Какие сюрпризы могут ожидать? Есть вариант покупки, универсал 1995 год, газовое оборудование. Просто ни разу не сталкивался с данными моторами и полным приводом. очень нуждаюсь в советах.
 
dave B4 написал(а):
Друзья, на что обратить внимание при покупке данного авто(2.8 4х4), как узнать не убит ли двигатель и ходовая? Какие сюрпризы могут ожидать? Есть вариант покупки, универсал 1995 год, газовое оборудование. Просто ни разу не сталкивался с данными моторами и полным приводом. очень нуждаюсь в советах.

Смотри что менял alex_x, вот на это и обращай внимание в первую очередь.
Вообще при покупке полюбому надо машину в сервис к спецам на диагностику, это самый верный вариант, расскажут все на месте.
 
alex_x написал(а):
Муфта работает шикарно! Перед буксует не больше 0,5сек, а патом талчок под жопу и панеслась!!!! :good: :good: :yahoo: :yahoo:

Муфта гавно Кваттро и Торсен рулит, никакой тебе муфты ничего в жопу не лолкает!!! Просто 4 колеса гребут!!!!

В отличие от муфтовых авто, расход полный/недопривод почти нет!
 
AlexTDI написал(а):
Муфта гавно Кваттро и Торсен рулит, никакой тебе муфты ничего в жопу не лолкает!!!

вставил свое везкое слово :clapping:
 
AlexTDI написал(а):
Муфта гавно Кваттро и Торсен рулит, никакой тебе муфты ничего в жопу не лолкает!!! Просто 4 колеса гребут!!!!

В отличие от муфтовых авто, расход полный/недопривод почти нет!

в каждой теме надо поднасрать!
 
alex_x написал(а):
Вот уж как 2 мес. владею экзэмпляром, только двиг по ходу менялся и щас стоит ААА. Достался он мне ушатаным и попросил сразу 70 к. Перебрал башку+цепь+натяжители+сальники+ провода(кстати 4 к. NGK жаба давила жуть). ходовую перебрал тока перед, зад и кузов еще впереди.

Спешу обрадовать - о вложеных средствах+времени+нервах не жалею.
Жару дает проста ахренеть!!
Муфта работает шикарно! Перед буксует не больше 0,5сек, а патом талчок под жопу и панеслась!!!! :good: :good: :yahoo: :yahoo:

О,моя машина :LOL:
 
daxx написал(а):
полный привод не постоянный, задний мост подключается по мере пробуксовки морды за счет вискомуфты.

Учим матчасть.
Полный привод именно постоянный, так как раздаточную коробку нельзя вывести в нейтральное положение.
Вискомуфта обеспечивает межосевой дифференциал.

ЗЫ: авто в подписи)
 
Назад
Сверху Снизу