нужна помощ. перетормаживает правое пер. колесо.

  • Автор темы Ronnyy
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Ronnyy

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
0
Город
Москва
Авто
GTI
вообщем машина гольф 4 по вин 01 года.спереди стояли штатные тормоза. поменял колодки..катался и потом при резком торможении машину начало уводить вправо сопровождаясь небольшой вибрацией впереди справой стороны... потом посмотрел на колодки и справо они были стерты почти в 0..причем в верхней части колодки чуть больше а к низу уже 0.а с левой стороны колодок было еще много! вообщем купил тормоза брембо с дисками суппортами и колодками...поменял поворотные кулаки с датчиками абс ступицей и подшипником..собрали прокачали ... проблема не исчезла.... если на скоорости при повороте в право неольшом то уводит еще больше при нажатии на тормоз... абс работает.....


что может быть уже не представляю даже...

помогите пожалуйста
 
Направляющие смотрели???? как они двигаются???
 
все ок...говорю же менял все...суппорта колодки и торм диски и проблема осталась
 
может проблема выше? левое и правое колесо - это разные контура.
 
да я от думаю менять ГТЦ ...полможет ли? шланги тож менял..армироанные....

ну а чего тада как ариант может быть?
 
Насколько я понимаю, схема тормозов диагональная. Правое и левое колесо - это разные контуры. Искать нужно в главном цилиндре или тормозных трубках (м.б. где-то зажата).
 
смарт написал(а):
а регулятора нет нигде?

У него даже колдуна быть не должно. А регулятора лево-право никогда ни у кого не было. АБС все, что нужно, отрегулирует.
 
Да я не про то! На KIA какой-то (новой) было, долго тормоза искали на одном колесе. Оказалось, на главном цилиндре стоят клапана на один из контуров и "тормозят" тормозуху (сори за каламбур :) )
Где-бы посмотреть схему тормозной системы на Фольксваген Гольф 4. В Эльзе нет случайно? Здесь бы выложить и думать сообща.
 
Насколько я понимаю, такая фигня ставится на машины, которые спроектированы под АБС, но продаются без оной (для удешевления в странах третьего мира). Например, так сделано в Фокусе. Эти клапаны стоят на задние колеса и выполняют роль "колдуна" (колдун туда не ставится вообще). Так как они рассчитаны на зиму в том числе, они практически отключают задний контур, оставляя там совсем чуть-чуть давления. На передних колесах такого не бывает. Но таким "клапаном" может быть пережатая трубка.
 
да вот я так же думаю....либо трубка пережата или засорилась...или ГТЦ.....

правильно? ведь больше ведь ничего не может быть
 
jeck написал(а):
Эти клапаны стоят на задние колеса и выполняют роль "колдуна" (колдун туда не ставится вообще).

А как эти клопона регулируют тогда тормозные силы???? Если не затруднит ссылочку или обЪясните?!!! :hat: :drinks:

А правильно прокочали? Для АБС своя технология. Еслиб была пережета трубка то с прокачкой бы возникли проблемы. Может подклинивает перепускной клапан!!!!
 
А как эти клопона регулируют тогда тормозные силы????
Они их не регулируют, а просто ограничивают, вне зависимости от нагрузки на заднюю ось. Поэтому и получается, что тормозов сзади практически нет. Насчет ссылочки - помнится, в "За рулем" об этом писали, обсуждая комплектации Фокуса, когда его только начали собирать в России.
 
Неравномерность износа колодок - явный признак перекашивания и подклинивания поршня в тормозном суппорте...
 
А может дело в рулевой тяге?
 
так а перепускной клапан находится в ГТЦ? а то в автоZ видел продают ГТЦ на мой гольф за 2070.....

тяги ровные...сам думал в них дело...перебрал все впереди...сход развал тоже в норме!!! прокачали правильно....но суть в том что на старой тормозной системе я тормоза не трогал...и не прокачивал и такая ерунда началась......

тек как думаете стоит менять ГТЦ???
 
Ronnyy написал(а):
тек как думаете стоит менять ГТЦ???

Немного не понятно, проблема в том что не растормаживается правое колесо или не тормозит левое? АБС прокачивали с открытием клапанов принудительно?
 
тормозят оба колеса....но правое колесо хватает на юз гораздо раньше,и срабатывает абс....чем левое.... абс есть....

а когда с большой скорости резко торможу тек сразу уводит вправо что страшно становится....((( вот и не знаю что делать(((
 
Про АБС сразу не заметил в первом посте, потом исправил предыдущий ответ.
Про прокачку вопрос еще актуален.
 
Назад
Сверху Снизу