посоветуйте какую именно прочесть?
Да никакую читать не надо. Все равно стенда из тебя не получится, сколько не читай (и из меня тоже не получится, дело не в тебе или мне).
Про биения: В природе не существует точных размеров, все детали изготавливаются с определенным допуском.
Как сказал уважаемый
WRH2E оси обойм подшипника (внешней и внутренней) не совпадают - раз.
Плоскость прилегания диска к ступице на ступице не перпендикулярна оси ступицы - два.
Плоскость прилегания диска к ступице на диске не перпендикулярна оси диска - три.
Плоскости прилегания диска и ступицы соединяются с некоторым перекосом - четыре.
Внешний обод диска соединен с центральной частью диска с некоторой ошибкой, в том числе и по несоосности - пять.
Сам внешний обод диска имеет непостоянную ширину в пределах допуска - шесть.
Достаточно для возникновения биений? Может быть, кто-то еще причин добавит. Биения есть всегда, ничего идеального в природе не существует.
Про точность измерений: Честно говоря, с рук и по леске я бы не придавал особого значения десятым долям мм. Тут и сами мм под вопросом.
Про пространственную привязку: речь идет о том, что трехмерный стенд определяет много параметров подвески, чтобы потом по собственным алгоритмам вычислить некое среднее значение, от которого необходимо "плясать при регулировке. Кроме того, стенд определяет и текущее отклонение от этого среднего значения и учитывает его при измерениях. Как он это делает - вопрос второй. А первый в том, что леской со штангелем это сделать невозможно.
Про соотношение цен: неправильный развал способен за несколько сотен км полностью сожрать новое колесо, а то и оба. Вот я о чем.
Ты скажи честно - что мешает на стенд забраться? Зачем эта занимательная тригонометрия нужна?