Разная компрессия. Может клапана?

  • Автор темы Danila19
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Danila19

Danila19

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Россия. Белгород
Авто
VW jetta 1.6 cupe 1985г.в.
Купил машину 3 года назад, компрессию мерил была 1ц-13, 2ц- 12,7, 3ц- 12,8, 4ц- 12,5. а сейчас все примерно так-же, за исключением 3цылиндра внём 8 атмос. Но я подозреваю что может из-за клапанов, таккак они стучать стали сильно на прогретом движке. Да, масло не расходует. Что может быть кто -ню подскажет? Я ещё слышал про залёгшие кольца..... Спасибо. :thankyou2:
 
может.нада заниматься :hat:
 
Влей в этот цилиндр 10-15 мл. масла и замеряй компрессию. Повысилась - кольца, нет - клапана.
 
А может и поршень.
 
Спасибо, сегодня проверю идею с маслом- напишу.
 
Danila19 написал(а):
Спасибо, сегодня проверю идею с маслом- напишу.

Это не просто идея, это наработанная не одним поколением автовладельцев практика.
И пожалуйста, отпишись. А то в последнее время пошла тенденция задать вопрос, решить пролему и в тину! А то, что этот же трабл может беспокоить других - по**ю! :hat:
 
39rus написал(а):
Это не просто идея, это наработанная не одним поколением автовладельцев практика.
И пожалуйста, отпишись. А то в последнее время пошла тенденция задать вопрос, решить пролему и в тину! А то, что этот же трабл может беспокоить других - по**ю! :hat:

Понял, конечно отпишусь, самому интересно.
 
Читал такую методу - замерять компрессию 2 раза: при выжатой педали газа и при отпущенной. Если показания разные, значит траблы с клапанами.
За достоверность не ручаюсь, но если кто-то что-то об этом знает, отпишитесь?
 
Surf написал(а):
Читал такую методу - замерять компрессию 2 раза: при выжатой педали газа и при отпущенной. Если показания разные, значит траблы с клапанами.

может если одинаковые? Я конечно не спец, но чисто теоретически они и будут разными при хорошем раскладе. :unknw:
 
Да и практически она должна быть разная! Не зависимо от клапанов! Вообще ни понимаю причем здесь педаль газа??? :unknw:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Вообще ни понимаю причем здесь педаль газа??? :unknw:

При нажатой педали, ДЗ открыта полностью, поступление воздуха в цилиндры больше, показания выше. :hat:
 
39rus написал(а):
При нажатой педали, ДЗ открыта полностью, поступление воздуха в цилиндры больше, показания выше. :hat:

А тогда зачем вводить погрешность!!!!???????????????????????????? :drive: :drive: :drive: замерял при закрытой и все!!!
 
Александр Анатольевич написал(а):
А тогда зачем вводить погрешность!!!!???????????????????????????? :drive:  :drive:  :drive:  замерял при закрытой и все!!!

А зачем греть голову различными поправками? Надавить педаль ведь нетрудно. :) Да и во всех мануалах так сказано.
 
Сегодня замерял компрессию заново, так вот в котором было 8 отмос. сегодня опять 12, имасло не заливап. Ребята говорят что может клапан проварачиватся и вскоре всё может закончится ремонтом головки. Да, и все замеры делал с не нажатой педалью газа. Сказали пока ездить так. B)
 
Surf написал(а):
Читал такую методу - замерять компрессию 2 раза: при выжатой педали газа и при отпущенной. Если показания разные, значит траблы с клапанами.
За достоверность не ручаюсь, но если кто-то что-то об этом знает, отпишитесь?

педаль газа нажимают в пол перед замером компрессии для того чтобы отключить форсунки, чтобы не лилось топливо.

это относится к инжекторным автомобилям.
 
фантасты :D
есть 2 методы измерения компрессии - с закрытым и открытым дросселем
закрытый дроссель определяет такие косяки как зависшие клапаны и тп мелкие подсосы воздуха тк количество воздуха засасываемое сравнительно мало
а вот открытый дроссель прямо намекает на серьезные проблемы - тк если не держит большое давление, то пипец кольцам, тем же клапанам, поршню
добавление масла в таком случае позволяет более-менее точно указать\исключить на кольца (если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки)

отключать зажигание и топливоподачу нужно в целях безопасности вобщем то
 
error_404 написал(а):
фантасты :D
есть 2 методы измерения компрессии - с закрытым и открытым дросселем
закрытый дроссель определяет такие косяки как зависшие клапаны и тп мелкие подсосы воздуха тк количество воздуха засасываемое сравнительно мало
а вот открытый дроссель прямо намекает на серьезные проблемы - тк если не держит большое давление, то пипец кольцам, тем же клапанам, поршню
добавление масла в таком случае позволяет более-менее точно указать\исключить на кольца (если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки)

отключать зажигание и топливоподачу нужно в целях безопасности вобщем то

МОЛОДЧАГА! :good: пРОЧИТАННОМУ ВЕРИТЬ!
 
Назад
Сверху Снизу