B6 1200км. посторонний стук в пер.подвеске

  • Автор темы Practikant
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Practikant

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
М.О.
Авто
Сейчас нет.
При заезде с вывернутыми колесами на ухабы, медленно, а также при торможении или при троганьи с места (не всегда), с поперемнным выворачиванием колес вправо и в лево слышны стуки в передний подвеске.
У кого какие мысли? Про диллеров знаю, уже записался.
 
Либо рейка, либо стойки.
И то, и то нормально.
Рейку можешь заменить по гарантии, но поможет не надолго. :(
Если интересно. могу рассказать, что тебя ждет до 20 000 пробега.
 
И че меня ждет?
 
rgb написал(а):
б6 реально так плох!?

Нет. Не плох. по мелочами запаривает. Есть время на поездку к дилерам за гарантийным ремоном-тогда все отлично. У меня его нет :(
 
1.8 TSI МЕХАНИКА
 
Practikant написал(а):

Не ФСИ, что уже хорошо.

Что было у меня:
-Затруднительный пуск при ниже -20С. Около часа танцев с бубном. Завелся с диком троением. Выскочила ошибка выпусукной системы. Мозги перепрошили. Пока доехал до дилера, выскочила ошибка аэрбегов. Замена заднего датчика удара по гарантии. Пробег чуть более 3000 км.
-Появились скрипы в салоне.
-10000-стучит рейка на кочках. Можно заменить по гарантии, но смысла нет. Новая будет стучать так же. На лобовом появилась затертость, т.к. вода брызгает только на нижнюю половину стекла. Регулировке не поддается. Появились рывки в АКПП при снятии с паркинга.
-При пробеге около 20т.к.м. заметил вой компрессора кондиционера. Громкость воя зависит от оборотов двигателя. Раздражает ужасно. Жду следующего ТО.

Что бесит и к чему не был готов:
-Громыхает подвеска при проезде неровностей. Ощущения, что сейчас вырвет стойку.
-Отвратительная шумоизоляция. По крайней мере в дверях. Впечатление, что ездишь при открытых окнах.
-Очень тонкое железо. Проминается пальцем. От камушка уже появилась вмятина на крыше.

Почитай вот еще, что люди пишут
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17917

ЗЫ Лучше бы я купил Теану((((
 
Теана тоже не сахар совсем, уж лучше тогда камри. :)
 
victkh написал(а):
Теана тоже не сахар совсем, уж лучше тогда камри. :)

Рассматривал как вариант.
Зашел на их форум, прифигел.
После покупки у всех первый вопрос: Как уберечь от угона.
И низковата она для меня.
 
Был у диллера, Атлант. Мастер - молодца (приятно когда можно похвалить хорошего человека). Пассат струхнул и трещать подвеской перестал, за весь тест драйв ни разу. Когда парковались один щелчок все-таки был, повторно добиться не удалось. Грешим на тормозные колодки. Попытки установить стук в нашем автосервисе попыткой не увенчались - смотрели полным составом. Нашли только некоторый люфт в электромеханической рейке, но данный нюанс этим девайсам присущь.
 
И у меня проблемы с ходовкой? менял неделю назад сайленты? теперь опять надо. Я уже ненавижу VW Подвестка слабая и жесткая, Ручки дверей вообще пьяный немец придумал, ГУР воет, Салон весь гремит и скрипит, Шумоизоляции нет вообще. Отцовская вазовская шестерка 98 года поменяли только редуктор моста и карб за 8 лет эксплуатации. Продали, так она посей день ездит и владелец доволен. Мягкая, в салоне тишина. Продам этот VW нах или сожгу, а после Камри, Максима или мерс 124. Никогда в жизни больше не куплю продукцию ВАГ.
 
Такое ощущение, что вся некондиция сгружается в Россию.

То что собирается в Калуге - такая же некондиция из-за отсутствия контроля качества сборки на выходе.
 
Подвеска отличная, если оригинал ставить.
Ездил на 2х машинах, на которых она лучше - w140 и а6 :)
 
Назад
Сверху Снизу