Проблема с вентиляторами VW Golf 5 включение 2-й скорости

  • Автор темы REMnik
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw golf 5

REMnik

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Golf 5 2004 1.6(BGU)
Добрый день
Помогите решить проблему с включением большого вентилятора.
Исходные данные:
машина в профиле, не билась и т.п.
при заводке на холодную, как только стрелка указателя температуры ож переходит за 50 градусов, загорается на приборной панели индикатор ASR и включается большой вентилятор радиатора на 2-ю скорость. При этом вентилятор около 2 минут работает, секунд 30 отдыхает и опять раскручивается.
по книжке, индикатор asr загорается когда низкое напряжение в бортовой сети.
Чтобы выключить индикатор и вентилятор, нужно заглушить двигатель и подождать около 1 минуты. После заводки все в норме.
Маленький вентилятор не работает даже при включенном климате.
климат работает нормально.
ваг ком говорит что во 2-м вентиляторе замыкание.
при нагреве ож до 102 градусов, большой вентилятор включается на 2-ю скорость и охлаждает радиатор но сам в итоге не выключается, нужно глушить двигатель и ставить на охрану.
есть на выходе из радиатора датчик, который по книжке отвечает за скорость вентилятора. его я не проверил когда снимал кожух вентиляторов.
по разъемам:
главный разъем:
масса(коричневый) и +(красный) = кз
коричневый\красный + зеленый = контакт на пол. шкалы(10(?)) омметра
коричневый\красный + черный = пусто
зеленый + черный = пусто
разъем между вентиляторами:
со стороны большого - кз
со стороны маленького - пусто.
прилагаю схему из эльзы. датчика ож н выходе из радиатора на ней нет.

схема

528616.jpg


главный разъем питания

528615.jpg


528614.jpg


кожух с вентиляторами

528612.jpg


большой вентилятор сзади

528610.jpg


разъем питания маленького вентилятора

528609.jpg


подскажите как решить проблему ?
проверю датчик включения вентилятора. на холодный двигатель не должно быть контакта между зеленым и черным.
почему включается только 1 вентилятор и почему кз между + и землей большого вентилятора ?
Прошу света :wall:
 
прошу прощения за большие картинки.
исправлю.
 
индикатор ASR и низкое напряжение бортовой сети, это как бы отдельная проблема? напряжение измерялось для проверки догадки? на клеммах акка? на генераторе?
в моменты, пока вентилятор молотит и нет.
 
думаю, отдельная. но 100% уверенности нет. решил для начала решить проблему с охлаждением.
как более актуальную.
на клеммах аккумулятора ~14В в момент когда "молотит".
 
REMnik, скажите пожалуйста, а раму с вентиляторами просто снимать?
Надо просто отвинтить 4е винта, держащие её? Или бампер придется снимать?

У меня проблема в том, что совсем не включается малый вентилятор кондиционера. Надо его доставать и смотреть, что с ним.

 
REMnik написал(а):
подскажите как решить проблему ?
проверю датчик включения вентилятора. на холодный двигатель не должно быть контакта между зеленым и черным.
почему включается только 1 вентилятор и почему кз между + и землей большого вентилятора ?
Прошу света :wall:

могу померить есть ли КЗ между + и землей на своем пепелаце.
прошу только объяснить подробно где какой разъем вытащить и между какими контактами мерить. :confused:
 
к сожалению, тут не только разъем вытащить. разборка нужна. потому, спасибо за предложение.
вроде-бы есть решение - замена термодатчика. по логике так и выходит. заказал, жду. поменяю, отпишусь.
эта проблема "вылезла" на 2-х машинах 2004 и 2005 г.в.
 
хм. у мну на 1.4 вообще оказывается только 1 вентилятор радиатора. но большой)
крутится. да вроде постоянно крутится с включенным кондеем. и с выключенным не мало. показания температуры на приборке "стабильно 90" при любых режимах движения. после прогрева, естественно.
 
термодатчик включает 1-ю скорость на 82, вторую на 91 градусах - согласно его описанию.
потому летом на 1-й скорости вентилятор должен работать почти всегда.
исходя из этого, у тебя норма :)
 
Раньше не задумывался, прочитал и вспомнил - у меня вентилятор включается сразу при холодном запуске, потом при движении замолкает. Стоять и ждать на месте когда он выключится не пробовал.
Термодатчик глючит?
 
пока точно сказать не могу. это предположение.
завтра\послезавтра поменяю термодатчик, отпишусь.
баг выявлен на "ранних машинках"(2004-2005 г.в.)
 
поменял датчик.
проблема осталась.
хотя улучшение есть. на 96 градусах большой вентилятор начинает работать на маленькой скорости.
маленький вентилятор не работает. подавал на контакты 12 в с аккумулятора - никаких оборотов нет.
при включении кондиционера, большой вентилятор включает 2-ю скорость.
буду менять мелкий вентилятор.
 
да уж. веселенькое развлечение.
намудрили конечно VW с блоком, встроенным в первый вентилятор.
было бы нормально - внешний блок напрямую управляет 2-мя вентиляторами параллельно.
 
REMnik написал(а):
было бы нормально - внешний блок напрямую управляет 2-мя вентиляторами параллельно.

Так блоки управления лучше продаются :)
 
тогда можно было сделать авто-моноблок.
ударил - купил новую машину.
глюкнул датчик - что поделаешь, новая ...
и т.д.
фольксвагенцы увлеклись имхо
 
REMnik, чем всё кончилось, отпишись.

Кстати, у тебя какой вентилятор маленький стоит и на что его заменил?
 
Свою проблему вроде решил
 
Последнее редактирование модератором:
привет
у меня вентилятор сименс, не разборной(зава(
пока не решил проблему. катаю как есть.
у bil проблема ушла заменой вентилятора.
буду решать аналогично, когда руки дойдут.
 
проблему решил давненько.
разобрал маленький вентилятор радиатора и почистил все что видел )
опять ASR индикатор не горит и не воет большой вентилятор.
 
Назад
Сверху Снизу