REMnik
Участник
Добрый день
Помогите решить проблему с включением большого вентилятора.
Исходные данные:
машина в профиле, не билась и т.п.
при заводке на холодную, как только стрелка указателя температуры ож переходит за 50 градусов, загорается на приборной панели индикатор ASR и включается большой вентилятор радиатора на 2-ю скорость. При этом вентилятор около 2 минут работает, секунд 30 отдыхает и опять раскручивается.
по книжке, индикатор asr загорается когда низкое напряжение в бортовой сети.
Чтобы выключить индикатор и вентилятор, нужно заглушить двигатель и подождать около 1 минуты. После заводки все в норме.
Маленький вентилятор не работает даже при включенном климате.
климат работает нормально.
ваг ком говорит что во 2-м вентиляторе замыкание.
при нагреве ож до 102 градусов, большой вентилятор включается на 2-ю скорость и охлаждает радиатор но сам в итоге не выключается, нужно глушить двигатель и ставить на охрану.
есть на выходе из радиатора датчик, который по книжке отвечает за скорость вентилятора. его я не проверил когда снимал кожух вентиляторов.
по разъемам:
главный разъем:
масса(коричневый) и +(красный) = кз
коричневый\красный + зеленый = контакт на пол. шкалы(10(?)) омметра
коричневый\красный + черный = пусто
зеленый + черный = пусто
разъем между вентиляторами:
со стороны большого - кз
со стороны маленького - пусто.
прилагаю схему из эльзы. датчика ож н выходе из радиатора на ней нет.
схема
главный разъем питания
кожух с вентиляторами
большой вентилятор сзади
разъем питания маленького вентилятора
подскажите как решить проблему ?
проверю датчик включения вентилятора. на холодный двигатель не должно быть контакта между зеленым и черным.
почему включается только 1 вентилятор и почему кз между + и землей большого вентилятора ?
Прошу света
Помогите решить проблему с включением большого вентилятора.
Исходные данные:
машина в профиле, не билась и т.п.
при заводке на холодную, как только стрелка указателя температуры ож переходит за 50 градусов, загорается на приборной панели индикатор ASR и включается большой вентилятор радиатора на 2-ю скорость. При этом вентилятор около 2 минут работает, секунд 30 отдыхает и опять раскручивается.
по книжке, индикатор asr загорается когда низкое напряжение в бортовой сети.
Чтобы выключить индикатор и вентилятор, нужно заглушить двигатель и подождать около 1 минуты. После заводки все в норме.
Маленький вентилятор не работает даже при включенном климате.
климат работает нормально.
ваг ком говорит что во 2-м вентиляторе замыкание.
при нагреве ож до 102 градусов, большой вентилятор включается на 2-ю скорость и охлаждает радиатор но сам в итоге не выключается, нужно глушить двигатель и ставить на охрану.
есть на выходе из радиатора датчик, который по книжке отвечает за скорость вентилятора. его я не проверил когда снимал кожух вентиляторов.
по разъемам:
главный разъем:
масса(коричневый) и +(красный) = кз
коричневый\красный + зеленый = контакт на пол. шкалы(10(?)) омметра
коричневый\красный + черный = пусто
зеленый + черный = пусто
разъем между вентиляторами:
со стороны большого - кз
со стороны маленького - пусто.
прилагаю схему из эльзы. датчика ож н выходе из радиатора на ней нет.
схема
главный разъем питания
кожух с вентиляторами
большой вентилятор сзади
разъем питания маленького вентилятора
подскажите как решить проблему ?
проверю датчик включения вентилятора. на холодный двигатель не должно быть контакта между зеленым и черным.
почему включается только 1 вентилятор и почему кз между + и землей большого вентилятора ?
Прошу света
