Вопросы про ресурс агрегатов

  • Автор темы Tom9A
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 20К

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Реакции
297
Город
М.О., г. Фрязино
Авто
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Ни кто не даст точного ответа на вопрос каков ресурс того или иного агрегата.
Все зависит от эксплуатации автомобиля, переодичности работы агрегата в условиях повышенной нагрузки, соблюдения периодичности и норм обслуживания, состояния взаимосвязанных деталей и механизмов.....
Темы "Сколько проходит движок", "Каков ресурс ....", "Сколько я могу еще проездить с ....". Будут удаляться, т.к. :
1. Являются поводами пофлудить.
2. Дабы не было "обиженных" и "виноватых" ("А вот он сказал, что прошел 100 000 с провернутыми вкладышами, а уменя через 100 км движок заклинило"... и тому подобных ситуаций).
С уважением.
 
Tom9A написал(а):
Ни кто не даст точного ответа на вопрос каков ресурс того или иного агрегата.
Все зависит от эксплуатации автомобиля, переодичности работы агрегата в условиях повышенной нагрузки, соблюдения периодичности и норм обслуживания, состояния взаимосвязанных деталей и механизмов.....
Темы "Сколько проходит движок", "Каков ресурс ....", "Сколько я могу еще проездить с ....". Будут удаляться, т.к. :
1. Являются поводами пофлудить.
2. Дабы не было "обиженных" и "виноватых" ("А вот он сказал, что прошел 100 000 с провернутыми вкладышами, а уменя через 100 км движок заклинило"... и тому подобных ситуаций).
С уважением.

Интересно было бы вести рейтинг узлов - долгожителей. или скажем опрос провести на эту тему ...

 
карлуха написал(а):
Интересно было бы вести рейтинг узлов - долгожителей. или скажем опрос провести на эту тему ...

флуд кмк
Неинформативно, практического смысла не имеет.
 
Tom9A написал(а):
Ни кто не даст точного ответа на вопрос каков ресурс того или иного агрегата.

Наверно в Важно это надо.... :hat:
 
SeaVWolf написал(а):
флуд кмк
Неинформативно, практического смысла не имеет.

неинформативно - для вас. для меня очень даже информативно, ибо я не настолько осведомлём.

например вычитал в форуме, что двигатель ТДИ расчитан на 250 тыщ пробега. инфрмативно? Источник: по телику видел интервью с фольксовским инжинером.

или турбина этого ТДИ ходит более 150 тыщ. Инфа из проса в другом вот форуме.

каждый узел имеет определённое время наработки на отказ, специалисты знают что это такое. каждый водитель в свою очередь является экспертом.

если и вправду не интересно - стираем мои посты.

 
карлуха написал(а):
например вычитал в форуме, что двигатель ТДИ расчитан на 250 тыщ пробега. инфрмативно? Источник: по телику видел интервью с фольксовским инжинером.

сорри, "вычитал в форуме" относилось к турбине, а не двигателю )
 
У Вас так много разных авто? Завидую, чесслово :hat:
 
Вот просто забрел сюда.
Может кому-то будет интересно - из личного опыта:
1. когда искал себе в 2000 году В4 Вариант, попадались пригнанные из Германии с мотором 1,8 (тип не знаю) и как бы пробегом 138 000 км (реальный определили по меткам не менее 630 000 км). При этом компрессия была приблизительно 11,5-11,3-10,9-9,8.
2. Тогда же попался В4 Вариант с мотором 2Е (его и искал по совету друзей) с пробегом около 400 000 км (на одометре около 180 000).
3. Купил В4 Вариант с мотором 2Е (пригнали под заказ), на одометре 118 000 (уже в процессе эксплуатации по многим признакам определили 140-160 т.км). Сейчас - 367 000, езжу вот каждый день. По моторному отсеку - поменял генератор (около 250000) и стартер (ок.310000)(кап ремонт), уже 2 раза сальники клапанов (около 180000 и 320000), оба радиатора, вентилятор системы охлаждения (около 320000), шланг вентиляции картера (остальное промывалось), сальник коленвала (около 300000) ну и много раз "расходники" - свечи, провода, форсунки, ДПДЗ, частично - проводку.
Масло - Кастрол полусинтетика через 12-15 т. км., пока не дымит, весной пробовал - 180 км/ч бежит (мне пока хватает :blum: ).
Масло в КП менял один раз, сцепление еще родное.
 
У иномарок стандартный ресурс мотора 300 ткм. пробега.
Рассчитывается для тяжелых условий, ежедневная езда, ежедневные холодные запуски зимой, масло минералка.
В более щадящих условиях движки, соответственно, живут дольше.

У меня 330 ткм. пробега.
Мотор жив, здоров и весел.
Генер стоит родной.
Помпа стояла родная, заменил всего несколько месяцев назад.
Форсунка на моновпрыске родная, уже стрекочет, но еще работает.
Стартер стоит родной.
Бензонасос родной.
Коробка родная.
Шрусы наружные и внутренние стоят еще родные.
Рулевая рейка стояла родная, после пробега в 300 ткм. поменял сдуру на китайское фуфло, которое загремело через 30 ткм.
Система выпуска ВСЯ РОДНАЯ!!!!!
Глушаки уже расслаиваются, стыки варены неоднократно, но все банки, приемная труба и катализатор родные.

Автомобилю 21 год.
Ресурс узлов и агрегатов просто фантастический.
 

Брал В3 в Литве. 1,6 90 гв. Пробег на спидометре был 660 тк. Масло не ел работал бодро. Когда стало 666 тысяч решил скрутить до 150)) Разобрав приборку, увидел что пробег до меня уже скручивали очень много раз )).

Менял масляный насос и специально смотрел был ли кап ремонт. Все в моторе было оригинальное заводское и номинального размера. Проехал 100 тк и продал. масло не ел.
 
Прикольно. Сказали- будет удалятся, а получилась новая тема про ресурс агрегатов :lol2: .
По теме- выводы о ресурсе агрегатов можно делать на основе статистики. И участвовать в этой статистике должны сотни этих самых агрегатов. Тогда получится средний ресурс. А так, действительно только флуд и будет. У меня 500000 отходил, а у меня через 500 загнулся... и т.д
 
флуд - это когда залезут и тычут абы да кабы. лень про свою написать - не лезь нахрен.
а я напишу!
гольф 4, 2002, 160 000 - вентилятор (мотор вентилятора загорелся) - т.е. 150 000 ресурс. купил оригинал - ну типа еще 150000 можно не смотреть.
гидрики волнуют - разбирал, смотрел....... говна полны. ну типа 150 000 ресурс. думаю новые оригинал поставить.
остальное пока не волнует - все пока нормально
 
Назад
Сверху Снизу