Очередной наградной список СТО ОД сабж или жертва нового автомобиля на гарантии.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Jettochkin

Клубер
Сообщения
817
Реакции
7
Город
Москва - СВАО
Авто
Jetta 1.6/АКПП/2008+ (тотал) / Tiguan 1.4TSI BM DSG 110kw
Авто Алеа

После ДТП (влетел/срезал ВАЗ 2112) СК предложила варианты с сервисами.. варианты были и родные сервисы и имеющие допуски по работе с VW... пара дилеров не смогла принять авто (у одного даже стоянки своей нет - типа сегодня не посмотрим и придется заплатить за сутки хранения авто), по итогу выбрал Авто Алеа, располагаются удобно.. и это был новый (4-й) дилер в моих общениях с VAG RUS :)

Машину принимали как будто в первый раз, бумажки не сразу давали (забывали), секретку не спросили (пришлось потом ехать отдавать отдельно, глупо же секретку класть как и документы в машину

Предварительно пообещали 2 недели на восстановление авто... под конец второй недели началось:
"буквально пару дней! уже вот вот! думаем что на второй день отдадим!" и так каждый раз :) (почему не сказать - отдадим когда нибудь и не раньше чем через месяц?)

Когда практически все было сделано (потом узнал об этом) - мне сказали, что авто вечером уйдет на мойку и на следующий день к 11 подруливайте забирать.. потом оказалось, что я не так понял... в итоге опять все подвинулось! машину отдали 16 апреля (15 марта сдал).. могли бы и 15 как очень сильно обещали.. но просто заказали пластиковую заглушку от повторителя не левую, а правую! для того чтоб устранить инцидент - потратили более 30 часов :)

По итогу:
Машина попала в ДТП на зимних колесах.. специально для сход-развала привез им (друга пришлось напрягать) летние колеса.. сделали.. поняли что кулак поворотный надо менять.. поменяли (а меняли ли?:) ). Приезжаю забирать авто.. а оно стоит на тех дисках - которые после ДТП!!!! со словами "ерунда - нормальные колеса! доедите!" (диск не раскололся - но внешне - мясо!)
Настоял на замене колес на летние.. скрипя зубами мастер лично менял колеса...

Заметил потом: дверь "утоплена" в верхней точке у крыла на 5..10мм!!! причем по всей поверхности вроде ровно... заменили блок управления КПП (а где он?! в крыле?!) - ощущение есть.. что дергает авто...

Плюсы: не слили жидкость омывателя (в отличии от Авто Ганза), перепрограммировали фару (в отличии от Авто Ганза), проверили подвеску (в отличии от Авто Ганза), салон оставили чище чем в Авто Ганза, но блин грязный!:) пробег не накрутили (в Авто Ганза около 30км сделали...)

Проблему с дверью решили на 90% и то после 3-х обращений.. последний раз - забрали ключи и.. просто отправили машину на стоянку.. через два часа об этом узнал - позвонил "наехал" и еще через 20 минут мне звонок "машина ушла на мойку"... не сходил бы на стоянку.. ждал бы до глубокой ночи...


Автотрейд АГ

В целом остался доволен посещением данного дилера для прохождения 1-го ТО

Из плюсов:
- удобный просторный салон, зона приемки и кафе
- приятный приемщик.. вызывал положительные эмоции :)
- пешком от салона до метро (Нагатинская - 15 минут)
- согласование работ было по всем вопросам (за исключением антифриза)

Из минусов:
- обещали, что работы продлятся около 5 часов - по итогу 7 с лишним
- когда машина была готова.. никто не позвонил и я случайно сам приехал, а она на стоянке
- охранник зачем то послал в зону салона SEAT (из плюсов - оценил качество сборки и материалов SEAT - фуфло! VW рулит :) )
- долили антифриза... хотя там был нужный уровень и у меня в багажнике баночка была с ним родимым... теперь на 1см выше макс...

Почему итоговая оценка "хорошо"? да потому что первый сервис (из 4-х) - где негатива меньше всего!

дополнение

Масла видимо тоже перелили.. щуп на моей машине не описан не в одном мануале! так что проверял из серии "наверное вот между тут"

на VW FEST'09 подключился VAG COM-ом и.. обнаружил ошибки - характерные последствиям ДТП когда в меня въехал ВАЗ 2112.. то есть в Авто Алеа их не сбросили, а в Автотрейд АГ взяли денег за инспекционный сервис со словами "все хорошо с машиной" - а как ошибки?!



Список:
1) Авто Ганза
2) Германика
3) Авто Алеа
4) Автотрейд АГ

Еще чуть чуть и лучше корейца куплю, чем буду себя не уважать обладая VW!

зы: VAG DE скромно обещает "поговорить" с VAG RUS, а VAG RUS просто игнорит..
 
а что можно восстановлмвать 2 недели???
В литве за это время машину восстановят из
такого, а то и быстреее
при этом ОД по качеству кулят в сторонке!!!!


14444789.jpg




14444798.jpg




14444801.jpg
 
Скорее всего они как и с дверью - поставили авто на стоянку и стали работать по наличным авто.. хотя моя страховая по КАСКО платит хорошо и быстро...

Они же еще на сутки авто задержали по итогу - заказали пластиковую заглушку на левое зеркало.. вместо левой - правую :)

Не ну я офигиваю от ОД в Москве :) епции буду сам прикручивать... и денех жалко и возможность добавления новых глюков - пугает :)

Купить чтоль корейца в люксовой комплектации? стоить будет столько же сколько моя в trendline и обслуга будет на порядок лучше...
 
Jettochkin написал(а):
Скорее всего они как и с дверью - поставили авто на стоянку и стали работать по наличным авто.. хотя моя страховая по КАСКО платит хорошо и быстро...

Они же еще на сутки авто задержали по итогу - заказали пластиковую заглушку на левое зеркало.. вместо левой - правую :)

Не ну я офигиваю от ОД в Москве :) епции буду сам прикручивать... и денех жалко и возможность добавления новых глюков - пугает :)

Купить чтоль корейца в люксовой комплектации? стоить будет столько же сколько моя в trendline и обслуга будет на порядок лучше...

зачем тебе крайности, купи Флод, ипонца, а лучше немного пользованое авто 1-2 года с пробегом до 40-50ткм и не парься!
 
Сервисное обслуживание везде одинаковое вне зависимости от производителя авто...
Чем больше сервис, тем больше бардака и никто не за что не отвечает.

Давно пора привыкнуть, что сложный ремонт нельзя никогда расчитать с точностью до часа. Это на бумажке все легко и расписано по каждой работе нормо/час, жизнь богаче.
БОльшая часть времени тратится на решение административных вопросов, чем на сам ремонт.
Пробег машины само собой после ремонта должен быть больше. Иначе никак нельзя проверить качество ремонта, тем более подвески.

Приведу пример. Менял у официалов приборку на Г5. Сама замена заняла 30 минут, после этого еще пол часа сервисмены сбрасывали ошибки проводили адаптацию блоков в машине. Причем это можно сделать только в движении...

Короче, для тех кто в курсе этих работ ничего нового и необычного в этом не найдет... :blum:

Для простого обывателя может быть это будет выглядеть дико, но такова реальность. :blum:
 
ten70 написал(а):
Сервисное обслуживание везде одинаковое вне зависимости от производителя авто...
Чем больше сервис, тем больше бардака и никто не за что не отвечает.

Давно пора привыкнуть, что сложный ремонт нельзя никогда расчитать с точностью до часа. Это на бумажке все легко и расписано по каждой работе нормо/час, жизнь богаче.
БОльшая часть времени тратится на решение административных вопросов, чем на сам ремонт.
Пробег машины само собой после ремонта должен быть больше. Иначе никак нельзя проверить качество ремонта, тем более подвески.

Приведу пример. Менял у официалов приборку на Г5. Сама замена заняла 30 минут, после этого еще пол часа сервисмены сбрасывали ошибки проводили адаптацию блоков в машине. Причем это можно сделать только в движении...

Короче, для тех кто в курсе этих работ ничего нового и необычного в этом не найдет... :blum:

Для простого обывателя может быть это будет выглядеть дико, но такова реальность. :blum:

Автолюбителя еще спасает понятие нормо-час. Если на замену датчика отведено 1.2 нормо часа. то пусть работают хоть 5ч. оплата за 1.2 Если-бы брали за все часы....
 
Владимир МИнаев написал(а):
Автолюбителя еще спасает понятие нормо-час. Если на замену датчика отведено 1.2 нормо часа. то пусть работают хоть 5ч. оплата за 1.2 Если-бы брали за все часы....

Вообще то так и берут, по нормо/часам... :blum:
За трату времени на проведение адаптаций денег не берут.
 
ten70, у меня НИРАЗУ не сбрасывали ошибки :) про Авто Ганза и Германика - не знаю.. а вот в Авто Алеа и Автотрейд АГ - точно не делали сброс :)

про время - никто ж не отрицает! я говорю про отношение к клиенту (ну его собственно и нет.. как с пустым и обязанным им местом общаются)
а то что сход развал и предварительная диагностика - 5 часов.. бред! и ехал то по блату и записался за 4 дня до... на определенное время.. и на месте обещали что макс 3 часа (именно по этому и не поехал на работу - Германика в такой транспортной заднице находится...)
 
Некогда им к клиентам отношаться... :blum:

За 4 дня записи не бывает... :lol2: вот и получилось, что тобой занимались по остаточному принципу.

Из-за таких блатных и пробки всегда на дорогах возникают, т.к. пытаются без очереди влезть.
 
Jettochkin написал(а):
ten70, у меня НИРАЗУ не сбрасывали ошибки :) про Авто Ганза и Германика - не знаю.. а вот в Авто Алеа и Автотрейд АГ - точно не делали сброс :)

про время - никто ж не отрицает! я говорю про отношение к клиенту (ну его собственно и нет.. как с пустым и обязанным им местом общаются)
а то что сход развал и предварительная диагностика - 5 часов.. бред! и ехал то по блату и записался за 4 дня до... на определенное время.. и на месте обещали что макс 3 часа (именно по этому и не поехал на работу - Германика в такой транспортной заднице находится...)

Ты просто купил новое авто, и подумал, что к тебе будут по другому относиться, вот и ответ на вопрос!

Если бы ты приехал на старом авто, а то и в другой сервис, то скорее всего не обращал бы на это внимание, вот и все! :blum: :LOL:
 
Мдяяяяяяяяяя!!!! :unknw:
 
Ты думаешь ОД корейцев не занимаются черт знает чем? Ещё как...
 
Назад
Сверху Снизу