Регудятор тормозного усилия на гл. тормозном цилин

  • Автор темы Серыйgolf
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Серыйgolf

Пользователь
Сообщения
316
Реакции
0
Город
Россия, Мос. Обл., Химки
Авто
Skoda Yeti 1.8 CDAB 2013 г белый
У меня на Гольфе двигатель ABD, и регуляторы стоят на главном тормозном цилиндре.Сколько уже прокачивал и поменял почти всю тормозную систему(гл.цилиндр,диски,барабаны,колодки,задние цилиндры,тормозуху) с тормозами все равно не лады,плохо берет зад.Может стоит выкинуть регуляторы?
 
Ответа, скорее всего, никакого не будет, т.к. в самом вопросе какая-то ошибка.

Термин "регулятор тормозного усилия" обычно используется при описании механического устройства, кт. регулирует тормозное усилие на задних колесах в зависимости от загрузки задней оси. Соотвественно этот "регулятор" находится у заднего моста.

О чем спрашивал автор вопроса, можно только гадать... :(
 
AlexH написал(а):
Ответа, скорее всего, никакого не будет, т.к. в самом вопросе какая-то ошибка.

Термин "регулятор тормозного усилия" обычно используется при описании механического устройства, кт. регулирует тормозное усилие на задних колесах в зависимости от загрузки задней оси. Соотвественно этот "регулятор" находится у заднего моста.

О чем спрашивал автор вопроса, можно только гадать... :(

Именно на ABD нет колдуна у заднего моста. Вместо него стоят клапана прямо на ГТЦ, которые увеличивают подачу жижи взад при определенном давлении. Так что никаких ошибок нет. Но вот что с ними могло случиться - загадка. Совсем снимать я бы не стал. Может, поменять на новые?
 
Серыйgolf написал(а):
У меня на Гольфе двигатель ABD, и регуляторы стоят на главном тормозном цилиндре.Сколько уже прокачивал и поменял почти всю тормозную систему(гл.цилиндр,диски,барабаны,колодки,задние цилиндры,тормозуху) с тормозами все равно не лады,плохо берет зад.Может стоит выкинуть регуляторы?

Плохо берет это как? Если на сухом асфальте нед следов от юза задних колес, то это еще ни о чем не говорит. Вот если их нет на пыльной, желательно грунтовой, дороге, то есть повод для разберательства. А самый точной оценкой будут показания тормозного стенда. А без регуляторов машина при более менее интенсивном торможении будет стремиться ехать задом наперед.
 
Такое ощущене,что машину при торможении тащит в перед. И на пыли практически нет юза.А на стенде проверяли не захотели задние колеса блокирокаться.
Чуть лучше становится когда подтягиваю ручник но через некоторое время все возвращается.
 
Серыйgolf написал(а):
У меня на Гольфе двигатель ABD, и регуляторы стоят на главном тормозном цилиндре.Сколько уже прокачивал и поменял почти всю тормозную систему(гл.цилиндр,диски,барабаны,колодки,задние цилиндры,тормозуху) с тормозами все равно не лады,плохо берет зад.Может стоит выкинуть регуляторы?

Не выкидывай - замени на новые. Иначе во-первых зад будет перетормаживать (на скользком чревато разворотом), а во-вторых задние колодки придется менять чаще - процедура не самая приятная на вагеновских барабанах, с регулировкой подшипника, заменой шплинта, смазки и т.д.
 
Выкинул регуляторы (теперь хочу их промыть что-то проходит через них слишком мало если получится поставлю назад) Зато тормоза появились берет намного лучше. :blink:
 
Назад
Сверху Снизу