Вибрация руля при торможение со 140 до 100 км\ч что межет быть ?

  • Автор темы ГольфЛюбитель
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    вибрация

ГольфЛюбитель

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
передние томозные колодки меня пару месяцев назад
 
Это как так: При торможение от 100 до 140 км\ч :blink:
 
Скорее всего передние тормозные диски кривые (биение превышает норму).
 
именно так, они (диски) обычно искривляются при польшой выработке. становятся тоньше, быстрее перегреваются и сильнее коробятся
 
всем спасибо, дело было именно в них.. поменял и всё забибись стало ..

кстати менял в нижних мневниках.
 
Кстати, как вариант, такая фигня может произойти и с новыми дисками, если, допустим, при торможении на большой скорости проехаться по луже. Если вода попадает на диски в достаточном количестве :D то диски может немного повести (горячее + холодное = ???) Отсюда и биение
 
ГольфЛюбитель написал(а):
всем спасибо, дело было именно в них.. поменял и всё забибись стало ..

кстати менял в нижних мневниках.

какие диски то поставил и сколько встала замена?
у меня такая же фигня....
 
offtop на тему :)
Покупатель ПОРШЕ пишит в сервисный центр порше:
Здравствуйте, объясните почему на скорости 100 все нормально, на скорости 200 все нормально, а вот на 250 что- то играть в салоне начинает...
Ответ из порше: не беспокойтесь, это Ваше очко.
 
Лучше ставить вентилируемые, они лучше охлаждаются. А простые новые, тем более неоригинальные, после хорошей лужи при резком торможении снова поведет и будет биение.
 
kusya написал(а):
Лучше ставить вентилируемые, они лучше охлаждаются. А простые новые, тем более неоригинальные, после хорошей лужи при резком торможении снова поведет и будет биение.

лучше ставить то что завод изготовитель рекомендует а вентилируемые диски также ведёт как и простые ;)
 
Недавно на своей машине наблюдал красивую картину светящихся тормозных дисков, а теперь вот полез в Форум узнавать, чего же у меня руль болтается при торможении...
Ок, догадки оправдались - кривые диски. Но теперь два вопроса:
1) Можно ли их исправить, или в любом случае проблема решается только заменой?
2) Насколько сильно влияет такой тормозной диск на балансировку всего колеса? Может ли это быть причиной легкой вибрации руля (от 80км/ч) и без нажатия на тормоз?
 
Karma написал(а):
Недавно на своей машине наблюдал красивую картину светящихся тормозных дисков, а теперь вот полез в Форум узнавать, чего же у меня руль болтается при торможении...
Ок, догадки оправдались - кривые диски. Но теперь два вопроса:
1) Можно ли их исправить, или в любом случае проблема решается только заменой?
2) Насколько сильно влияет такой тормозной диск на балансировку всего колеса? Может ли это быть причиной легкой вибрации руля (от 80км/ч) и без нажатия на тормоз?

1.Все зависит от износа дисков. Если износ небольшой и диски с запасом укладываются в минимально допустимый размер, то пожно их проточить или сняв с машины, или найти где это делают не снимая, сейчас такую услугу оказывают почти в любом крупном сервисе. А если изношены то только замена.
2. На балансировку это почти не влияет, особенно на таких скоростях, так что это скорее всего или балансировка колеса, или диск колесный кривой.
 
АндрейЕТ, спасибо за советы..
Тормозные диски новые, буду узнавать о стоимости их восстановления. А колесико, наверное, в самом деле кривое - рихтовалось и варилось раз 10 за 3 года :)
Жалко диски... Их менять нужно, но не могу нигде найти такие же.
Может у кого-то, кто в Украине, есть такие диски? Они на картинке моего "аватара"
 
а вообще на биение ещё здорово влияет задние подшипники.я ездил с чуть-чуть ослабленными и при рорможении руль здорого колбасило.искал неделю,пока не подтянул
 
erektrik написал(а):
kusya написал(а):
Лучше ставить вентилируемые, они лучше охлаждаются. А простые новые, тем более неоригинальные, после хорошей лужи при резком торможении снова поведет и будет биение.

лучше ставить то что завод изготовитель рекомендует а вентилируемые диски также ведёт как и простые ;)

Да нет, вентилируемые диски ведет значительно реже, так они лучше охлаждаются. Ведь ведет из-за перегрева, логично. Так что ты сам себе противоречишь.
 
kusya написал(а):
Да нет, вентилируемые диски ведет значительно реже, так они лучше охлаждаются. Ведь ведет из-за перегрева, логично. Так что ты сам себе противоречишь.

ведёт их из-за резкого охлаждения при заезде в лужу
 
erektrik написал(а):
kusya написал(а):
Да нет, вентилируемые диски ведет значительно реже, так они лучше охлаждаются. Ведь ведет из-за перегрева, логично. Так что ты сам себе противоречишь.

ведёт их из-за резкого охлаждения при заезде в лужу

Все правильно, поэтому вентилируемые диски в этом плане лучше простых, так как при резком торможении они меньше нагреваются и соответственно в лужу ты въедешь ни на "горячих" тормозных дисках и они(диски) не поведутся.
 
Что есть самое смешное у меня тоже колбасило руль. Я заменил все что было можно поменять. Четко замечу что когда я поменял тормозные диски, обычные, то руль стал на много меньше колбасьть но стоит только мне один раз посильнее затормозить диски становятся кривыми. (Брембо не брембо одна фигня). Рулевая рейка тут вообще не причем.

И я наконец-то разобрался. Надо поменять ступицы, скобы и поставить обычные вентилируемые диски от 2-х литрового Пассата. Проверить работоспособность суппортов и сделать балансировку колес. И о своих проблемах забудете раз и на всегда. Замечу что балансируйте колеса там где люди профи и ставят конус из нутри колеса по посадочному отверстию.

Удачи.
 
Все правильно.
 
подтверждаю всё выше сказанное имею 2 х литровый пасат с вентелируемыми дисками проблем нет никаких и на скорости и лужи всё нипочём!!!!
 
Назад
Сверху Снизу