corvet
интересующийся
- Сообщения
- 663
- Реакции
- 75
- Город
- Нижний Новгород
- Авто
- Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Проблема такая: 4 года назад я менял движок, был RP поставил ABS (впринципе та же шляпа). Поменяли сразу все прокладки, сальники и колпачки - одна радость была, масла ел грамм 300 на 10 тыщ. Проехал я на нём тыщ 90-100 и, тыщ 15 назад, пошло масло в воздухофильтр, ещё ранее начал есть масло, литров 2-3 на 10 тыщ.. Сочилось из перед. сальника, прокладку ГБЦ, ну и колпачки кончились (всё это время лил масло ХАДО).
Поменяли прокладку ГБЦ, колпачки.. Проявилась течь из-под маслонасоса, не сильная (раньше из-за подтёков прокладки ГБЦ было не видно). По логике жор должен был уменьшиться - ан наоборот!! За 3 дня (~250 км) съело от мах до МIN!! Жор почему-то увеличился!! В сервисе чет так загадочно намекали, что машина старая, типа, пора бы поршневую перебрать (несколько раз спрашивали - давай переберём??), хотя по ощущениям на тягу двигателя жалоб особо не было, вроде всё как раньше.. (компрессию, пардон, пока не мерял).
Меня смутило, что в сервисе, когда делали замену прокладки и колпачков, фломастер зачем-то полез снимать насос ГУРа и добирался до картера.. Зачем? - Я так и не понял.. Обещали в случае чего - позвать меня и показать. Не позвали, собрали по-тихому, а потом сказали, что, типа, поршни уже слегка люфтуют, надо бы перебрать.
Вот и вопрос: ЧЁ они там наварганили, что движок масло стал жрать еще больше?? Могли колпачки по-уродски воткнуть (порвать)? Что можно с поршневой намудить, чтоб такой эффект получить?
Поменяли прокладку ГБЦ, колпачки.. Проявилась течь из-под маслонасоса, не сильная (раньше из-за подтёков прокладки ГБЦ было не видно). По логике жор должен был уменьшиться - ан наоборот!! За 3 дня (~250 км) съело от мах до МIN!! Жор почему-то увеличился!! В сервисе чет так загадочно намекали, что машина старая, типа, пора бы поршневую перебрать (несколько раз спрашивали - давай переберём??), хотя по ощущениям на тягу двигателя жалоб особо не было, вроде всё как раньше.. (компрессию, пардон, пока не мерял).
Меня смутило, что в сервисе, когда делали замену прокладки и колпачков, фломастер зачем-то полез снимать насос ГУРа и добирался до картера.. Зачем? - Я так и не понял.. Обещали в случае чего - позвать меня и показать. Не позвали, собрали по-тихому, а потом сказали, что, типа, поршни уже слегка люфтуют, надо бы перебрать.
Вот и вопрос: ЧЁ они там наварганили, что движок масло стал жрать еще больше?? Могли колпачки по-уродски воткнуть (порвать)? Что можно с поршневой намудить, чтоб такой эффект получить?