Заправил кондишн появилась вибрация на кузов!.. :

mikka_

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 4, 1.6 AKL 1998
Здравствуйте!

На выходных заправил кондишн фреоном, завожу двигатель, включаю кондей и начинается вибрация на корпус, и соответственно отдается в руле - неприятно!..
до заливки фреона помыл радиатор, может повредили как-то сами вентиляторы?..
и при выключенном климатронике просто когда включаются вентиляторы для охлаждения двигателя, тоже идет вибрация...

на сервисе сказали что нужно менять опоры, заднюю или нижняя, и если не поможет то и левую (так как при диагностике механик больше в левой части ощущал :) вибрацию)... а брат говорит, что поменяй Миха подушки резиновые, поможет...

а Вы как считаете??..

Заранее всем спасибо!
 
лопасти вентиляторов смотреть на повреждения, люфт крыльчаток проверить.
 
ten70 написал(а):
лопасти вентиляторов смотреть на повреждения, люфт крыльчаток проверить.

Спасибо за ответ! Сегодня проверю!..
 
Может быть, при включении комрессора кондиционера происходит отбор мощности у двигателя? Обороты при включении падают? У меня в машине, при включении кондея, обороты незначительно проседают и тут же стабилизируются. Ну а тяга пропадает ощутимо конечно, и вибрации тоже чувствую.
 
slipoy написал(а):
Может быть, при включении комрессора кондиционера происходит отбор мощности у двигателя? Обороты при включении падают? У меня в машине, при включении кондея, обороты незначительно проседают и тут же стабилизируются. Ну а тяга пропадает ощутимо конечно, и вибрации тоже чувствую.

отбор мощности по идее происходит, но у меня не падают обороты, ну по крайней мере по стрелке этого не заметно...
дело в том что даже при выключеном климатронике, когда включается вентилятор для охлаждении движка, такая же вибрация идет, ее не было до заправки кондея /мойки радиатора... мне тут советуют посмотреть сам вентилятор, но я так до него еще не добрался, нет времени, так сверху посмотрел, вроде большой ровно крутится, :)а вот маленький имеет отклонения/амплитуду, видно корочечто неровно крутится, "восьмерка"...
знать бы наверняка что это, и тогда можно заморочиться... а то мне тут на сервисе начали мозг крутить, что это из-за двигателя, опоры нужно менять, ну блин понятно же что при неработающем вентиляторе двигателя вообще не слышно даже, только по приборам можно понять что он заведен, поэтому какие нафиг опоры!.. :) в общем такие дела...
 
Назад
Сверху Снизу