Не работает усилитель пропал звук. прошу помощи

  • Автор темы Vlad61
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Vlad61

Vlad61

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Rostov-on-Don
Авто
Golf II, 1.6 EZ, 85 г.в. ---> Golf IV, AUM. 2002 г.
Вчера сажусь в машину, включаю мафон и понимаю - что-то не так.
Как потом выяснилось играют только задние динамики, подключенные напрямую к ГУ.
пропал звук из фронта и саба, которые подключены через усь.

начал проверять:
- на усилке 12в - есть, предохранители целые, но горит диод "Protection" (в мануале сказано, что загорается если "короткое" в динамиках или перегрев усилка)
- проверил сопротивление на буфере - 8 Ом (2 по 4)
- на колонках (2-полосники) примерно 3,6 и 0,1 Ом - на каждом канале - т.е. не КЗ

сегодня утром по прохладе пробовал включать - те же яйца, т.е. не перегрев 100%

Куда еще копать? что можно проверить?
 
Относительно массы проверь.
 
Отключи нагрузку, включи усилитель без неё. Мерить надо не на самих динамиках, а мерить надо на концах кабеля отключив их от усилителя и как уже было сказано померить не только между собой, но и обязательно от каждого конца на массу.
 
Uzver© написал(а):
Отключи нагрузку, включи усилитель без неё. Мерить надо не на самих динамиках, а мерить надо на концах кабеля отключив их от усилителя  и как уже было сказано померить не только между собой, но и обязательно от каждого конца на массу.

+1 При замыкании выхода одного из динамиков на массу усилок уходит в защиту, либо проблемы в самом усе, а их может быть много. И что это за сопротивление 0,1 Ом? Если на динамике, то ему полный кирдык. Тогда понятно почему загорелся светодиод "Protection".
 
отключил всю нагрузку от усилка, замерил между собой:
-фронт - 3.6 ОМ оба. (вчера писал про 0,1 ом - так это импеданс пищалки, т.к. на фронте по два дина, один 3.5 другой 0.1)
-саб - 7.8 Ом
- на массу никто не коротит.
- при включении магнитолы приходит 11,5 на управляющий провод, но усь не включается :( - Power не горит, хотя ПРОТЕКШН потух.

правда я проверял включается-не включается когда откинул все провода с линейных входов и все провода на динамики. При этом силовые провода от АКБ и Remote не отсоединял. Может надо их отключить и подключить заново? чтобы сбросилась ошибка?

З.Ы. про 0.1 Ом написал уже, это на "пищалке" - это мало?
 
Это КЗ, млин...
 
Vlad61 написал(а):
отключил всю нагрузку от усилка, замерил между собой:
-фронт - 3.6 ОМ оба. (вчера писал про 0,1 ом - так это импеданс пищалки, т.к. на фронте по два дина, один 3.5 другой 0.1)
-саб - 7.8 Ом
- на массу никто не коротит.
- при включении магнитолы приходит 11,5 на управляющий провод, но усь не включается :( - Power не горит, хотя ПРОТЕКШН потух.

правда я проверял включается-не включается когда откинул все провода с линейных входов и все провода на динамики. При этом силовые провода от АКБ и Remote не отсоединял. Может надо их отключить и подключить заново? чтобы сбросилась ошибка?

З.Ы. про 0.1 Ом написал уже, это на "пищалке" - это мало?

Пищалки обычно развязаны от входа конденсатором или фильтрами, поэтому при измерении сопротивления коаксиала тестер их не видит, ну а пищалки могут быть разными, от пьезаизлучателя до ГДВ. Если это пьезоизлучатель, то он отдельно никакого сопротивления не покажет, а ежели ГДВ (головка динамическая высокочастотная), то сопротивление этого девайса должно быть в пределах 4-16Ом. Но скорее всего проблема с усем, может быть оконечный каскад накрылся либо преобразователь напряжения в модуле питания. Хотя попробуй переподключить усь.
 
Vit_Al написал(а):
Но скорее всего проблема с усем, может быть оконечный каскад накрылся либо преобразователь напряжения в модуле питания. Хотя попробуй переподключить усь.

отключил усь полностью. подключаю:
1) +12 от АКБ
2) массу
3) управляющий от магнитолы
т.е. нагрузки и сигнала на входе нету
включаю магнитолу - ПАУЭР не горит, "Protection" тоже

меряю напряжение между массой и управляющим проводом - 3,5 В.... между массой и проводом +12В - те же самые +3.5 В
Че это за куйня такая? при включенной магнитоле и НЕ подключенном к усю управляющем проводе на нем 11,5 В

Ничего не понимаю, как работает этот самый проводок, который идет от магнитолы и включает усь, при ее включении?
 
При включении магнитолы на проводе REMOTE CONTROL (синий конец) должно появляться напряжение +12В. Проверь контакты данного провода во втычном разъеме магнитолы, если потребуется, подогни слегка иголкой. В общем надо исключить плохой контакт от магнитолы до уся. А какая магнитола стоит? И еще, откуда запитан усь, и есть ли предохранитель на проводе питания усилителя у источника питания (имеется ввиду не штатный предохранитель уся, а на сам провод).
 
Дай тупо 12 вольт на управляющий коротким хвостом на усилке с основного питала, подозреваю что управляющий конец на магнитоле откинулся в мир иной.
 
Может масса хреновая, контакт плохой.
 
Если светодиод(хоть какой) горит на усе, то Ремот приходит. Говорю же ковырять усь надо, а начинать надо с его вскрытия....
 
Vit_Al написал(а):
При включении магнитолы на проводе REMOTE CONTROL (синий конец) должно появляться напряжение +12В. Проверь контакты данного провода во втычном разъеме магнитолы, если потребуется, подогни слегка иголкой. В общем надо исключить плохой контакт от магнитолы до уся. А какая магнитола стоит? И еще, откуда запитан усь, и есть ли предохранитель на проводе питания усилителя у источника питания (имеется ввиду не штатный предохранитель уся, а на сам провод).

1) если провод "Ремоут" отключить от уся и включить магнитолу - между проводом "ремоут" "землей" +11,5 В, т.е. с магнитолы питание на "ремоут" приходит.
- если же "ремоут" подключить к усилителю, включить магнитолу и замерять напряжение между ремоутом и землей - получается 3,5 В - это немного смущает ;)

2) Магнитола - Алпайн IDA X001
3) Усь запитан отдельным проводом от АКБ. Рядом с АКБ стоит Предохранитель.

З.ы. завтра попробую поковырять магнитолу. проверю еще раз массу.

Но, блин, почему на проводе "ремоут" есть напруга когда он не подключен к усю и "почти нет" - 3,5В когда он "воткнут" в усь?
 
Uzver© написал(а):
Дай тупо 12 вольт на управляющий коротким хвостом на усилке с основного питала, подозреваю что управляющий конец на магнитоле откинулся в мир иной.

спасибо за идею попробую.
Меня еще смущает вопрос: А можно ли так делать, когда к усю не подключена нагрузка и нету сигнала на входе? Хочу добиться пока чтобы зеленый диод "Power" загорелся.
 
Была похожая ерунда, горел постоянно протект.

Все что не пробывали не помогало.

Итог отдали в ремонт знакомым, сгорели транзисторы, вроде как выходные не вникал.
 
Vlad61 написал(а):
Но, блин, почему на проводе "ремоут" есть напруга когда он не подключен к усю и "почти нет" - 3,5В когда он "воткнут" в усь?

Может быть слаботоковые цепи REMOTE CONTROL магнитолы просаживаются на замкнутом аналогичном входе усилка (этот вывод магнитолы как правило развязан диодом). Кстати, надо бы звякнуть выше указанные цепи усилителя по отношении к массе.
 
Я просто объяснять не хотел... Но да именно это и имел в виду.

Пофиг ему и на нагрузку и на сигнал. Вы же хотите убедиться в исправности цепей питания и управления.
 
всем спасибо за помощь.
- Protection загорался при подключении на лин. входы проводов от ГУ.
- после откидывания всех проводов кроме "+12" и "массы" перемычкой не стартовал.
- после отсоединения массы от кузова т разрядки какой-то емкости в усе он начал стартовать.
95% что была виновата масса, хотя я до сих пор не пойму почему, не было окислов, прикручена была сильно, в общем х.з.
Но зато теперь все работает.
 
Назад
Сверху Снизу