Kachar
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 614
- Реакции
- 29
- Город
- Казахстан, Качар
- Авто
- VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Вчера поменял помпу, залил антифриз, но не так как в книжке написано (тонкой струйкой) а лил сколько лилось через воронку. (Просто я сегодня прочитал что надо медленно наливать). Так вот залил все канистру 5 Кг. Ушел весь, бачек пустой возду стравливал сняв один конец шланга который соединяет между собой вход и выход из печки. Температура поднялась до 110. Сегодня докупил еще а-фриза залил, стравил воздух так как написано в ФАКе пункт 3.1.3. При этом меня обдало хорошей струей горячего антифриза. Но температура все равно 110 на холостом ходу. При этом патрубки которые идут от помпы все горячие. Радиатор со всех сторон горясий. Вентилятор включается, обе скорости. Знакомый подсказал что стравливать воздушную пробку надо на работающем двигле и открытой крышке расширительного бачка. Но сделать это не удалось т.к. по какойто причине вот отсюда на фото под номером 1 потек антифриз.
Вот еще фото.
Собсна вопрос. Что это за патрубок такой. Как лечить утечку, нужно ли снимать впускной коллектор. И как всетаки правильно стравливать воздушную пробку. Потому как я думаю что из-за нее и греется движек сильно.
Вот такие дела. Если кто что знает - буду рад услышать.
Вот еще фото.
Собсна вопрос. Что это за патрубок такой. Как лечить утечку, нужно ли снимать впускной коллектор. И как всетаки правильно стравливать воздушную пробку. Потому как я думаю что из-за нее и греется движек сильно.
Вот такие дела. Если кто что знает - буду рад услышать.