Пробита трубка радиатора кондиционера варианты дальнейших дейтсвий

  • Автор темы pavelplus
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

pavelplus

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
45
Город
Украина, Севастополь
Авто
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Всем привет.

Пару лет назад в результате механического воздействия согнулся выходной патрубок радиатора кондиционера (это тонкая алюминиевая трубка диаметром около 7 мм, приварена к радиатору, предательски торчит из-под переднего бампера). Какое-то время герметичность контура высокого давления сохранялась, но вибрация сделала свое черное дело, трубка постепенно разгибалась, и в месте сгиба появилась трещина. Фреон тут же ушел в неизвестном направлении, и в машине стало жарко.......

Поначалу пытался обойтись малой кровью и капитально замазал эту трубку "холодной сваркой", армировав ее стекловолоконной сеткой (слой холодной сварки, слой сварки со стекловолоконной сеткой, и сверху еще один слой сварки). Сварка из трех вариантов, найденных на местном авторынке, выбрана фирмы Момент ("качество henkel" :) ).

Поездка на диагностику показала, что вакуум такой ремонт держит хорошо. Однако белый дымок, поваливший из-под капота через десять секунд работы кондиционера, показал, что деньги на диагностику и тестовую заправку были выброшены зря :mad: .

Соответственно дальше четыре варианта:
1. Запасаться холодной минералкой и обойтись без кондиционера - не рассматривается!
2. Купить новый радиатор - самый дешевый 170 уе + замена - цена кусается, однако решается проблема герметичности.
3. Купить б/у радиатор на разборке.
4. Попробовать заварить трубку (фактически придется вварить новый участок трубки, т.к. помятый участок восстановлению явно не подлежит).

Пока колеблюсь между вариантом 2 и 3. В связи с этим два вопроса к форумчанам:
1. Касательно п.4 - реально ли вварить участок тонкой алюминиевой трубки, чтобы он держал давление в контуре? Был ли у кого-нибудь положительный подобный опыт?
2. Касательно п.3 - даже если удастся найти б/у радиатор, на станции сказали, что развакуумированный радиатор изнутри окисляется и теряет свои свойства. Потребуется какая-то там сложная его чистка. Правда ли это, или пытаются развести на деньги?
 
завари трубку и не парься,я себе заварил все ок
 
Назад
Сверху Снизу