pavelplus
Завсегдатай
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 45
- Город
- Украина, Севастополь
- Авто
- Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Всем привет.
Пару лет назад в результате механического воздействия согнулся выходной патрубок радиатора кондиционера (это тонкая алюминиевая трубка диаметром около 7 мм, приварена к радиатору, предательски торчит из-под переднего бампера). Какое-то время герметичность контура высокого давления сохранялась, но вибрация сделала свое черное дело, трубка постепенно разгибалась, и в месте сгиба появилась трещина. Фреон тут же ушел в неизвестном направлении, и в машине стало жарко.......
Поначалу пытался обойтись малой кровью и капитально замазал эту трубку "холодной сваркой", армировав ее стекловолоконной сеткой (слой холодной сварки, слой сварки со стекловолоконной сеткой, и сверху еще один слой сварки). Сварка из трех вариантов, найденных на местном авторынке, выбрана фирмы Момент ("качество henkel"
).
Поездка на диагностику показала, что вакуум такой ремонт держит хорошо. Однако белый дымок, поваливший из-под капота через десять секунд работы кондиционера, показал, что деньги на диагностику и тестовую заправку были выброшены зря
.
Соответственно дальше четыре варианта:
1. Запасаться холодной минералкой и обойтись без кондиционера - не рассматривается!
2. Купить новый радиатор - самый дешевый 170 уе + замена - цена кусается, однако решается проблема герметичности.
3. Купить б/у радиатор на разборке.
4. Попробовать заварить трубку (фактически придется вварить новый участок трубки, т.к. помятый участок восстановлению явно не подлежит).
Пока колеблюсь между вариантом 2 и 3. В связи с этим два вопроса к форумчанам:
1. Касательно п.4 - реально ли вварить участок тонкой алюминиевой трубки, чтобы он держал давление в контуре? Был ли у кого-нибудь положительный подобный опыт?
2. Касательно п.3 - даже если удастся найти б/у радиатор, на станции сказали, что развакуумированный радиатор изнутри окисляется и теряет свои свойства. Потребуется какая-то там сложная его чистка. Правда ли это, или пытаются развести на деньги?
Пару лет назад в результате механического воздействия согнулся выходной патрубок радиатора кондиционера (это тонкая алюминиевая трубка диаметром около 7 мм, приварена к радиатору, предательски торчит из-под переднего бампера). Какое-то время герметичность контура высокого давления сохранялась, но вибрация сделала свое черное дело, трубка постепенно разгибалась, и в месте сгиба появилась трещина. Фреон тут же ушел в неизвестном направлении, и в машине стало жарко.......
Поначалу пытался обойтись малой кровью и капитально замазал эту трубку "холодной сваркой", армировав ее стекловолоконной сеткой (слой холодной сварки, слой сварки со стекловолоконной сеткой, и сверху еще один слой сварки). Сварка из трех вариантов, найденных на местном авторынке, выбрана фирмы Момент ("качество henkel"
Поездка на диагностику показала, что вакуум такой ремонт держит хорошо. Однако белый дымок, поваливший из-под капота через десять секунд работы кондиционера, показал, что деньги на диагностику и тестовую заправку были выброшены зря

Соответственно дальше четыре варианта:
1. Запасаться холодной минералкой и обойтись без кондиционера - не рассматривается!
2. Купить новый радиатор - самый дешевый 170 уе + замена - цена кусается, однако решается проблема герметичности.
3. Купить б/у радиатор на разборке.
4. Попробовать заварить трубку (фактически придется вварить новый участок трубки, т.к. помятый участок восстановлению явно не подлежит).
Пока колеблюсь между вариантом 2 и 3. В связи с этим два вопроса к форумчанам:
1. Касательно п.4 - реально ли вварить участок тонкой алюминиевой трубки, чтобы он держал давление в контуре? Был ли у кого-нибудь положительный подобный опыт?
2. Касательно п.3 - даже если удастся найти б/у радиатор, на станции сказали, что развакуумированный радиатор изнутри окисляется и теряет свои свойства. Потребуется какая-то там сложная его чистка. Правда ли это, или пытаются развести на деньги?