Плавают обороты на холостом двигатель AEE возможно проблема в датчиках

SYLAR

SYLAR

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III 1.6 AEE 1996
Проблема с оборотами уже давно. пробовал менять дросельную заслонку(брал на "прокат"), заменил зажигание(трамблер, бегунок, провода, катушку), промывка инжектора, диагностика и ничего не помогло. в итоге сам в ручную без приборов выставил зажигание, так чтобы обороты плавали как можно меньше (прыгают когда включается радиатор) так и ежу. Понимаю что это не лучшее решение но что делать - кризис :LOL: .
А тут один знакомый рассказал что схожие проблемы на голфе3 1996 г. решились в результате замены датчика давления жидкости(масла) гидроуселителя. рассказал что делал капиталку, тоже много чего поменял, в том числе купил новую дросельную заслонку, а прабл оказался в этом датчике.
хочу тоже попробовать. отключить датчик и посмотреть как будет работат с нормальным углом опержения зажигания. только у меня вопрос- не знаю надо ли после подключения датчика давления жидкости(масла) гидроуселителя проводить адаптацию

 
как мне объяснили глючный датчик посылает инфу мозгам, что, мол мало ему (ГУР), а мозги в вою очередь заставляют больше работать двигло увеличивается нагрузка, так это или нет?
 
Бред какой-то, чё за датчик такой?
 
Это не один такой датчик )), это совокупность параметров снимаемых с "обычных" датчиков, по которым программа ЭБУ вычисляет нагрузку на двигатель и стабилизирует ХХ не зависимо от дополнительной нагрузки (ГУР, кандей и генератор).
 
(прыгают когда включается радиатор) так и ежу.

У меня тоже, только не прыгает, а резко падают когда включается вентилятор.
А вот на счет плавающих оборотов у меня они плавали после того когда машина прогреется. На холодную стрелка тахометра плавно опускалась до 600 и начиналось 600-700 точно уже не помню давненько было, решилось всё так: Поехал к местному авто электрику он сделал диагностику и пришел к выводу что это дроссель, снял поковырялся там, результат тот же сказал купить новую. Ну я :( конечно зная её цену смерился с этой проблемой. После хорошего дождя в одной хорошей луже мне все залило и не мог завестись вот здесь я и разглядел причину как мне тогда казалось всех этих проблем. Катушка на которой через все щели шило на её корпус. Поменял как бабка пошептала! :unknw: Ну а сейчас по ходу эксплуатации с временем стали более заметны провалы на тапке, особенно на холодную с место хрен тронишся!
Прикол в том что когда нажмешь и держишь в одном положении - провал и как будто работают два цилиндра, а когда отпустишь или сильней нажмешь подхватывают остальные. Ну и конечно появилось такое мелкое нестабильное плавание оборотов похожее на троение движка. :unknw:
Поехал сегодня сделал диагностику через ВАГ КОМ вылезла ошибка "слабый сигнал лямда зонда" попробую заменить, деньжат под каплю.

А как они плавают, в каких пределах ? Может где то есть не учтенный подсос в коллекторе?
 
Сегодня был на рынке случайно наткнулся на новую дроссельную заслонку фирмы "OSSCA" меня удивила её стоимость всего 100 зеленых. Удивило потому что оригинал стоит в два раза больше 250 зеленых не знаю может быть у вас подешевле будит стоить, но качество мне понравилось, может быть это просто первая партия там даже болтики какой то березовой краской покрашены. Чуствуется вещь качественная. Ну вообще продавец сказал что их только завезли, жаль мало времени было расспросить. В интернете нечего пока на счет этого не нашёл. Может кто уже сталкивался? Извените что не по теме просто мои темы автоматически перемещаются в оперативные вопросы. Такое ощущение что я в чорном списке этого форума. :(
 
Назад
Сверху Снизу