Вентилятор Его поиск собственно

  • Автор темы NEET
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

NEET

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток всем.
Такая проблема:
машина 93 года Passat, 1.9 турбодизель AAZ, с кондиционером. Сгорел вентилятор. Так вот суть проблемы в том, что нигде не могу его найти.
Спрашивал в : Южнеом порту, фирменном сервисе в Марьино, на развале на Университете, в ТЦ"Москва"..НИГДЕ его нет. Вернее, там везде есть вентиляторы, но они почему то на 3 контакта,а у меня 4!!!. Я ставил такой себе, но у меня тогда он крутится постоянно.. Предлагают ещё за 700 долл. заказать его в Германии, что как-то не хочется..
Может есть у кого,а?
Или подскажите, где можно ещё посмотреть?
Или както можно че нить переделать,чтобы встал тот с тремя контактами?
 
NEET написал(а):
Доброго времени суток всем.
Такая проблема:
машина 93 года Passat, 1.9 турбодизель AAZ, с кондиционером. Сгорел вентилятор. Так вот суть проблемы в том, что нигде не могу его найти.
Спрашивал в : Южнеом порту, фирменном сервисе в Марьино, на развале на Университете, в ТЦ"Москва"..НИГДЕ его нет. Вернее, там везде есть вентиляторы, но они почему то на 3 контакта,а у меня 4!!!. Я ставил такой себе, но у меня тогда он крутится постоянно.. Предлагают ещё за 700 долл. заказать его в Германии, что как-то не хочется..
Может есть у кого,а?
Или подскажите, где можно ещё посмотреть?
Или както можно че нить переделать,чтобы встал тот с тремя контактами?

Попробуй заказать на www.vw-shop.ru, может у них не такая бешенная цена будет...
 
NEET написал(а):
он крутится постоянно..
Или както можно че нить переделать,чтобы встал тот с тремя контактами?

Не понял, как трехконтактный вентилятор (контакты расположены по треугольнику) подключается к четырехконтактному датчику?
Постоянно крутится тоже не понятно? Может вентилятор сгорел из-за неисправного датчика (постоянно крутился на максимальной скорости)?
 
Там разъемы совпадают,тока у вентилятора 3 контакта а у штекера 4. там вентилятор с мотором нужен для кондиционера,т.е. он должен включаться не только для охлаждения...
Сломался так: в пробочке я постоял,он не плохо так поработал и накрылся благополучно..
 
А ещё вопрос: как думаете,без вентилятора вообще опасно ездить?каковы последствия?
 
NEET написал(а):
А ещё вопрос: как думаете,без вентилятора вообще опасно ездить?каковы последствия?

Летом нельзя, совсем. Лучше постоянно включенным вентилятором ездить. Подойди к электрикам, может котакты вентилятора раскидают, чтобы на своих положенных двух скоростях работал, будешь без кондишна ездить, пока полностью не разберешься.
 
700 долл это уже чересчюрмаксимум по германии 550
 
спасибо за совет конечно..я ездил в сервис на нем (порядка 8 км) и ничего..там мне сказали, что вроде как можно чето сделать,но хотелось бы конечно, что бы стоял нормальный родной вентилятьр..весь мой вопрос был в том, чтобы его найти.А где-неизвестно...
тех центр VW рядом с метро Марьино-750 больше того ЕВРО и через 10 дней мне предоложили его заиметь...
 
Сейчас посмотрел на elcats.ru - на мою машину цены на вентилятор от 30$. Самый навороченный - максимум до 180$. Не думаю, что на AAZ будет значительно дороже.
 
Попробуй позвонить в магазин по тел.230-17-27.
 
А мне интересно, вот тоже скоро сдохнет движок вентилятора, можно ли вместо него, девяточный воткнуть. На Golf-2 век ему памяти, радиатор воткнут был от Лады 8-ой. Когда сдох вентилятор печки, я движок немецкий опять же поменял на вазовский.
 
Maksus написал(а):
А мне интересно, вот тоже скоро сдохнет движок вентилятора, можно ли вместо него, девяточный воткнуть. На Golf-2 век ему памяти, радиатор воткнут был от Лады 8-ой. Когда сдох вентилятор печки, я движок немецкий опять же поменял на вазовский.

что пасю уже убил?

а гольфик класненький был ехх :(
 
Назад
Сверху Снизу