Патрубки в системе впрыска Не могу понять что за патрубки!Помогите!

  • Автор темы ilyadem
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

ilyadem

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
Уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи!Не могу разобраться что за патрубки в системе впрыска!
Авто купил полгода назад,изначально левый патрубок был заглушен болтиком а второй был просто открыт и туда засасивается воздух достаточно сильно.Не обращал на это внимания т.к. небыло никаких проблем-состояние свечей идеальное и отличная работа движка и вот сейчас появилась проблемка -завышенное СО 4% и обеднённая смесь(по состоянию свечей),движёк стал тянуть немного хуже,поэтому пытаюсь разобраться что к чему,для чего эти патрубки и куда они должны идти (в книжке ничего не смог найти).
ПАССАТ В3 93 г.в. универсал движок 2Е впрыск Digifant

Также с почтением приму ваши советы

454703.jpg
 
От впуска (коробка в верхнем левом углу) "подается" вакуум на усилитель тормозов (трубка правее желтой фигни). Болт, насколько я понимаю, заглушает отверстие, чтобы не было подсоса. Что за белая хреновинка, не могу рассмотреть? Вообще с этого места "забирается" вакуум для климат-контроля, круиз-контроля, МФА. Что-нибудь из этого есть? Если есть, то все ли работает?
 
Ну что народ!У кого двигатель 2Е, не сочтите за труд загляните под капот
 
Белая хреновина-это я замотал изолентой патрубок т.к. он и сосёт воздух,
не знаю правильно ли ,когда покупал машину была просто открыта и поскольку
с движком всё было в норме я даже не задумывался ,а сейчас СО 4% и смесь бедная, вот и ищу причины, да и хотелось бы знать как надо
 
А по поводу климат-контроля, круиз-контроля ,так этого у меня нет,правда извиняюсь не знаю что такое МФА
 
Спасибо за сноски ,т.е. я правильно сделал что и второй патрубок заглушил?
Интересно влияет ли это как-нибудь на работу движка.
 
Если нет МФА, то правильно. Лишних источников воздуха (подсосов) нигде не должно быть.
 
Только не могу понять как патрубок для подсоса воздуха или разряжения может быть связан с бортовым компом(МФА) напрямую, только если через какой-нибудь клапан который при определённом розряжении или давлении замыкает контакт или что-то в этом роде
 
Патрубок не для подсоса воздуха, он дает информацию о разрежении в впускной системе датчику МФА, для определения мгновенного расхода топлива.
 
Спасибо!Но ход моих мыслей был верен!
Благодарю!И очень признателен,теперь поставлю нормальные заглушки,может
СО немного улучшится ,хотя думаю больших изменений врятле будет.
Как измерию поделюсь!
 
Ну вот съездил на СО и диагностику!
СО стало от 0.01 до 0.7% ,во время запуска двигателя СО подымается аж до 5%,потом помере работы падает до 0 и дальше работает в этих пределах.
Диагностика движка ничего не показала-сказали что всё супер,ошибок-0,
сказали что желательно почистить инжектор и тогда машина поедет значительно лучше,ощущение что машину что-то придерживает сзади.
За диагностику взяли-850 руб,вроде жаловаться неначто,но не могу отделаться от ощущения,что это- просто развод на деньги
 
Это уже другая тема, по моему неоднократно обсуждалась.
 
Назад
Сверху Снизу