Доброго времени суток всем. Вчера перебирал кнопку замка багажника и решил сделать небольшой фотоотчет. Вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак начнем.
Изнутри кнопка крепится двумя гайками и двумя небольшими защелками. Вот только чтобы ее открутить и вытащить мне пришлось отогнуть тягу идущую на активатор. Вытаскиваться тяга просто так не захотела да я особо и не настаивал. Тяга отгибается очень легко, т.к. в одном месте она имеет утоньшение.
Вот что она из себя представляет (вид сзади). Обратите внимание на резиновую прокладку под замком. Не знаю почему, но они имеют свойство безобразно растягиваться в размерах и лучше ее заменить чем-нибудь:
Вынимаем тягу, идущую на активатор замка. Для этого плоской отверткой раздвигаем щель в белом пластиковом кронштейне.
На фото тяга уже немного вынута если присмотреться видна проточка на ней, которой она фиксируется (и из-за которой так легко гнется):
Вытаскиваем полностью тягу и отщелкиваем пластиковый кронштейн. В этом кронштейне, кстати, имеется фиксатор положений, состоящий из пружинки и металлического шарика (бывают вариации - позже увидите). Будьте осторожны и не потеряйте его:
Аккуратно отгибаем ухо и вынимаем металлический кронштейн, к которому должна крепиться тяга на сам замок багажника. На фото, кстати, это крепление отломано (позже будет видно более конкретно):
Отгибаем защелки и располовиниваем кнопку:
Вынимаем уплотнительную резинку для последующей чистки:
Сжимаем пружину и вытаскиваем шплинт (или как его правильно?) который держит саму личинку замка кнопки. Шплинт лучше вытаскивать не острым, а тупым предметом подходящего диаметра, т.к. он внутри полый.
И вот что получаем:
Легким постукиванием выбиваем саму личинку:
Личинка в ужасном состоянии (как и предыдущие две, которые я разбирал):
Теперь будем пытаться из всего этого добра собрать что-нибудь достойное на замену:
Разбираем личинку:
Предварительно все-же пытайтесь замочить в чем-нибудь, чтобы вымыть из нее как можно больше грязи. Может и ультразвуковая ванна будет не лишней. И очень аккуратно вытаскивайте пружинки. На фото видно что может из них получиться. Хорошо если есть чем заменить. А если нет? Промыл, почистил о мелкую наждачку подвижные части, смазал консистентной смазкой и собрал в обратном порядке под свой ключ:
Вставляем личинку обратно в кнопку:
Ключ имеет три фиксированных положения за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, расположенные с обратной стороны кнопки:
Далее собираем обратно в последовательности слева-направо:
Вставляем обратно шплинт:
Получаем рабочую кнопку и проверяем поворот и фиксацию ключа в трех положениях:
Если все хорошо можно обратно надевать корпус:
Почти готовая кнопка:
Возвращаемся к тому, что мы снимали с самого начала. Белый пластиковый кронштейн, как мы уже знаем, имеет фиксатор. Так вот в зависимости от производителя (или модификации) замка он может быть различным. Два разных фиксатора:
Наконец добрались до металлического подвижного кронштейна, который нуждается в замене. На фото хорошо видно - отсутствует шарик фиксации тяги замка:
Вставлям фиксатор:
И соединяем кронштейны между собой:
И наконец-то собираем кнопку до конца:
Тягу активатора надо ставить уже по месту после того как прикрутите замок. Не забудьте про новую прокладку под замок. Может, конечно, у вас и старая ничего еще. У меня все три были безразмерные и я вырезал новую из толстого двухстороннего скотча. Получилось очень даже неплохо (можете мне поверить уж насколько я критичный). Саму личинку замка пока заклеил аккуратно снаружи. Все-равно пользуюсь ЦЗ, а это пусть будет так на всякий случай. Вдруг захочу передние ручки без личинок поставить и ЦЗ накроется - будет хоть как безболезненно выйти из положения. Вот собственно и все. Всем удачи и хорошего настроения. :yo:
Итак начнем.
Изнутри кнопка крепится двумя гайками и двумя небольшими защелками. Вот только чтобы ее открутить и вытащить мне пришлось отогнуть тягу идущую на активатор. Вытаскиваться тяга просто так не захотела да я особо и не настаивал. Тяга отгибается очень легко, т.к. в одном месте она имеет утоньшение.
Вот что она из себя представляет (вид сзади). Обратите внимание на резиновую прокладку под замком. Не знаю почему, но они имеют свойство безобразно растягиваться в размерах и лучше ее заменить чем-нибудь:
Вынимаем тягу, идущую на активатор замка. Для этого плоской отверткой раздвигаем щель в белом пластиковом кронштейне.
На фото тяга уже немного вынута если присмотреться видна проточка на ней, которой она фиксируется (и из-за которой так легко гнется):
Вытаскиваем полностью тягу и отщелкиваем пластиковый кронштейн. В этом кронштейне, кстати, имеется фиксатор положений, состоящий из пружинки и металлического шарика (бывают вариации - позже увидите). Будьте осторожны и не потеряйте его:
Аккуратно отгибаем ухо и вынимаем металлический кронштейн, к которому должна крепиться тяга на сам замок багажника. На фото, кстати, это крепление отломано (позже будет видно более конкретно):
Отгибаем защелки и располовиниваем кнопку:
Вынимаем уплотнительную резинку для последующей чистки:
Сжимаем пружину и вытаскиваем шплинт (или как его правильно?) который держит саму личинку замка кнопки. Шплинт лучше вытаскивать не острым, а тупым предметом подходящего диаметра, т.к. он внутри полый.
И вот что получаем:
Легким постукиванием выбиваем саму личинку:
Личинка в ужасном состоянии (как и предыдущие две, которые я разбирал):
Теперь будем пытаться из всего этого добра собрать что-нибудь достойное на замену:
Разбираем личинку:
Предварительно все-же пытайтесь замочить в чем-нибудь, чтобы вымыть из нее как можно больше грязи. Может и ультразвуковая ванна будет не лишней. И очень аккуратно вытаскивайте пружинки. На фото видно что может из них получиться. Хорошо если есть чем заменить. А если нет? Промыл, почистил о мелкую наждачку подвижные части, смазал консистентной смазкой и собрал в обратном порядке под свой ключ:
Вставляем личинку обратно в кнопку:
Ключ имеет три фиксированных положения за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, расположенные с обратной стороны кнопки:
Далее собираем обратно в последовательности слева-направо:
Вставляем обратно шплинт:
Получаем рабочую кнопку и проверяем поворот и фиксацию ключа в трех положениях:
Если все хорошо можно обратно надевать корпус:
Почти готовая кнопка:
Возвращаемся к тому, что мы снимали с самого начала. Белый пластиковый кронштейн, как мы уже знаем, имеет фиксатор. Так вот в зависимости от производителя (или модификации) замка он может быть различным. Два разных фиксатора:
Наконец добрались до металлического подвижного кронштейна, который нуждается в замене. На фото хорошо видно - отсутствует шарик фиксации тяги замка:
Вставлям фиксатор:
И соединяем кронштейны между собой:
И наконец-то собираем кнопку до конца:
Тягу активатора надо ставить уже по месту после того как прикрутите замок. Не забудьте про новую прокладку под замок. Может, конечно, у вас и старая ничего еще. У меня все три были безразмерные и я вырезал новую из толстого двухстороннего скотча. Получилось очень даже неплохо (можете мне поверить уж насколько я критичный). Саму личинку замка пока заклеил аккуратно снаружи. Все-равно пользуюсь ЦЗ, а это пусть будет так на всякий случай. Вдруг захочу передние ручки без личинок поставить и ЦЗ накроется - будет хоть как безболезненно выйти из положения. Вот собственно и все. Всем удачи и хорошего настроения. :yo: