Фотоотчет Переборка кнопки замка багажника Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Antony78
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 97К
  • Теги
    vw passat b3
Доброго времени суток всем. Вчера перебирал кнопку замка багажника и решил сделать небольшой фотоотчет. Вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак начнем.

Изнутри кнопка крепится двумя гайками и двумя небольшими защелками. Вот только чтобы ее открутить и вытащить мне пришлось отогнуть тягу идущую на активатор. Вытаскиваться тяга просто так не захотела да я особо и не настаивал. Тяга отгибается очень легко, т.к. в одном месте она имеет утоньшение.


110646_01.jpg


Вот что она из себя представляет (вид сзади). Обратите внимание на резиновую прокладку под замком. Не знаю почему, но они имеют свойство безобразно растягиваться в размерах и лучше ее заменить чем-нибудь:


110646_02.jpg


Вынимаем тягу, идущую на активатор замка. Для этого плоской отверткой раздвигаем щель в белом пластиковом кронштейне.
На фото тяга уже немного вынута если присмотреться видна проточка на ней, которой она фиксируется (и из-за которой так легко гнется):


110646_03.jpg


Вытаскиваем полностью тягу и отщелкиваем пластиковый кронштейн. В этом кронштейне, кстати, имеется фиксатор положений, состоящий из пружинки и металлического шарика (бывают вариации - позже увидите). Будьте осторожны и не потеряйте его:


110646_04.jpg


Аккуратно отгибаем ухо и вынимаем металлический кронштейн, к которому должна крепиться тяга на сам замок багажника. На фото, кстати, это крепление отломано (позже будет видно более конкретно):


110646_05.jpg



110646_06.jpg


Отгибаем защелки и располовиниваем кнопку:


110646_07.jpg



110646_08.jpg


Вынимаем уплотнительную резинку для последующей чистки:


110646_09.jpg


Сжимаем пружину и вытаскиваем шплинт (или как его правильно?) который держит саму личинку замка кнопки. Шплинт лучше вытаскивать не острым, а тупым предметом подходящего диаметра, т.к. он внутри полый.


110646_10.jpg



110646_11.jpg


И вот что получаем:


110646_12.jpg


Легким постукиванием выбиваем саму личинку:


110646_13.jpg


Личинка в ужасном состоянии (как и предыдущие две, которые я разбирал):


110646_14.jpg


Теперь будем пытаться из всего этого добра собрать что-нибудь достойное на замену:


110646_15.jpg


Разбираем личинку:


110646_31.jpg



110646_32.jpg



110646_33.jpg



110646_34.jpg


Предварительно все-же пытайтесь замочить в чем-нибудь, чтобы вымыть из нее как можно больше грязи. Может и ультразвуковая ванна будет не лишней. И очень аккуратно вытаскивайте пружинки. На фото видно что может из них получиться. Хорошо если есть чем заменить. А если нет? Промыл, почистил о мелкую наждачку подвижные части, смазал консистентной смазкой и собрал в обратном порядке под свой ключ:


110646_16.jpg


Вставляем личинку обратно в кнопку:


110646_17.jpg


Ключ имеет три фиксированных положения за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, расположенные с обратной стороны кнопки:


110646_18.jpg



110646_19.jpg


Далее собираем обратно в последовательности слева-направо:


110646_20.jpg


Вставляем обратно шплинт:


110646_21.jpg


Получаем рабочую кнопку и проверяем поворот и фиксацию ключа в трех положениях:


110646_22.jpg


Если все хорошо можно обратно надевать корпус:


110646_23.jpg


Почти готовая кнопка:


110646_24.jpg


Возвращаемся к тому, что мы снимали с самого начала. Белый пластиковый кронштейн, как мы уже знаем, имеет фиксатор. Так вот в зависимости от производителя (или модификации) замка он может быть различным. Два разных фиксатора:


110646_25.jpg



110646_26.jpg


Наконец добрались до металлического подвижного кронштейна, который нуждается в замене. На фото хорошо видно - отсутствует шарик фиксации тяги замка:


110646_27.jpg


Вставлям фиксатор:


110646_28.jpg


И соединяем кронштейны между собой:


110646_29.jpg


И наконец-то собираем кнопку до конца:


110646_30.jpg


Тягу активатора надо ставить уже по месту после того как прикрутите замок. Не забудьте про новую прокладку под замок. Может, конечно, у вас и старая ничего еще. У меня все три были безразмерные и я вырезал новую из толстого двухстороннего скотча. Получилось очень даже неплохо (можете мне поверить уж насколько я критичный). Саму личинку замка пока заклеил аккуратно снаружи. Все-равно пользуюсь ЦЗ, а это пусть будет так на всякий случай. Вдруг захочу передние ручки без личинок поставить и ЦЗ накроется - будет хоть как безболезненно выйти из положения. Вот собственно и все. Всем удачи и хорошего настроения. :yo:
 
Спаисбо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
а у меня такой вопрос,у мня тоже б3 универсал,машина с центральным замком(родным)никак не могу ключом закрыть/открыть богажник,только центральным замком...подскажите это так и должно быть или у меня неисправна личинка замка?
 
неисправна конешно, и у меня такой касяк... закисает.. у меня даж ключ не вобьёшь.. =)
 
я тоже проделывал такую операцию, могу только добавить, у авто с центральным замком только два фиксированных положения вместо трех, одно положение закрыто специальными заглушками-кто будет разбирать-обратите внимание как стоят эти планки-сделано это для того, чтобы вы могли открыть только багажник с помощью ключа, когда вся машина закрыта, но так как положение не фиксируется и ключ при этом вынуть нельзя-придется его вернуть в положение "закрыто" и только тогда вынуть. своеобразная "защита от дурака"
 
quantum написал(а):
у авто с центральным замком только два фиксированных положения вместо трех

Этот замок как раз с авто с ЦЗ. Я имел ввиду, что при повороте ключа он как-бы фиксируется в трех положениях. Ключ можно вынуть только в двух из них.
В положении личинки горизонтально - багажник можно открыть только при срабатывании ЦЗ нажатием на кнопку.
В положении вертикально - багажник закрыт всегда и на нажатие кнопки замок не реагирует. Но в этом положении можно вставить ключ, повернуть по часовой стрелке до упора и нажав на кнопку открыть багажник ключем. ЦЗ при этом должен быть закрыт.
 
skankster написал(а):
неисправна конешно, и у меня такой касяк... закисает.. у меня даж ключ не вобьёшь.. =)

у меня сначала тоже ключ даже не входил,потом немного почистил от грязи ключ вошол,но непроворачивается...знаю от прежнего хозяина что машина была бита в зад,и возможно замок там не от этой машины вместе с крышкой богажника(но это только мои догадки)...мб в этом причина....
 
у меня беда другая.. тяга не цеплает белый пластиковый кронштейн.. в чем может быть трабл?
 
У меня нет цз, и все работало отлично, пока в один неприкрасный дождливый вечер открыл багажник, а закрыть не могу - личинку заклинило в горизонтальном положении. И ни чего не помогает. Пришлось бросить багажник на ночь закрытым но не на замок. И как теперь менять личинку?,тогда будет два ключа вместо одного...
 
Zhendosss написал(а):
И как теперь менять личинку?,тогда будет два ключа вместо одного...

Личинку можно перебрать под твой ключ. Я же так и делал.
 
А личинки-то не продаются..., только на разборке. Решил просто установить электрозамок, но сняв замок, почистил его хорошенько, сувальды которые недоконца возвращальсь в гнездо (и из-за этого недаваль поворачивать ключ) слегка подточил надфилем, смазал и все стало ОК.
Остался только один вопросик: что за консистентная смазка для чего она?
 
Zhendosss написал(а):
Остался только один вопросик: что за консистентная смазка для чего она?

Это обычный литол. Подумал пусть уж лучше в смазке все будет чем опять пыли туда набьется. ;)
 
Отличный отчёт, спасибо. Перебрал личинку под свой ключ, раньше ключа от багажника у меня не было совсем.

Несколько замечаний по ходу:
1. Тягу электропривода действительно приходится гнуть, чтобы вытащить кнопку. Будьте аккуратнее, легко сломать.
2. Шплинт личинки сидит очень туго, долго подбирал, чем бы его выбить. Неудобство еще и в том, что нужно держать кнопку с сжатом состоянии. Так что нужен или помощник или чем-то её обмотать. Хотя я справился и сам. В итоге подобрал по диаметру гвоздь, чтобы еле входил в отверстие и аккуратно выстучал молоточком.
3. Кстати, ключ у меня вытаскивается во всех трех положениях. Может быть что-то собрал не так?
4. Аккуратно вынимайте шайбу, которая сидит на личинке (которая соединена с личинкой шплинтом). Под ней подпружиненный шарик, который наверняка куда-нибудь упрыгает.

До этого я перебрал замок бардачка, теперь у меня один ключ! Еще раз спасибо за отчет.
 
И ещё: у меня тоже цз, ключом замок врядли буду открывать, поэтому личинку заклеил головками от пистонов обшивки дверей русских машин (гвоздик обрезается бокорезами, остается только шляпка, которая сажается на пару капель суперклея).
Кстати, ими же заклеил болты крепления номеров. Выглядит как будто там и должны быть за счет текстуры пластмассы пистонов.
pict1148.jpg
 
Сегодня отвалилась заглушка кнопки багажника. Была заменена на другой колхоз, теперь уже немецокго производства. В седанах коврик багажника крепится в салоне пластмассовыми гайками. Они видны, если откинуть сиденья. Одна из таких гаек и отправилась на заглушку для личинки багажника. Код N 904 357 01.
 
Большое спасибо Вам, добрый человек, за такой качественный фотоотчет ! Дай Бог Вам здоровья !
 
А пружинки для личинки из зажигалки одноразовой ! Только гнезда бормашинкой чуть больше по диаметру надо сделать.
 
отличный отчёт!!!как раз собираюсь влезть в этот замок,тк он у меня не закрывается на ключ.при продаже мне вынесли горсть ключей,но ни один не подходит к замку багажника.назрел вопрос:личинка от замка боковушек подойдёт в этот замок?в запасе два бушных замка от боковушек с подходящими к ним ключами.спасибо!
 
спасибо за фотоотчет! поэтапно и понятно, кнопку перебрал все получилось) один вопрос по кронштейну( к которому крепятся тяги) у меня тоже отломано ухо с шариком, где такой найти? в магазах какие-то другие, это ухо находится снизу, а не с боку. может это кнопка от седана? не поинтересовался у продавцов отличаются эти кнопки или нет
 
Назад
Сверху Снизу