Клубный эксперимент по взлому сигнализаций интересный клубный эксперимент

  • Автор темы ugona.net
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
ugona.net

ugona.net

Профессиональный советчик
Сообщения
964
Реакции
96
Город
Москва
Авто
Мерседес 211
вчера состоялся чреди желающих участников Mazda-club интересный клубный эксперимент
вот здесь полный отчёт: http://mazda3-club.ru/board/index.php?showtopic=24439
Если у участников VW форума будет желание провести нечто подобное, то мы легко сможем это организовать. Желающие могут оставлять заявки прямо в этом топике.

полный список сигнализаций которые вскрываются одним из кодграбберов
 
http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm

По мазде все ясно... :blum:

На VW с 5 фокус по замене ЭБУ двигателя и приборки не прокатывает.
Даже по отдельности заменить один из этих элементов будет очень сложно.
В некоторых случаях даже невозможно и занимает много времени.
 
А что, еще остались люди, которые штатную защиту или серийную сигнализацию считают серьезным препятствием для угона? Это все от пионеров защищает. Давно доказано, что нужен дополнительный иммобилайзер и механические средства защиты. А противоугонка - пульт дистанционного управления замками, исключительно для удобства.
 
Штатная защита и штатная сигнализация на свежих машинах гораздо надежнее, чем дополнительные китайские или тайваньские с рынков...

Я не понимаю, почему на Маздах 3, 6 покупатели не заказывают штатную сигнализацию. :blum:
Наверняка этим граббером она не берется.
 
Да дело не в производителе, а в принципе работы и конструктивном исполнении. Сигнал брелка любой сигнализации перехватывается и анализируется (мощность передатчика большая, можно стоять в 50 метрах). Штатная сигналка и иммобилайзер установлены одинаково на всех машинах - конвейер, никуда не денешься. Взлом кода - дело времени, можно ноутбук в машине держать, если код сложный. Время на разблокировку зависит от степени подготовленности угонщика. Если он идет за 3 маздой, то про ее штатные средства защиты он знает все. А украсть сумку из салона можно просто разбив стекло, не открывая дверей.
Дополнительный иммобилайзер нужно сначала найти, а сигнал его перехватить можно только в непосредственной близости и в момент запуска двигателя, а не при постановке на охрану. Или, заранее предполагая его наличие, ходить за хозяином с чемоданом не самой распространенной аппаратуры, пытаясь считать код с транспондера. Железяки нужно пилить и ломать, а это время, шум и опасность спалиться.
Вот я о чем!
 
ugona.net написал(а):
Если у участников VW форума будет желание провести нечто подобное, то мы легко сможем это организовать.

За всех, конечно, не говорю - но смысл?

У всех разные машины, разного технического уровня, состояния, разного статуса, в конце концов... (Например. Машина относительно современного модельного ряда, но с уже грохнутым движком, а застрахована еще по-полной и хозяин ждет -не дождется, когда её наконец уже угонят пока страховка не закончилась... :LOL: )

То, что все охранные сигнализации, замки и т.д. это только дополнительное время владельцу для вызова милиции, а лазят по бардачкам и.т.п. в основном хулиганьё и мелкие воришки - известно. (На все возражения посоветую посмотреть классику отечественного кинематографа - "Берегись автомобиля" ... ;) )

Значит, единственный критерий остается - экономическая эффективность - например, красть поношенную машину из гаража - нет смысла. Дороже обойдется вознаграждение крановщику (в том числе за молчание), чем продажа машины или её запчастей...

Единственная группа, которой экономическая эффективность по-боку - это хулиганьё... Или иначе, по сути - просто ВРЕДИТЕЛИ. И эффективных способов уберечь машину в целости от них, как от тараканов - нет... :unknw:
 
Универсальный граббер:пнул по машине и стоишь в подъезде с битой,когда хозяин побежит на улицу с ключами... :LOL:
А там уже безразницы какая у него сигнашка,хоть за 1тыр хоть за 100тыр...
Все "сигнашки" которые продаются в магазинах служат для открытия дверей и для того что бы твоя ж..а села в теплую машину зимой...всё остальное бред...это давно ясно!
Лучшая сигнашка это сделанная индивидуально а не на конвеере...
:oops:
 
jeck написал(а):
Да дело не в производителе, а в принципе работы и конструктивном исполнении. Сигнал брелка любой сигнализации перехватывается и анализируется (мощность передатчика большая, можно стоять в 50 метрах). Штатная сигналка и иммобилайзер установлены одинаково на всех машинах - конвейер, никуда не денешься. Взлом кода - дело времени, можно ноутбук в машине держать, если код сложный. Время на разблокировку зависит от степени подготовленности угонщика. Если он идет за 3 маздой, то про ее штатные средства защиты он знает все. А украсть сумку из салона можно просто разбив стекло, не открывая дверей.

Это все общие слова...

Ну давай попробуй грабить штатную сигнализацию хотя бы того же Фольксваген Гольф 4, про более свежие модели вообще не говорим.
Много примеров у тебя есть, что такое делалось да еще чтобы было поставлено в массовых масштабах?

Штатный иммо гораздо эфективнее твоего колхозного, т.к. блокировка двигателя происходит в ЭБУ двигателя. В колхозном же варианты исполнения ограничены и известны заранее... :blum:

Со штатной иммой достаточно только усложнить доступ к диагностической линии нестандартным решением и машину не заведешь. Об этом уже миллион раз писали каким образом это сделать.
 
ten70 написал(а):
Это все общие слова...

Конкретику писать опасно... ;)
Но, не удержусь:
Приехал фирменный эвакуатор в то самое время, когда хозяина точно нет рядом, погрузил машину с орущей сигнализацией и уехал в неизвестном направлении... :LOL: ;)

Всего лишь вопрос цены... - экономической эффективности... и риск в этот критерий так же входит...
 
michael_home написал(а):
Конкретику писать опасно... ;)
Но, не удержусь:
Приехал фирменный эвакуатор в то самое время, когда хозяина точно нет рядом, погрузил машину с орущей сигнализацией и уехал в неизвестном направлении...  :LOL:  ;)

Всего лишь вопрос цены... - экономической эффективности... и риск в этот критерий так же входит...

Если писать конкретно опастно, то банальные фразы не стыдно? :blum:

Поэтому отчет по замене приборки на Фольксваген Гольф 5 выкладывать не буду, а кто захочет в инете сможет найти и разберется. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Если писать конкретно опастно, то банальные фразы не стыдно? :blum:

Чтобы решить нерешаемую проблему, её нужно довести до абсурда.
Что бы увидеть широкое очевидное - нужно иметь представление о узком (зачастую - банальном)...
:hat:
 
ugona.net написал(а):
вчера состоялся чреди желающих участников Mazda-club интересный клубный эксперимент
вот здесь полный отчёт: http://mazda3-club.ru/board/index.php?showtopic=24439
Если у участников VW форума будет желание провести нечто подобное, то мы легко сможем это организовать. Желающие могут оставлять заявки прямо в этом топике.

полный список сигнализаций которые вскрываются одним из кодграбберов

Как уже сказали лучше публиковать список тех кто не поддался взлому.
 
Назад
Сверху Снизу