VW Passat vs Ауди А6 Что дороже в обслуге

  • Автор темы madmax730
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

madmax730

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Россия, Тольятти
Авто
ВАЗ-21124 1,6л 2007; VW BORA 2,3л 1999
Посмотрел на AUTO.ru, что Ауди А6 98-99 годов можно взять в районе 350-370 тыс. При этом Пассат за такие деньги можно взять годов 2000-2002. Купить машину это полдела. А вот как в обслуге? Что дороже? И на сколько дороже? Ваше мнение, многоуважаемый ALL.
 
по обычноиу ТО Ауди дешквле, у ОД, т.к. дешевле з\ч, кузовные з\ч на пуди доолже!!!!


не забывай чем старше авто, тем больше вливаний тркбует, у 98-99год пробег от 300000км и более!
 
Про вливания-то ясно. С другой стороны А6 машинка солидная, вряд ли на ней будут гонять. Хотя конечно если попадется служебная..
 
Ага, берут v6 чтобы тошнить. Сам-то, небойсь, и на 1.6 отжечь пытался, а теперь прикинь, тебе дали двигатель, на котором приятно ездить, литра 3 :) жгли на ней и ещё как!

Кстати, алюминиевый кузов - это определенные тонкости при окраске и ремонте. Нагревом вмятинку не растянешь, да и оксидная пленка проблем прибавит. Зато коррозийная стойкость огромная.
 
:) Иногда зажигать надо. Надо машинке иногда давать про..раться.. Вопрос лишь в том как часто :)
 
Млин... ну скажем так, после того, как у меня появилась турбина, я стал общаться с гаишниками в 6 раз чаще. Пока что счет 2:1 в их пользу. А было б у меня 3 литра, вероятно, раз в 12 было бы. Вот и думай.
 
Стиль езды это индивидуально. Я стараюсь ездить спокойно. Но, признаюсь, иногда и поддаю газку. Но вопрос сейчас не по количеству встречь с гиббонами. А стоимость обслуживания машины (цены на комплектующие, стоимости работ и т.д...).
 
Кстати я смотрел Аудюхи не 3 литровые, а 2,4.. А то ж чем больше лошадей, тем больше они кушают :)
 
madmax730 написал(а):
Кстати я смотрел Аудюхи не 3 литровые, а 2,4.. А то ж чем больше лошадей, тем больше они кушают :)

Не совсем верно.
Шкода Октавия-дв. 1.6 АКЛ (101л/с)-расход по трассе 7.5-8 литров.
Пассат- дв. 1.8 ТСИ (160 л/с)-расход по трассе 6.8-7 литров.
Скоростной режим-100-120 км/ч. :)
 
Я имел ввиду 2,4 - 165 лошадок и 3 л - 220 л.с.
 
Jump написал(а):
Ага, берут v6 чтобы тошнить. Сам-то, небойсь, и на 1.6 отжечь пытался, а теперь прикинь, тебе дали двигатель, на котором приятно ездить, литра 3 :) жгли на ней и ещё как!

Кстати, алюминиевый кузов - это определенные тонкости при окраске и ремонте. Нагревом вмятинку не растянешь, да и оксидная пленка проблем прибавит. Зато коррозийная стойкость огромная.

:wall: :wall: :wall:
какой люминь?? кузов стальной!!!!
 
madmax730 написал(а):
Кстати я смотрел Аудюхи не 3 литровые, а 2,4.. А то ж чем больше лошадей, тем больше они кушают :)

2.4 и 2.8 расход один, а ездят по разному!!!!!

Тем более 99 год 2.4 110кВт слаб!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
какой люминь?? кузов стальной!!!! 

Угу, а капот, крылья, крышка багажника? Этот зад стоит денег.

Audi А6 прочно занимает одну из лидирующих позиций в российском бизнес-классе. Эта машина с алюминиевым кузовом произвела в 1997 году настоящий фурор даже среди поклонников Audi. Ее формы соблазнительны, ее оригинальный самобытный стиль стал предметом подражания. На московских улицах А6 — одна из самых распространенных престижных иномарок. Но наступает момент модифицирования. Некоторые модели изменяются довольно значительно, а вот A6 почти не претерпела внешней переделки, и это лишний раз подчеркивает, насколько законченным и самодостаточным считают создатели ее образ.
 
Jump написал(а):
Угу, а капот, крылья, крышка багажника? Этот зад стоит денег.

c чего взял ты????

стальные они!!!!
тем более про ту модель что говорится!!! дорейсталинг!!!!

тем более кузовщина на авто дело не самое ходовое, и каждый день не нужна.

V6 мотор берут не для гонок, а для приятной езды, потому как на 4 цилиндрах А6 никто не покупал почти!!!!
 
А6 будет дороже в обслуге сущесвтенно. Во-первых там V6, а на пассате скорее всего будет 4-х горшковый двиг. Во-вторых год у ауди более лохматый будет, соответственно и убитость больше.

А вобще все зависит от экземпляра. Если найти А6, в которой дорогостоящие узлы уже заменяны, то может и не будет особых проблем. Но за 350 тыс. такую не купишь.

 
Самые дорогостоящие узлы на ауди это пордвеска передок и механизм ГРМ, на 6 цил. Это из обслуживания.
А если машина нафаршированая по максимуму Редкие экземпляры у которых все работает! По мелочам много проблем!
 
Назад
Сверху Снизу