У меня было такое.
Долго парился.
Оказалось, что отпала масса с датчика, она прикручена к блоку двигателя (у меня так, за остальных не ручаюсь).
Агоритм поиска.
1) Снимаем разъем с датчика.
2) Замеряем сопротивление датчика.
3)Если нормальное, то сам датчик нужно пошатать туда сюда и снова измерить, бывает внутри датчика контакт пропадает.
4) Взять подходящий резистор и подоткнуть к разъему, сэмитировав датчик.
Включить зажигание и посмотреть, стал ли показывать показометр температуры.
5) Если ничего не помогло, звонить цепи.
Самое простое это массу. Тыкаем одним щупом в контакт массы на разъеме, вторым в блок двигателя. Нет контакта, восстанавливаем массу.
Затем включаем зажигание и замеряем напругу между плюсовым разъемом контакта и массой, которая на блоке двигателя. Нет напруги, восстанавливаем плюсовую цепь.