Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем...тут лямбдочку купил в ДУНФАНЕ заменитель оригинала по каталогу 0 258 005 143, так вот вчера делали диагноз на лаптопе говорят что она виснет...это как?
Неужели новую лямбду покупать?
Может что то на нее влиять что она начинает глючить и накрывается?
Сколько прослужила "новая" лямбда?
На етот девайс в первую очередь влияет плохой бензин - все под этим топором ходим - и, по вычитанным данным (а ссылки, скорее всего, где-то здесь) силикон. Так что, если "герметизировали" чего-нибудь во впускном тракте - тоже может быть причина, хотя не верю в такой исход - это сколько же надо летучего силикона, чтоб до лямбды дошел и ее испортил? Современные "технологии" приготовления бензина для АЗС - гораздо более вероятны.
И вот дурацкий вопрос - а что, ВЫПУСКНАЯ может ПОДСАСЫВАТЬ воздух? Разъясните, может я чего не знаю.
Негерметичность, но с другим знаком, может оказывать влияние на работу лямбда-зонда, т.к. он сравнивает кол-во кислорода внутри выпускной системы с количеством в окружающей среде, и просекание выпускной в моторном отсеке явно влияет на результат сравнения.
Естественно, колебательная система, со стороны двигателя то открывается то закрывается. В интервале времени, когда все выпускные клапана закрыты, газы с некоторой массой и с некоторой скростью устремляется в сторону резонаторов, образуется разрежение, засасывается воздух и количество кислорода в выпускной системе увеличивается. Лямбда обогощает смесь, кроме того меняется настройка выхлопа (кто занимается акустикой и настраивал фазоинверторы, тот поймет, о чем идет речь).
Да где только не делал диагностику...везде мин 600 р...а расклад один...
типа все в норме только лямбда глючит...Ну лямда ведь новая ...
До етого стояла родная...так она ваще сдохла ей 130000 и 7 лет...
на ней красный налет был...
Вероятно что из -за перелива бензина и образования сажи лямбда накроется?
Ну что мне блок дросслея с потенциометром менять а?
прочитал все посты этой темы и непонял ничего. в чём проблема? какие ошибки при диагностике выдаёт комп? какие текущие параметры всех датчиков? и почему вы подумали что надо менять узел др.заслонки?
прочитал все посты этой темы и непонял ничего. в чём проблема? какие ошибки при диагностике выдаёт комп? какие текущие параметры всех датчиков? и почему вы подумали что надо менять узел др.заслонки?
Судя по вопросам Вы человек который разбирается в таких делах, я могу подъехать к Вам чтобы Вы сделали полную диагностику и нашли причину повышенного СО? Какие у Вас тарифы? Если Вы в Москве только...
Дело в следующем : После кончины оригинальной лямбды, поставил новую (заменитель оригинала по каталогу БОШ 0 258 005 143)...Поехал на диагностику заплатил 600 р ошибок не было, только лямбду ошибку сняли и все...СО было 10%...Ошибку сняли стало - 3%...
Сказали что потенциометр выдает цыфры при нажатии на педаль газа меньшие чем должны быть...ну и все...
А на днях делал еще диагностику и сказали что лямбда повисает отсюда и СО 3 и расход 11 на 100...А потенциометр в норме...КОМУ ВЕРИТЬ блин?
Вобщем вчера была произведена проверка сканером...ошибок не обнаружено....лямбда живая...но работает как то не так...похоже говорят датчик воздуха глючит...
Мда где бы его взять чтобы попробовать а не покупать сразу...
Вобщем вчера была произведена проверка сканером...ошибок не обнаружено....лямбда живая...но работает как то не так...похоже говорят датчик воздуха глючит...
Мда где бы его взять чтобы попробовать а не покупать сразу...