CO=3,ката нет,лямбда новая виснет Что делать?

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Привет всем...тут лямбдочку купил в ДУНФАНЕ заменитель оригинала по каталогу 0 258 005 143, так вот вчера делали диагноз на лаптопе говорят что она виснет...это как?

Неужели новую лямбду покупать?

Может что то на нее влиять что она начинает глючить и накрывается?
 
BOPOH написал(а):
Может что то на нее влиять что она начинает глючить и накрывается?

Если только подсос воздужа в выпускную систему ДО лямбды. Нигде не просекает у тебя?
 
А что было до замены лямбды?
 
VETTER написал(а):
BOPOH написал(а):
Может что то на нее влиять что она начинает глючить и накрывается?

Если только подсос воздужа в выпускную систему ДО лямбды. Нигде не просекает у тебя?

Сколько прослужила "новая" лямбда?
На етот девайс в первую очередь влияет плохой бензин - все под этим топором ходим - и, по вычитанным данным (а ссылки, скорее всего, где-то здесь) силикон. Так что, если "герметизировали" чего-нибудь во впускном тракте - тоже может быть причина, хотя не верю в такой исход - это сколько же надо летучего силикона, чтоб до лямбды дошел и ее испортил? Современные "технологии" приготовления бензина для АЗС - гораздо более вероятны.
И вот дурацкий вопрос - а что, ВЫПУСКНАЯ может ПОДСАСЫВАТЬ воздух? Разъясните, может я чего не знаю.
Негерметичность, но с другим знаком, может оказывать влияние на работу лямбда-зонда, т.к. он сравнивает кол-во кислорода внутри выпускной системы с количеством в окружающей среде, и просекание выпускной в моторном отсеке явно влияет на результат сравнения.
 
chu-bays написал(а):
ВЫПУСКНАЯ может ПОДСАСЫВАТЬ воздух? Разъясните, может я чего не знаю.

Естественно, колебательная система, со стороны двигателя то открывается то закрывается. В интервале времени, когда все выпускные клапана закрыты, газы с некоторой массой и с некоторой скростью устремляется в сторону резонаторов, образуется разрежение, засасывается воздух и количество кислорода в выпускной системе увеличивается. Лямбда обогощает смесь, кроме того меняется настройка выхлопа (кто занимается акустикой и настраивал фазоинверторы, тот поймет, о чем идет речь).
 
`Если после диагностики,возникает много вопросов,надо делать диагностику,в другом месте. :rolleyes:
 
Да где только не делал диагностику...везде мин 600 р...а расклад один...
типа все в норме только лямбда глючит...Ну лямда ведь новая ...
До етого стояла родная...так она ваще сдохла ей 130000 и 7 лет...
на ней красный налет был...

Вероятно что из -за перелива бензина и образования сажи лямбда накроется?

Ну что мне блок дросслея с потенциометром менять а?

P.S. Диагносты хреновы...
 
прочитал все посты этой темы и непонял ничего. в чём проблема? какие ошибки при диагностике выдаёт комп? какие текущие параметры всех датчиков? и почему вы подумали что надо менять узел др.заслонки?
 
erektrik написал(а):
прочитал все посты этой темы и непонял ничего. в чём проблема? какие ошибки при диагностике выдаёт комп? какие текущие параметры всех датчиков? и почему вы подумали что надо менять узел др.заслонки?

Судя по вопросам Вы человек который разбирается в таких делах, я могу подъехать к Вам чтобы Вы сделали полную диагностику и нашли причину повышенного СО? Какие у Вас тарифы? Если Вы в Москве только...

Дело в следующем : После кончины оригинальной лямбды, поставил новую (заменитель оригинала по каталогу БОШ 0 258 005 143)...Поехал на диагностику заплатил 600 р ошибок не было, только лямбду ошибку сняли и все...СО было 10%...Ошибку сняли стало - 3%...
Сказали что потенциометр выдает цыфры при нажатии на педаль газа меньшие чем должны быть...ну и все...

А на днях делал еще диагностику и сказали что лямбда повисает отсюда и СО 3 и расход 11 на 100...А потенциометр в норме...КОМУ ВЕРИТЬ блин?
 
Вобщем вчера была произведена проверка сканером...ошибок не обнаружено....лямбда живая...но работает как то не так...похоже говорят датчик воздуха глючит...

Мда где бы его взять чтобы попробовать а не покупать сразу...
 
Приветствую! А где делали в конечном итоге диагностику? У меня вероятно тоже проблемы с лямбдой...
 
pkoty написал(а):
Приветствую! А где делали в конечном итоге диагностику? У меня вероятно тоже проблемы с лямбдой...

у тя какие проблемы?

Я делал у знакомых...Еще на Волгоградке есть Авто-Карат там полная диагностика всех датчиков 500 р вроде
 
BOPOH написал(а):
Вобщем вчера была произведена проверка сканером...ошибок не обнаружено....лямбда живая...но работает как то не так...похоже говорят датчик воздуха глючит...

Мда где бы его взять чтобы попробовать а не покупать сразу...

Ворон попробуй обнулить мозги.
 
Назад
Сверху Снизу