4 motion B5 GP vs quattro Ауди А6 в чем отличия полного привода?

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Товарищ недавно купил VW Passat B5 GP 2.8 4 motion 2003 года, хотя хотел себе Audi A6 quattro того же года - привлекла цена.
Посему товарищу интересно - в чем отличия полного привода вышеназванных машин.
Благодарю за развернутый ответ.
 
Dimonsh написал(а):
Товарищ недавно купил VW Passat B5 GP 2.8 4 motion 2003 года, хотя хотел себе Audi A6 quattro того же года - привлекла цена.
Посему товарищу интересно - в чем отличия полного привода вышеназванных машин.
Благодарю за развернутый ответ.

Ничем не отличается если пассат В5 и ауди А6 в еузове С5

В А4 тоже привод тот же, но там несколько иная задняя подвеска, лтчего А4 более "острая" в отличие от В5 и А6!!!
 
могу наврать, но если мне не изменяет мой склероз в одной из них межосевой диф Torsen, а в другой муфта Haldex.

 
daxx написал(а):
могу наврать, но если мне не изменяет мой склероз в одной из них межосевой диф Torsen, а в другой муфта Haldex. Что именно где именно уже не помню

У ауди и Фолькса по моему разные только кардан, остальное одинаково
сежосевой торсен и там и там!!!!
 
Torsen представляет собой «набор» из зубчатых колес с винтовым зубом, которые блокируются при изменении крутящих моментов на валах. С 1986 года его начали устанавливать на Audi Quattro, затем — на Audi Quattro четвертой, шестой и восьмой серий, а с 1997 года — и на Volkswagen Passat.
Установленный на Пассате межосевой дифференциал Torsen плавно изменяет соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75 — в зависимости от того, какие колеса (передние или задние) имеют лучшее сцепление.
 
точноточно....торсен ставился только на продольно установленные моторы.
 
daxx написал(а):
могу наврать, но если мне не изменяет мой склероз в одной из них межосевой диф Torsen, а в другой муфта Haldex. Что именно где именно уже не помню

Проще говоря на пассате задние колеса включаются, когда передние пробуксосысают, т.е. муфта Haldex, а на ауди А6 постоянный полный привод Torsen.
 
creative_78 написал(а):
Проще говоря на пассате задние колеса включаются, когда передние пробуксосысают, т.е. муфта Haldex, а на ауди А6 постоянный полный привод Torsen.

нет, не правильно на обоих авто, постоянный полный привод!
 
Недавно товарищ приобрел B5GP V6 4motion BBG МКПП. У него родилось пару вопросов, может просветите?

1. Перед впускным коллектором после расходомера у него стояла штуковина - пассивный вентилятор.
На устройстве - ни одного номера, лейбы и т.д.
Сейчас он ее снял и говорит, что ехать стала немного лучше.
Знаю, что ставят вентиляторы дополнительного воздуха, но электроуправляемые, а эта штука пассивная.
Что это, фетиш или имеет назначение?

2. Расскажите подробней, что на двигателях V6 означают красные буквы? Видел V6 серебристым и красным, также как и 4motion бывает двух цветов, в чем отличие?
 
Dimonsh написал(а):
2. Расскажите подробней, что на двигателях V6 означают красные буквы? Видел V6 серебристым и красным, также как и 4motion бывает двух цветов, в чем отличие?

отличие в краске
 
Неправильно выразился, в чем отличие шильдиков V6 4motion на крышке багажника серебристого и красного цветов?

Что насчет вопроса №1? Какие мысли?

Заранее спасибо!
 
Dimonsh написал(а):
Неправильно выразился, в чем отличие шильдиков V6 4motion на крышке багажника серебристого и красного цветов?

Что насчет вопроса №1? Какие мысли?

Заранее спасибо!

см. ответвет выше!
 
не верно,

полноценный полный привод делают только Ауди и Субару!!!
кватра - кватре рознь!!!! полноценная кватра - торсен!!!(все четыре колеса одновременно толкают машину, процентовка перед/зад менялась в зависимости от модели и года выпуска, либо плавает в пределах 40/60, 60/40(точно не помню)) ставился там где мотор стоит продольно...
если поперечно - сраная электронная муфта Халдекс (идёт так же на гольфах фирмоушен (кантри Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 не в счёт))
так же фирмоушен на гольфе и на пассате естественно разный (хотя лейбл одинаковый, как в случае и с ауди)

на пассате стоит подключаемпя тема, зад подрубается при пробуксовке передних колёс.


моё мнение - правльная машина - это старая кватра с блокировкой заднего дифа :good: а были ещё и с диагональным распределением момента, помимо меж осевого :good: :good: :good:
 
9_A написал(а):
не верно,

полноценный полный привод делают только Ауди и Субару!!!
кватра - кватре рознь!!!! полноценная кватра - торсен!!!(все четыре колеса одновременно толкают машину, процентовка перед/зад менялась в зависимости от модели и года выпуска, либо плавает в пределах 40/60, 60/40(точно не помню)) ставился там где мотор стоит продольно...
если поперечно - сраная электронная муфта Халдекс (идёт так же на гольфах фирмоушен (кантри Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 не в счёт))
так же фирмоушен на гольфе и на пассате естественно разный (хотя лейбл одинаковый, как в случае и с ауди)

на пассате стоит подключаемпя тема, зад подрубается при пробуксовке передних колёс.


моё мнение - правльная машина - это старая кватра с блокировкой заднего дифа :good: а были ещё и с диагональным распределением момента, помимо меж осевого :good: :good: :good:

на в5 трансмиссия аналогична А6, А4
 
9_A написал(а):
не верно,

полноценный полный привод делают только Ауди и Субару!!!
кватра - кватре рознь!!!! полноценная кватра - торсен!!!(все четыре колеса одновременно толкают машину, процентовка перед/зад менялась в зависимости от модели и года выпуска, либо плавает в пределах 40/60, 60/40(точно не помню)) ставился там где мотор стоит продольно...
если поперечно - сраная электронная муфта Халдекс (идёт так же на гольфах фирмоушен (кантри Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 не в счёт))
так же фирмоушен на гольфе и на пассате естественно разный (хотя лейбл одинаковый, как в случае и с ауди)

на пассате стоит подключаемпя тема, зад подрубается при пробуксовке передних колёс.


моё мнение - правльная машина - это старая кватра с блокировкой заднего дифа :good: а были ещё и с диагональным распределением момента, помимо меж осевого :good: :good: :good:

на Фольксваген Пассат Б5 мотор продольно и стоит торсен..не надо грязи
 
Позвоните диллеру и спросите...
 
9_A написал(а):
Позвоните диллеру и спросите...

С В5 МОТION силовой агрегат, трансмиссию, можно поставить на А4 и А6 Кваттро, разница только в карданах, они у всех машин разные!
 
Ну а что можно сказать про B5.5 2.0i 4motion? Какие сюрпризы может преподнести машина и что в ней смотреть?
 
Triangle написал(а):
Ну а что можно сказать про B5.5 2.0i 4motion? Какие сюрпризы может преподнести машина и что в ней смотреть?

Смотреть все тоже самое что и в других авто.

Как я понимаю машина старая,и сюрпризы может приподнести, любые!
 
Меня интересует то что относится к 4motion, с остальным то всё понятно.
 
Назад
Сверху Снизу