Разработка корпоративного сайта Сколько стоит сейчас?

  • Автор темы Nikolya
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Nikolya

Мастер советчик
Сообщения
499
Реакции
48
Город
Австралия, Мельбурн
Авто
Suzuki TU250X 2013
Может кто знает, сколько сейчас стоит на рынке создание действительно хорошего сайта. Интересует мнение людей из данной области со стоимостью и сроками внедрения.. если будет еще и количество привлеченных людей, то вообще гуд. Очень приблизительные цифры..

Очень крупная компания
1. Создать уникальную главную страницу, не имеющую аналогов среди сайтов российских аналогичных компаний. Особое внимание уделить ее дизайну
2. Обеспечить работу сервисов сайта:
• Единая система жалоб и обращений
• Единая система отслеживания и контроля упоминаний в электронных СМИ
• Поддержка продаж в реальном времени
• Ответы на вопросы клиентов в реальном времени
• Прямые продажи
• Удаленная запись на запросы, с возможностью скачивания с сайта необходимых для этого форм
• Личный кабинет клиента

целевая группа:
• Возраст 25-34 одинокие/состоящие в браке мужчины и женщины – средний класс, обладающий ежедневный доступом в Интернет, имеющий автомобиль, квартиру/дом, а также возможность путешествовать
• Возраст 35-44 мужчины и женщины, состоящие в браке – средний класс с хорошим достатком, пользующийся Интернетом
 
Kubio написал(а):
Зайди на www.kubiostudio.com понравится, можем предметно поговорить...

я тут скорее как посредник, так что пока идет мини-тендер по уровню и стоимости..
т.е. все понимают, что уровень серъезный, что работ на не один месяц, но хочется понять, сколько это стоит из разных источников и, возможно, выбрать лучший :)
 
Kubio написал(а):
А что под собой подразумевает " Единая система жалоб и обращений "?

"От разработчика сайта требуется только форма («форммейл»), позволяющая пользователю интернета оставить заявку/вопрос/жалобу.
Пример:
http://client.renins.com/
После заполнения заявки и нажатия на кнопку «Отправить» автоматически формируется email и/или XML в заданном формате, который попадает в систему обработки заявок.
Разработка и внедрение системы обработки заявок – зона ответственности заказчика (не разработчика сайта).
Подробное описание полей для форммейла будет предоставлено со стороны заказчика."

это из подробного ТЗ.. которое пока не могу предоставить :(
 
Kubio написал(а):
Ок, понятно, какой функционал должен иметь личный кабинет?

Необходимо разработать систему регистрации клиентов в личном кабинете. Каждый пользователь получает персональные логин и пароль.
На начальном этапе хранение «user accounts» и некоторых документов должны быть обеспечены разработчиком сайта.

На данном этапе пользователь через личный кабинет может не только рассчитать стоимость (получить котировку), но и заполнить заявление на услугу. После чего система автоматически подготавливает проект документа на услугу в формате PDF и либо отсылает клиенту на почту, либо документ остается доступным через личный кабинет.
Функционал генерации готового документа делает заказчик.

Все сделанные на калькуляторе расчеты («котировки») сохраняются в личном кабинете пользователя.


Хранение истории запросов клиента.

Если подходит срок завершения действия услуги, клиент должен увидеть информацию об этом в личном кабинете. Для реализации этого функционала будет осуществлена интеграция с соответствующей внутрикорпоративной системой заказчика.
"Упрощенное" возобновление - проект нового документа на услугу.
Необходима интеграция со второй системой заказчика (для истории обращений по услуге).
История и текущее состояние дел - Через личный кабинет пользователь может посмотреть текущий статус по услуге. Например, в данный момент есть обращение, узнать какой статус обращения.

 
Назад
Сверху Снизу