моргает маслёнка и тахометр на нуле это после старта мотора и пока не газануть хорошо

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
завожу, мотор работает, моргает маслёнка и тахометр на нуле.... газанул - масленка потухла и тахометр проснулся одновременно... но газовать на холодную не очень радует...
масло по верхнему уровню, тахометр электронный, машина в подписи
Подскажите как решить проблему и есть ли связь тахометра с датчиками давления масла или это в приборке с напряжением проблемы после скачков от стартера??? :unknw:
 
РомаУкраина написал(а):
завожу, мотор работает, моргает маслёнка и тахометр на нуле.... газанул - масленка потухла и тахометр проснулся одновременно... но газовать на холодную не очень радует...
масло по верхнему уровню, тахометр электронный, машина в подписи
Подскажите как решить проблему и есть ли связь тахометра с датчиками давления масла или это в приборке с напряжением проблемы после скачков от стартера??? :unknw:

Сигнал тахометра поступает на блок контроля давления масла и используется при контроле высокого уровня давления масла. N> 2000 об. Возможно в твоем случае отсутствие импульсов частоты вращения влияет и на контроль при ХХ. B)
 
Проверь возбуждение генератора.У меня было такое,вылечил заменой таблетки генератора.
 
Если тахометр связан с генератором (дизель), то видимо прав shurikon.
 
:oops: Таблетка новая в приличной ценовой катигории но и старая - Bosh была в нормальном состоянии и проблема была таже :wall:
Мотор после капиталки... меняли и маслонасос по причине выработки на язычке на приводной его оси.
Буду детально выяснять вопрос возбуддения генератора - проблема может и с возбуждением но не в таблетке
Акум староват :rolleyes: может уже или он не причём???
 
РомаУкраина написал(а):
:Буду детально выяснять вопрос возбуддения генератора - проблема может и с возбуждением но не в таблетке

Надо измерить напряжение на аккуме на заведённом двигателе и если генератор работает(напряж. около 14в), то копать в направлении, предложенном GNZ.Т.е искать почему не работает тахометр(сигнал он получает по отдельному проводу с генератора -клемма D+).
 
Вспомнил! Где-то документации точно указывалось:
При большой нагрузке на двигатель - будет загораться маслёнка!!!!
Тоесть связь скорее с тахометром (как уже и говорили) и если обороты ниже допустимых пределов - получаем предупреждение!
Напряжение акума при проявлениях проблемы проверю....
 
РомаУкраина написал(а):
Вспомнил! Где-то документации точно указывалось:
При большой нагрузке на двигатель - будет загораться маслёнка!!!!
Тоесть связь скорее с тахометром (как уже и говорили) и если обороты ниже допустимых пределов - получаем предупреждение!
Напряжение акума при проявлениях проблемы проверю....

Оборван синий провд от генератора - возбуждение.
 
Проверял напряжение на акумуляторе! Кстати он был подрозряженный мной вчера...
Подсоединил тестер к клеммам и положил его на открытый капот штобы видеть из водительского места показания!
Показывает 11.8 V
Включил зажигание... 10.5V
жду пока не вырубит свечи накала (дизель), клац и напряжение уже 12.1 V
(подcевший акум взбодрился на 0.3 V)
Завожу, работает на холостых, тахометр на нуле, маслёнка в экстазе,
напруга 11.7 V
Газанул... и показания подскочили к 13.9 V, тахометр на холостых, маслёнку не видно...
Попробую из заряженной батареей после суточной стоянки.. отпишусь

В частичные обрывы цепи возбуждения не верю - слишком всё закономерно!
А акум я бывает сажу магнитолой, подсветкой салона, релюхой имобилайзера из нештатной сигналки ну и было раз подсветкой багажника :fool:
P.S. на габариты стоит жудкий зумер - выключаю..
 
РомаУкраина написал(а):
В частичные обрывы цепи возбуждения не верю - слишком всё закономерно!

Зря не веришь.
Оборван синий провд от генератора - возбуждение.

Правда более точно -НАЧАЛЬНОЕ возбуждение. И если лампа аккума загорается при включении зажигания, то провод не оборван, но ток начального возбуждения мал.Написано на эту тему очень много.
 
Лампа аккума загорается всегда при включении зажигания! Значит если правильно понял ток начального возбуждения мал по причине износа аккума? Или могут быть другие причины?
 
РомаУкраина написал(а):
Значит если правильно понял ток начального возбуждения мал по причине износа аккума? Или могут быть другие причины?

Причина другая(не аккум).На Пассате В3 величина тока начального возбуждения определяется резисторами(резистором) в приборной панели, включенными паралельно светодиоду аккума.На Гольф 3 по-моему также.Этот синий провод имеет одноконтактный разъём в районе стартёра.Надо его разъединить и измерить ток при включённом зажигании(но неработающем двигателе).
 
да уже по показаниям вольтметра видно что до перегазовки нет возбуждения и акк не заряжается
может щеточный узел изношен (хотя он вроде с таблеткой меняется), может косяк в проводке возбуждения (синий провод, прегорел один из резисторов в приборке)

как выяснилось - при включеном зажигании, но не заведеном двигателе эти сопротивления сильно греются (их там как правило 2 в параллель)
 
Назад
Сверху Снизу