кончились тормоза после замены барабанов на диски

  • Автор темы Slava39
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Slava39

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
4
Город
Россия, Калининград
Авто
Jetta II 84г. EZ + Passat 2000 1.9 TDI AHU + Passat 2003 1.9TDI AVF
Всем привет! Поменял сзади барабаны на дисковые тормоза, после этого тормоза пропали совсем. Прокачивали все 4 колеса, со всех шел воздух, но тормоза так и не пявились. Есть подозрение на вакуумник, т.к при частом нажатии на педаль проседают обороты двигателя. Может кто сталкивался, что с этим делать?
 
Вакуумник никак не связан с герметичностью тормозной системы. Скорее всего при замене был осушен ГТЦ. Прокачать можно сначала его, а потом уже магистрали, но учитывая возраст машинки, я бы не стал трогать трубки, а прокачал подачей давления воздуха в бачок ГТЦ.
 
АндрейЕТ написал(а):
Вакуумник никак не связан с герметичностью тормозной системы.

Это конечно, только если он не работает и тормозов практически нет. Надо бы уточнить (речь демаю о Джетте идёт :) ), педаль проваливается при торможении?
 
Вроде как бачек не опустошался, жидкость ниже минимума не уходила.
А можно поподробней, как отдельно ГТЦ прокачивать?
Речь идет про джетту, забыл уточнить :) Педаль проваливается, после 3 нажатий начинает как-то тормозить. При отключении вакуумника тоже самое, только педаль жестче, но все равно до пола продавливается.
 
Slava39 написал(а):
А можно поподробней, как отдельно ГТЦ прокачивать?

1. Вариант ослабить трубки идущие от ГТЦ и прокачивать пока через эти места не прекратят идти пузыри.
2. Вариант открутить все штуцера на колесах и ждать пока не потечет жидкость без пузырей, для ускорения подать давление в бачок.
 
Slava39 Аппарат не из молодых. Пора поменять резинки в ГТЦ. Иногда и это не помагает- коррозия, потертости стенок... иначе :wall:
 
Slava39 написал(а):
Педаль проваливается, после 3 нажатий начинает как-то тормозить. При отключении вакуумника тоже самое, только педаль жестче, но все равно до пола продавливается.

А колдун есть?
 
попробую прокачать, если не поможет, буду менять, все равно собирался большой ставить :)
Колдун есть правда намертво закисший
 
Сначала разберись с колдуном, в каком положении он закис неизвестно, возможно назад вообще ничего не доходит. Педаль при торможении мягкая или вообще проваливается.
 
ну назад что-то приходит, по крайней мере тормозуха из трубок лилась вполне активно :) До замены педаль была мягкая на пол хода где-то, дальше нормально, сейчас совсем проваливается. Что-то мне кажется, что врятли колдун смог наколдовать воздух в передних тормозах.
 
Контуры диагональные (переднее правое - заднее левое, и наоборот), так что быть может все что угодно. Либо перепускает главный, но что-то резковато он кончился, акурат под замену тормозов.
 
Поменял ГТЦ, прокачал, тормоза появились, но в самом конце... есть конечно вероятность, что где-то в трубках остался воздух, так как качали по старинке... И еще вакуумник видимо все-таки умирает: при нажатии на тормоз слышны достаточно громкие пшикающие звуки, и обороты двигателя проседают. Из-за мертвого вакуумника может проваливаться педаль, или дальше копать с гидравликой?
 
Из-за мертвого вакуумника может проваливаться педаль, или дальше копать с гидравликой?

Нет из-за вакуумника педаль проваливаться не может, он только помогает ее нажимать, смотри дальше гидравлику.

при нажатии на тормоз слышны достаточно громкие пшикающие звуки, и обороты двигателя проседают.

Похоже что действительно умирает.
 
эээ, а 24 это от чего? я поставил 22мм от пассата
 
ты случаем ничего не путаешь? может все-таки 20мм обычный и 22 большой?
по крайней мере я брал от пассата 16v 22мм
 
Slava39 написал(а):
ты случаем ничего не путаешь? может все-таки 20мм обычный и 22 большой?
по крайней мере я брал от пассата 16v 22мм

+1

Evgen, может таки с транспортера скорее? Если был опыт установки ГТЦ на 24мм, то от какой конкретно машины с каким конкретно двигателем он был?
 
Назад
Сверху Снизу