Покупка Транспортер Т-4 Думаю о Т-4 Syncro

  • Автор темы Лукаш
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 11К
  • Теги
    syncro

Лукаш

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
У меня такая ситуэйшн: похоже, что пора расставаться с любимой 2104, такая рабочая была лошадка 1999 г.р.
А мне надо:на охоту-рыбалку ездить (доезжать), прицеп с моторкой или с грузами 300-500 кг таскать, жену и детей( друзей-подруг) возить на 500-1000 км... Ну и все в этом духе. За год проезжаю в Москве и по всем этим маршрутам около 30 тыс.км.
10 лет юзал Фронтеру 2,3 ТДИ - до сих пор рыдаю и иногда цулую ее капот во владениях своего приятеля-затейника. НО!!! Мне не нужен джип на каждый день - там, где офф-роуд, на местах есть соотв.девайсы.

На Авто.ру наткнулся на Транспортеры Т-4... Есть такие в грузопассажирском варианте, и обязательно с дизелем ( который рулз форевер ИМХО). Друзья, там такая куча модификаций, мне пока непонятных -по длинне базы, высоте и т.п., да и двигателей - тьма..
Что получается навскидку - Т-4. 2,4 ТД, 5+1 мест, трансформируемый салон, не низкий потолок (это,значит, не мини вэн??), фаркоп. И - самое крамольное- а есть ли вообще шанс поиметь все это с трансмиссией "синкро"???? Бюджет - вокруг 10 тыс у.е. ...

Ради бога извините, ежели вопрос выглядит идиотским! Но очень расчитываю на снисхождение и внимание ( а, м.быть, и помощь).
Заранее благодарен.
 
Привет. Длинную базу тебе бы несоветовал,так как по твоему сообщению монял будешь часто и не по асвальту езъдить, а как известно с длинной базой будещь чаще брюхом цеплять. Если поподёться 2,5 ТДИ 102 л.с. этот самый оптимальный вариант и не много кушает, на счёт старого дизеля 2,4Л 77л.с. я считаю что он немного туповат, а 1,9Л 68л.с. для твоих поездок с прицепом будет слабый, да их в Германии полно с поломанными моторами продаються.
Но насколько мне изветно с полноприводной компановкой было три мотора:
2,5-115лс бензин, 2,4-77лс дизель, и более новые 2,5-102лс. В удлинёном исполнении тоже есть.
 
Всем привет!

Вчера посмотрел на чуть ли не единственное предложение в Москве Т-4
Синкро: 94 г.р. 2,4 атмосферный дизель, 200 тыс.км., переделка в грузопассажирский из мини-вэна, удлиненная база, состояние на 3+.
Двигатель действительно туповат, но не дымит. ест 10 л на сотню.
В объяве хозяин написал о "блокировке дифференциала", но в его понимании это "когда передние начинают пробуксовывать, дифф. блокируется и подключается задний мост"....
Осмотр снизу (не на эстакаде) показал отсутствие следов масла на корпусах редукторов, раздатке.
Двигатель работает довольно тихо, масло не гонит и не ест, если " не гонять 100 и выше"...
Правда, показалось, что очень жестко отрабатывает задняя подвеска при переезде леж.полицейского. Задние аммортизаторы сухие.
И еще - по-моему пружины просевшие по кругу - 15-е колеса в упор, 16-е не влезут точно.

И за все 8,5 тыс.долларов до начала торга...

Мужики, вы прокомментируйте, плз, процесс - ведь первый раз Транспортер покупаю! А я уж потом всему сообществу паталогоанатомическое исследование с фото выложу...

Да, позвонил в славный ДЭКС по поводу диагностики, но "с дизелями не работаем, и с Транспортерами тоже...
Может кто посоветует что? Да и хотелось бы на Синкро трансмиссию проф.диагноз получить...
С уважением.
 
добрый! сразу к теме.
во первых: у нас в беларуси хватает т4 4х4, но вся беда в том что зап/частей на них даже у нас нет. и если не дай бог что- то не известно куда бежать.
во вторых: 2.4 очень капризный и очень сильно реагирует на перегревы.
капиталка на такой мотор ляжет примерно в 1200$.

У меня 2.5 газ/бензин и уже третий год катаюсь без особых проблемм.
расход газа 15 литров в городе с лафетом.
бензина берет 13
и у груженого по трассе расход меньше чем у пустого.
советую искать длинную базу- разница в 20-30 см. и их иногда так не хватает.
 
Назад
Сверху Снизу