Глухой стук в районе передних колес с частотой вращения колеса

  • Автор темы viellsky
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 35К

viellsky

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Балашиха
Авто
VW Polo, 1.4 APQ, 1998
Еще зимой появился глухой стук. Ни от передач ни от выжимания сцепления не зависит - лишь меняется частота со скоростью - явно с частотой вращения колеса. Думал может дело в колесах - но сменил на летнюю резину с новыми дисками - все то же самое. Может ли это быть ШРУС внешний или внутренний? Или может дело вообще в КПП?
Покопался в форуме - ничего похожего не нашел :(
 
Надо смотреть и слушать :)
Если что - звони,сосед...........

Причина стука любая из списка:
привода,колодки,пыльник,КПП,подшипники.
 
так стук или шарканье, по моему это разные вещи немного. Может подкрылок отвалился?
 
Похоже на внутренний ШРУС. А звук с обеих сторон или с одной?
 
Всем спасибо. В общем сегодня изучил подробнее. Это все таки чистый стук. Слышно только на ровной дороге - отдает слегка в пол. На высокой скорости довольно заметно. Интересная деталь сегодня попробовал - если на высокой скорости нагрузить левую сторону (резко заворачивать вправо), то стук почти исчезает. Соответственно если нагрузить правую (резко заворачивать влево), то усиливается.

aleksei765 написал(а):
так стук или шарканье, по моему это разные вещи немного. Может подкрылок отвалился?

нет все таки именно стук :( арки смотрел - все нормуль

Man61 написал(а):
Похоже на внутренний ШРУС. А звук с обеих сторон или с одной?

Похоже что все таки с одной (выше написал про нагрузку разных сторон). А так в салоне вообще не очень понятно - больше отдает в салон, нежели чем слышно.
 
херню спрошу, но всеже, колеса нормально прикручены?
 
Была такая хрень, менял наружный шрус, но у меня в добавок еще в руль било.
 
daxx написал(а):
херню спрошу, но всеже, колеса нормально прикручены?

Не - колеса нормалек прикручены :) тем более уже несколько раз менялись - с зимы на лето + колодки менялись потом, а стук все тот же.

tsarenok написал(а):
Была такая хрень, менял наружный шрус, но у меня в добавок еще в руль било.

Вот кстати еще попристальней посмотрю сегодня бьет ли в руль..а что заметнее было - стук, отдающий в пол или отдача в руль? И была ли разница как я описывал при нагрузке одной из сторон? И совсем дурацкий вопрос - помогло? :)
 
При торможении или ускорении появляется ли вибрация? Если да, то 100% - внутренний шрус.
 
viellsky написал(а):
Не - колеса нормалек прикручены :) тем более уже несколько раз менялись - с зимы на лето +  колодки менялись потом, а стук все тот же.


Вот кстати еще попристальней посмотрю сегодня бьет ли в руль..а что заметнее было - стук, отдающий в пол или отдача в руль? И была ли разница как я описывал при нагрузке одной из сторон? И совсем дурацкий вопрос - помогло? :)

При загрузке левой или правой оси изменений не наблюдалось,а вот при ускорении стук усиливался. Заметил ,что если отпустить руль, то его с каждым оборотом колеса уводило в сторону(влево или вправо) на 3-4 см ,при этом доносился глухой стук .Думал, что что- то в коробке нае... ,а когда проверил люфты в нар.шрусах решил их поменять и уже больше года все ОК. Гемор появлялся после 20-30 км пробега. Стук такой реальный был ,как будто кто то молотком постукивает.
 
Man61 написал(а):
При торможении или ускорении появляется ли вибрация? Если да, то 100% - внутренний шрус.

Вибрации нет. Вообще не заметил связи ускорения/торможения с уровнем стука. Разве что при торможении сильнее - но связываю скорее с тем, что сильнее упор на педаль (а именно через пол+педали стук в основном и чувствуется). Вообще ощущение, что что-то как задевает - т.е. на 80-100 км/ч стук частый четкий, то при снижении до 40-60 каждый отдельный "стук" начинает растягиваться в эдакое "задевание", которое на скорости с 40 и ниже уже и не заметишь.
В руль опять же отдает - но мало, сильнее заметна отдача в пол, руль никуда не ведет.
 
У меня была похожая проблема, но там стук очень быстро прогрессировал..
Во внешней гранате слизало стопорное кольцо на валу, как следствие граната перемещалась и стучала. Стоило ее "вправить" на место - сразу тишина, но после пару поворотов - стук появлялся снова. Заменил стопор и все ок!
 
Сдается мне это ступичный подшипник.. никто не знает - стучат они вообще? Вывешивал вчера колеса - на "80-100" км/ч и просто и тормозом нагруженные - никакого стука. Т.е.получается стучит только при вертикальной нагрузке на ось (сюда же вписывается и нарастание/спад уровня стука при повышении/понижении нагрузки на ось при движении).
 
Извините не в тему. Я знаю что если наружнему шрусу приходит конец хрустит под нагрузкой (если трогаешься с выкручеными колесами и тд.) а без нагрузки может тюкать. Сегодня примерно после пробега примерно 250 км начал на повороте влево накатом тюкать а на скорости нормально. Шрус это или нет?
 
Это был подшипник ступицы левого переднего колеса. Диагностировали так: вывесили одно колесо, разогнали его, потом нейтраль, глушу дивжок, слушаем. У левого колеса было поскрипывание, у правого тишина. Поменял подшипник - все, и на дороге тишина.
 
Назад
Сверху Снизу