bfg10k
Участник
Вся моя тяжба имеет более годовалую историю.
Для начала опишу какие симптомы наблюдаются. Эта проблема была описана мной в нескольких тема ранее, но опишу заново.
Итак Джетта 1.4 TSI+DSG(6передач) 140л.с. При трогании с места наблюдается повышенная тряска и вибрации.
- Все это происходит при плавном отпускании педали тормоза.
- Двигатель как будто бы переходит в неустойчивое состояние. На тахометре видимых изменений нет.
- Вибрация имеет по ощущениям совсем иную природу, чем та которая вызвана неисправным мехатроником(т.е. происходит не при переключении между передачами, и имеет значительно меньшую амплитуду).
- При трогании под горку почти полностью отсутствует, при трогании в горку проявляется в большей степени, нежели на ровной поверхности. При прогреве (на повышенных оборотах) почти отсутствует.
Мое первое обращение было в мае 2008. Была выполнена диагностика, никаких ошибок не было зафиксировано, предложена понаблюдать дальше.
Следущее обращение было в октябре. Результатом было принятие решение о замене пакета сцеплений DSG. Когда принимал машину, никаких вибраций замечено не было.
Буквально через несколько дней (скорее всего раньше...сглаживал психологический эффект наверно) снова появились вибрации.
В декабре было принято решение о замене мехатроника. Результата никакого не дало.
После нового года было принято решение о замене коробки DSG всборе. Эффект примерно такой же как от замены сцепления. (скорее всего больше психологический)
И вот что мы имеем на сегодняшний день. 2 недели назад записался на дигностику DSG, так как мне казалось дело усугублялось появлением каких то "прокрутов". Как выяснилось позже, это начала сбоить катушка 3го цилиндра, и коробка передач к этому не имеет никакого отношения. В среду мне поменяли катушку (замечу что электронная диагностика просто показывал пропуск зажигания в 3ем цилиндре) методом тыка нашли неисправную катушку.
Но запись на пятницу сохранилась, по-этому я посетил сегодня сервис ОД. Пробыл я там с 14-00 до 20-30. После первичной диагностики мне заявили что не видят никаких неисправностей (не ожидал если честно). Я настоял на том чтобы "покататься вместе". Со мной сидел шеф-тренер, и по устным договоренностям (конечно нигде этого не было зафиксировано) признавалась ...что скорее всего... все в из-за двигателя (отмечу что у меня всегда были настабильные ХХ, но не придавал этому значения). Все это продолжалось часа 2-3, с поочередными собиранием протокола, консультациями и.т.д.
Результатом всего этого было устный ответ этого шеф-тренера "я не знаю что делать" ... Фактически ОД отказался признавать ту же саму неисправность, ради которой он менял сцепление, мехатроник, и коробку. Так как был вечер пятницы пришлось просто забрать авто. Жду понедельника и начальства....
Я специально не указал много подробностей последнего этапа, что в живом общении здесь это лучше получилось.
Итак, меня интересует техническая сторона вопроса. А также модель моего поведения с ОД, при условии что они отказываются признавать неисправность.
Для начала опишу какие симптомы наблюдаются. Эта проблема была описана мной в нескольких тема ранее, но опишу заново.
Итак Джетта 1.4 TSI+DSG(6передач) 140л.с. При трогании с места наблюдается повышенная тряска и вибрации.
- Все это происходит при плавном отпускании педали тормоза.
- Двигатель как будто бы переходит в неустойчивое состояние. На тахометре видимых изменений нет.
- Вибрация имеет по ощущениям совсем иную природу, чем та которая вызвана неисправным мехатроником(т.е. происходит не при переключении между передачами, и имеет значительно меньшую амплитуду).
- При трогании под горку почти полностью отсутствует, при трогании в горку проявляется в большей степени, нежели на ровной поверхности. При прогреве (на повышенных оборотах) почти отсутствует.
Мое первое обращение было в мае 2008. Была выполнена диагностика, никаких ошибок не было зафиксировано, предложена понаблюдать дальше.
Следущее обращение было в октябре. Результатом было принятие решение о замене пакета сцеплений DSG. Когда принимал машину, никаких вибраций замечено не было.
Буквально через несколько дней (скорее всего раньше...сглаживал психологический эффект наверно) снова появились вибрации.
В декабре было принято решение о замене мехатроника. Результата никакого не дало.
После нового года было принято решение о замене коробки DSG всборе. Эффект примерно такой же как от замены сцепления. (скорее всего больше психологический)
И вот что мы имеем на сегодняшний день. 2 недели назад записался на дигностику DSG, так как мне казалось дело усугублялось появлением каких то "прокрутов". Как выяснилось позже, это начала сбоить катушка 3го цилиндра, и коробка передач к этому не имеет никакого отношения. В среду мне поменяли катушку (замечу что электронная диагностика просто показывал пропуск зажигания в 3ем цилиндре) методом тыка нашли неисправную катушку.
Но запись на пятницу сохранилась, по-этому я посетил сегодня сервис ОД. Пробыл я там с 14-00 до 20-30. После первичной диагностики мне заявили что не видят никаких неисправностей (не ожидал если честно). Я настоял на том чтобы "покататься вместе". Со мной сидел шеф-тренер, и по устным договоренностям (конечно нигде этого не было зафиксировано) признавалась ...что скорее всего... все в из-за двигателя (отмечу что у меня всегда были настабильные ХХ, но не придавал этому значения). Все это продолжалось часа 2-3, с поочередными собиранием протокола, консультациями и.т.д.
Результатом всего этого было устный ответ этого шеф-тренера "я не знаю что делать" ... Фактически ОД отказался признавать ту же саму неисправность, ради которой он менял сцепление, мехатроник, и коробку. Так как был вечер пятницы пришлось просто забрать авто. Жду понедельника и начальства....
Я специально не указал много подробностей последнего этапа, что в живом общении здесь это лучше получилось.
Итак, меня интересует техническая сторона вопроса. А также модель моего поведения с ОД, при условии что они отказываются признавать неисправность.