ГРМ надо менять? ремень или другое?

  • Автор темы ВВН
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

ВВН

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Россия,Волгоград
Авто
Пассат,RF,1989
Пришлось сегодня самому разбираться, как выставлять этот ремень.
Вчера выставили все метки как в книжке(хотели как лучше,т.к на два зуба одна метка ушла или было так)-сегодня с утра не завелся. Полез, сделал как было-машина завелась. Поездил, давая обороты,свечи начали очищаться от копоти. Думаю, что ремень растянулся. И еще выставляю метки,натягиваю ремень и при этом метки смещаются-это нормально?
 
Ремень особо растянутся врятли может, он не совсем резиновый. А метки должны совпасть довольно точно
 
но в процессе натяжения ремня эти метки уходят.
 
ВВН написал(а):
Думаю, что ремень растянулся.

Проблема не в этом.
И еще выставляю метки,натягиваю ремень и при этом метки смещаются-это нормально?

Нормально.Но это означает, что надо ремень перекинуть на необходимое число зубьев.Мало того, надо после этого прокрутить вручную двигатель и снова проверить метки.Если необходимо -снова переставить ремень.(правда это если себе делать :) ).
Вчера выставили все метки как в книжке(хотели как лучше,т.к на два зуба одна метка ушла или было так)-сегодня с утра не завелся.

Если делать как в книжке, то надо ещё выставить метку на трамблёре.
 
Т.е после натяжения ремня метки должны совпасть,а до соответсвенно должны быть смещены?
А на трамблере бегунок направил на провод первого цилиндра(Наверное, надо было это сделать после натяжения ремня).Пользовался только двумя метками -это метка на маховике и на шестеренке распредвала,а те плохо видно.
И еще выкрутил свечу первого цилиндра ,сунул отвертку в отверстие и наткнулся сразу на поршень.
 
Ремень ГРМ хороший купи и поставь, не надо будет метки собирать...
 
ВВН написал(а):
А на трамблере бегунок направил на провод первого цилиндра(Наверное, надо было это сделать после натяжения ремня).

Естественно в этом случае УОЗ неверный. Если не видно меток промвала(лень искать скорее всего :) ), то надо (естественно после установки меток КВ и РВ), поставить маховик на метку зажигания(вертикальная риска), снять крышку трамблёра, снять бегунок, снять защитный экран, одеть бегунок вынуть трамблёр и переставить его так, чтобы бегунок смотрел на риску на корпусе трамблёра. Или при снятом ремне ГРМ вращая промвал сделать тоже самое и уже потом ставить метки КВ и РВ. Зажигание потом выставить по стробоскопу.
 
ВВН написал(а):
Т.е после натяжения ремня метки должны совпасть,а до соответсвенно должны быть смещены?
А на трамблере бегунок направил на провод первого цилиндра(Наверное, надо было это сделать после натяжения ремня).Пользовался только двумя метками -это метка на маховике и на шестеренке распредвала,а те плохо видно.
И еще выкрутил свечу первого цилиндра ,сунул отвертку в отверстие и наткнулся сразу на поршень.

Может во время натяжения ролика у тебя все и смещается. Бывает, что верх натянут, а в нижней части слабина, потом при прокручивании двигателя вручную метки не совпадают...
 
Назад
Сверху Снизу