Гарантия при использовании VAG COM официальный сервис "пугает", что снимет с гарантии

  • Автор темы bfg10k
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

bfg10k

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Все quattro
Как себя правильно вести, если официальный сервис "пугает", что снимет с гарантии по причине "стороннего вмешательства в электронную систему автомобиля".

На самом деле присутствовал факт подсоединения VAG COM для чтения данных (обороты холостого хода.. температура DSG, и т.п.). Никакие поля не изменялись.

Техник в сервисе, указывая на "номер последнего использованного диллерского прибора", утверждает, что прибор имеет имеет "нелицензионный" номер, и этого вполне достаточно для снятия с гарантии.

Причем хочу заметить, что этот номер относится к коробке передач DSG (Как я понял...он имеет ввиду что сторонним прибором что-то делали с DSG).

Возможно я не везде полностью корректен...

п.с. Как мне кажется, все это полная чушь, неимеющая отношения вообще к конструктивному разговору...но все же хочу быть уверен на 100%..
 
Поехать к другому дилеру на "диагностику" где они неглядя подключат своего Васю и все - "номер будет лицензионным"... B)
Дилеров то вагон. Выбирайте любого... :drive:
 
хм...в других местах отвечают, что последствия подключения VAG COM для чтения полей...вообще никак не отследить. Что возможно это еещ с момента замены коробки.

Забыл указать, Что коробку в сборе меняли... у ОД 3 месяца назад.
 
Помоему это чушь.На свежих контролерах имеется счетчик числа программирований но не счетчик подключений.Потом,VAG COM не является дилерской программой ни в каком виде,будь то клон Китайский или легально купленный у Rossa.
 
Так как лучше вести? Давить на их некомпетентность, что VAG COM после себя не оставляет ничего!! И чтобы таких разговоров от них не было слышно... или же просто отказываться от того что были случаи подключения VAG COM, и что кроме их VAS никто ничего не подключал...
 
bfg10k говори что никто кроме ОД в машину не лазил и пусть докажут обратное.
 
Сегодня разговаривал по телефону с другим шеф-трененром. На мой взгляд состоялся вполне адекватный разговор. Ну вообщем вопрос этот себя исчерпал на сегодняшний день. Если какие будут изменения - постараюсь сообщить.

 
Подниму тему,
у кого был опыт общения с диллером из-за самостоятельной настройки машины?
По гарантии они снять имеют право только отдельный блок вроде.. или я путаю?
 
Gesper написал(а):
Подниму тему,
у кого был опыт общения с диллером из-за самостоятельной настройки машины?
По гарантии они снять имеют право только отдельный блок вроде.. или я путаю?

Гарантию дает завод изготовитель,а не дилер. Снять её или лишить гарантии может опять же только изготовитель если докажет причинно-следственную связь между программированием и поломкой какой-то детали. Всегда требуйте письменный отказ!

Сейчас новые машины обслуживают и и самостоятельно и не у оф. дилеров и у оф. дилеров но со своими запчастями. И это не повод лишать гарантии
 
Назад
Сверху Снизу