Фотоотчет Ремонт подрулевого переключателя поворотников VW Golf 3 / VW Vento

Пред история моего друга MS Artem.
При повороте на лево, когда включал поворотник, раздался механический хруст. И сразу же поворотник стал болтаться. Включался когда хотел и где хотел, и на кочках особенно, которых у нас конечно больше чем нормальных дорог!!! Весь под рулевой переключатель не хотелось сразу покупать, решили с начало по лесть сами и по смотреть что к чему там.

1.Имеем две машины: та что справа моя(как образец с исправным под рулевым переключателем поворотников), в последствии не понадобилась как образец, и та что с лева моего друга MS Artem (с поломанным механизмом под рулевого переключателя поворотников)


110173_01.jpg


2.С начала не обходимо снять пибикалку на руле. В этом случаи, у него крепление пибикалки было в 3 местах(обозначено зелёными точками). Снимать нужно с начала с верхней части, а потом последнюю в низу. Мы с начала пытались на оборот, про мучались с пол часа, потом до думкали. Всё легко снимается руками, отвертка не нужна .


110173_02.jpg


3. После отсоединяем контакт


110173_03.jpg


4. Имеем такой вид. Откручиваем гайку головкой


110173_04.jpg


5. Вот и гайка


110173_05.jpg


6. Откручиваем с низу по бокам 2 самореза, и снимаем кожух рулевой колонки


110173_06.jpg


7. Откручиваем болтики отмеченные красным. Болтик отмеченный синим тоже откручиваем, но более осторожнее т.к. там стоит пружинка, а её лучше не терять. Затем по бокам этой крышки есть защёлки, которые легко отщелкиваются Отмеченное зелёным – это защёлка довольно хрупкая, надо быть осторожным


110173_07.jpg


8. Снимаем крышку


110173_08.jpg


9. Это она с обратной стороны и перевёрнутая


110173_09.jpg


10. В итоге вот такой вид мы получаем


110173_10.jpg


11. Это штурвал штурмана, который собственно и по ломал его ))))))))))))))
:LOL:


110173_11.jpg


12. Вот и тот злощасный механизм, который на первый взгляд не поломан и вроде бы как всё в порядке, но нет.


110173_12.jpg


13. Здесь красной линией показано как должна стоять металлическая пластина для жёсткой фиксации переключателя в режиме поворота и нейтрали. Но она по какой-то причине обломалась. Наверное произошёл усталостный перелом пластины.


110173_13.jpg


14. А вот собственно и сама пластина, которую мы извлекли по частям.


110173_14.jpg


15. Вместе собранная. 1) Часть—с длинным отростком в бок (что показано красной стрелкой) за ходит в глубокий паз на под рулевом переключателе поворотов. 2) Часть—которая жёстко упирается в переключатель поворотов и делает переключения жёсткими. Вот он та и обломался.


110173_15.jpg


16. Находим пластину подобную по жёсткости и упругости той что поломалась


110173_16.jpg


17. В нашем случае это была СССР-овская линейка которая складывается. Она 1 метр, а складные части по 10 см. В принципе подошла


110173_17.jpg


18,19. Вырезаем практически идентичную для последующей подгонки.


110173_18.jpg



110173_19.jpg


20,21,22 Ну и вот что у нас получается


110173_20.jpg



110173_21.jpg



110173_22.jpg


Ну и всё пробуем, регулируем угол наклона, и собираем всё в обратном порядке.
Потом пробная змейка по гаражам и усё!!!!

В последствии было выяснено что поворотник не всегда отключается, но это всё исправляется изменением угла наклона пластины, а значит меньшим давлением на переключатель!!!!!
:drive: :drinks: :hat:
 
Молодцы, вот только одно дополню.
Перед снятием руля с вала:
1) надо поставить 2 отметинки чем-нибуть, что бы потом руль поставить на тоже место
2) перед самим сняем руля надо гайку навернуть обратно, а то есть резон получить рулём в лоб, если он хорошо сидит и снимать его рывком.
 
Lesha86 написал(а):
Молодцы, вот только одно дополню.
Перед снятием руля с вала:
1) надо поставить 2 отметинки чем-нибуть, что бы потом руль поставить на тоже место
2) перед самим сняем руля надо гайку навернуть обратно, а то есть резон получить рулём в лоб, если он хорошо сидит и снимать его рывком.

Ну в принципе мы все так и делали, и рулем по лбу никто не получил! просто RacerVW не обмолвился об этом ;)
 
Да, метки мы выставляли. Про это я забыл на писать. Хотя руль в итоге всё равно поставили чуть чуть криво :LOL: :LOL: :LOL:.
А руль на удивление снялся легко :unknw:
 
Большок спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Большой, просто огромноt спасибо за помощь моему дружбану Игорю (aka RacеrVW)!!! :) :drive:
 
Отличный отчет! Молодцы, тока забыли упомянуть имя этого помощника, помеченного стрелкой
 
Gallardo-VA написал(а):
Отличный отчет! Молодцы, тока забыли упомянуть имя этого помощника, помеченного стрелкой

:lol2: :lol2: :lol2: ООООО этот помощник не наших мест, иностранец, с германии
 
:rolleyes: На счет помощника: что русскому хорошо - то немцу смерть
 
Назад
Сверху Снизу