Шум маховика в сцеплении При переключении передач слышен шум маховика в сце

  • Автор темы YASA
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К

YASA

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI, 2005
Поменяли мне на днях комплект сцепления (вижимной,корзина,диск сцепления и маховик) на Пассате В6, 2005 года выпуска, 2.0 TDI. Не обратил внимания кто изготовитель, полностью доверился механику, он предложил мне почи на 300 евро дешевле комплект чем мне предлагали в магазинах, то есть 800 евро. Проблема теперь такая: когда при переключении передач выжимаю сцепление слышен шум крутящегося маховика, как будто он скользит по корзине. Также этот шум слышно когда едешь как-бы накатом, почти не нажимая на газ. Раздражает этот шум, даже жена, которая ничего в машинах не смыслит, услышала и спросила, что за шум. Приехал к механику, он прокатился и говорит что это нормально, маховик должен ходить в корзине, вот он там и ходит, и издаёт такой вот звук, а в старом сцеплении у тебя маховик заклинил в корзине, потому издавал другой звук и тронуться с места было трудно. Но чувствую себя лохом, ну не могу я поверить чтобы относительно новая машина с новым сцеплением издавала такой шум. Здесь или всунули мне не подходящее сцепление, или кривые руки механика. Когда забирал машину педаль сцеп. была почти утоплена к полу,не было большого хода педали, сцепнение сxватывало сразу у пола. Через полтора недели еду, услышал странный звук в салоне, как будто у немя возле ног упал молоток на пол. Я собрался переключать передачу, а педали сцепления нет, смотрю, а она выпрыгнула на уровень с тормозной, то есть появился полный ход педали и теперь сцеп. схватывает выше середины. Не хочется ни с кем ссориться, механик знакомый, но и дураком остаться ещё больше неприятно. Подскажите спецы, это нормально что маховик издаёт такой шум, или нет? Да, и круиз контроль (темпометр) после ремонта не включается.
 
Здесь или всунули мне не подходящее сцепление, или кривые руки механика

Ну вот ты и ответил на свой вопрос.
Кроилово - ведет к попадалову.
 
То есть никаких шумов не должно быть, стоит идти и требовать исправлять?
 
Ну ежели на 2-ом Гольфе не шумит, как оно может шуметь на новом Пассате??? Едь и пусть исправляют, то что тебе там накосячили
 
И ещё...

Не хочется ни с кем ссориться, механик знакомый, .........


Видимо, не так уж и хорошо он ценит это знакомство.
 
На 300 евро дешевле это не всегда плохое качество,может мастерская имеет скидки у продавцов запчастями.А вот шум при работе сцепления-однозначно,накосячили что то.Идти и требовать чтоб переделали.
 
Понял, значит иду сегодня ругаться. Просто предполагаю, что он ещё и сам не всё знает и умеет, может и старался, но отсутствие большого опыта работы, особенно с новыми авто, привело к такому результату. Но, не знаешь, так и скажи, и не берись за работу, ат нет, утверждает, что всё в порядке, что так и должно работать. А я влетел на 1000 евро, а ощущения исправности автомобиля и удовольствия от езды не получаю.
 
А ещё вопрос к знатокам, при новом сцеп. где оно должно срабатывать? Я так понимаю, что не далеко от пола, не доходя до середины хода педали.
 
YASA написал(а):
Поменяли мне на днях комплект сцепления (вижимной,корзина,диск сцепления и маховик) на Пассате В6, 2005 года выпуска, 2.0 TDI.

А зачем маховик менялся?
Проблема теперь такая: когда при переключении передач выжимаю сцепление слышен шум крутящегося маховика, как будто он скользит по корзине.

Корзина прикручена намертво к маховику болтами.А шумит возможно выжимной подшипник.
 
Вот и мне сначала показалось что шумит вижимной подшипник, что я ему сначала и утверждал. Но он начал меня убеждать что это маховик в корзине. Я не специалист и никогда не имел дела со сцеплением с маховиком, поэтому нет 100% уверенности, но на его утвеждения я также спросил:"А разве маховик вращается не вместе с корзиной", на что последовал отрицательный ответ. Сегодня он снова мне втирал, что сцепление в порядке, что шумит возможно уже коробка. Ну как теперь с ним разговаривать? Придётся ехать к другому механику на тест, пускай кто то даст оценку, что шумит. Потом со 100% уверенностью будем разбираться. Понятно одно, снова снимать котобку за даром ему ой как не хочется.
 
epson написал(а):
А зачем маховик менялся?

Корзина прикручена намертво к маховику болтами.А шумит возможно выжимной подшипник.

думается мне на Фольксваген Пассат Б6 он двухмассовый, и соответственно входит в комплект сцепления
 
Да, двухмассовый, и что из этого. Хотелось бы услышать мнение спецов какие могут быть ньюансы при выполнении работ, что можно сделать не так, и какие могут быть из этого последствия.
 
daxx написал(а):
думается мне на Фольксваген Пассат Б6 он двухмассовый, и соответственно входит в комплект сцепления

Да двухмассовый, только тогда наверное менять надо ведомый диск, а не маховик.
 
YASA написал(а):
А ещё вопрос к знатокам, при новом сцеп. где оно должно срабатывать? Я так понимаю, что не далеко от пола, не доходя до середины хода педали.

При новом что и при старом(рабочем) где то в середине,а сказки что потом притрётся.Так же посторонние звуки,на нормально работаищем сцеплении их не должно быть.Может когда вытаскивал старое,забыл почистить в нутри.Или решил на выжимном сэкономить.
 
epson написал(а):
Да двухмассовый, только тогда наверное менять надо ведомый диск, а не маховик.

тогда менять надо и маховик тоже, ибо ресурс у них одинаковый, что у корзины, что у маховика. Ведомый диск тут не причем
 
Добавлю что пробег 160 000 км, то есть ресурс сцепления конечно истёк, и это было ощутимо. Но, поменяв его полностью...

Чем больше езжу, прислушиваюсь, тем больше убеждаюсь, что это вижимной шумит. Только если он новый, какая может быть причина его плохой работы (если он там конечно новый)? Какие могут быть допущены ошибки при установлении комплекта нового сцепления, приведшие к разного рода шумам? Даст кто нибуть обширный ответ?
 
сегодня поменял сцепление на 32тыс купил комплект LUK 623 3227 00 за 10 тыс р китай!
когда снимали старое сцепление механик офигел корзина была в 3 местах сломана говорит такое первый раз вижу))) снятое сцепление было тоже LUK китай! новый выжимной оказался немного больше старого сказал шуметь будить лучше оставить старый! Маховик подгорел сказал менять надо! не стал менять так и поставили! Читал что ставят какое то усиленное сцепление? Если кто знает дайте vin
 
Назад
Сверху Снизу