YASA
Просто заглянул
Поменяли мне на днях комплект сцепления (вижимной,корзина,диск сцепления и маховик) на Пассате В6, 2005 года выпуска, 2.0 TDI. Не обратил внимания кто изготовитель, полностью доверился механику, он предложил мне почи на 300 евро дешевле комплект чем мне предлагали в магазинах, то есть 800 евро. Проблема теперь такая: когда при переключении передач выжимаю сцепление слышен шум крутящегося маховика, как будто он скользит по корзине. Также этот шум слышно когда едешь как-бы накатом, почти не нажимая на газ. Раздражает этот шум, даже жена, которая ничего в машинах не смыслит, услышала и спросила, что за шум. Приехал к механику, он прокатился и говорит что это нормально, маховик должен ходить в корзине, вот он там и ходит, и издаёт такой вот звук, а в старом сцеплении у тебя маховик заклинил в корзине, потому издавал другой звук и тронуться с места было трудно. Но чувствую себя лохом, ну не могу я поверить чтобы относительно новая машина с новым сцеплением издавала такой шум. Здесь или всунули мне не подходящее сцепление, или кривые руки механика. Когда забирал машину педаль сцеп. была почти утоплена к полу,не было большого хода педали, сцепнение сxватывало сразу у пола. Через полтора недели еду, услышал странный звук в салоне, как будто у немя возле ног упал молоток на пол. Я собрался переключать передачу, а педали сцепления нет, смотрю, а она выпрыгнула на уровень с тормозной, то есть появился полный ход педали и теперь сцеп. схватывает выше середины. Не хочется ни с кем ссориться, механик знакомый, но и дураком остаться ещё больше неприятно. Подскажите спецы, это нормально что маховик издаёт такой шум, или нет? Да, и круиз контроль (темпометр) после ремонта не включается.