люфт в рулевой или?

  • Автор темы SIC
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 17К
SIC

SIC

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
Не прошел ТО, так как сказали что имеет место быть люфт или в рейке или тяге, но люфт именно с левой стороны идет при покачивании рулем вправо-влево, и он очень маленький и слышен несильный стук, в сервисе не разбирая сказали что это рейка, но покуда я знаю надо хотя бы снять пыльник чтобы понять. Вопрос сколько так еще можно будет отъездить или надо в срочном порядке подтягивать, если это рейка конечно.

PS В управлении ничего не изменилось, был только один момент что на 110 кмч/ч кидало из стороны в сторону, как будто на льду ехал, оказалось что была откручена шаровая o_O, подтянули все, потом не проверял, но вот есть иногда если ехать по кочкам на низкой скорости до 50 км/ч отдает в руль. Надеюсь на понимание ваше, так как новая рейка стоит 8500 крон, что примерно 550 евро+работа, что половина стоимости машины
 
Определить откуда идет стук и где люфтит, можно только если внимательно слушать и еще щупать рукой. Потому что может отдавать куда угодно. Но скорее всего это тяги.
 
хорошо, а можете поподробнее как из салона достать эти два болта? там за педалями какая то пластина металлическая, а куда дальше рыть и не знаю :rolleyes:
 
Какая металлическая пластина?Которая на схеме под номером 18?дык это она и есть...А вообще есть ли у вас эти карданчики?машина то другая...Если есть то всяко они должны соединятся данной планкой.Вот в ней 2 болта.
Друзья-пассатоводы должны вам подсказать ;)
 
Нет там никаких пластин. За пластмассовым кожухом один болтик с плоской головкой без граней на М8 с плющенной гайкой (самоконтр.).
 
окей, завтра посмотрю, отпишусь, спасибо
 
За выходные подтянул шестигранник что рядом с замком зажигания, два болта что под педалями, и еще два болта которые держатся с подрамником, один из них прокрутился довольно здорово, изменения - стало меньше колбасить на кочках руль, но стук не пропал, и насколько я смог понять без ямы что идет он примерно из места сочленения тяги с рейкой. Немного порывшись на форуме вычитал что люфтящая рейка это запаздывания руля, у меня ничего подобного нет, можно на 1 градус влево и резко на 1 вправо и колеса послушно молниеносно повторят эти движения, может все же не рейка?
 
стук случайно не крестовины в рулевом управлении, карданчик, писали где-то уже, П-образная хреновина такая?
у меня она постукивает при мелких движениях руля!!!
номерок этого карданчика подскажет может???я отдельно не на шел????
 
Где то пол года руль напрягает.Признаки :выдвигается иногда на 3 мм.,щелкает какой то подшипник при резком повороте и.т.д.Ходовую делал сам все о.к. До рулевой руки не доходят. С чего начать ?
 
ИЛ-38 написал(а):
выдвигается иногда на 3 мм

Затянуть болтик крепления корпуса замка зажигания к рулевой колонке.
 
Я подтягивал болт который соединяет верхнюю и нижнюю часть карданчика, под кожухом, в низу колонки. Подтянулся на четверть оборота, стуки на мелких неровностях сразу пропали. Раньше тоже грешил на рейку.
 
кошан написал(а):
стук случайно не крестовины в рулевом управлении, карданчик, писали где-то уже, П-образная хреновина такая?
у меня она постукивает при мелких движениях руля!!!
номерок этого карданчика подскажет может???я отдельно не на шел????

так кто же подскажет номерок карданчика всё-таки!!!!
отдельно ведь заказать нельзя!!!!!
 
Стук происходит от рейки, а люфта не должно быть, в рейке торсион проворачивается ---это допустимо. Они кто нибудь должны смотреть на опр. градус.Я техосмотр всегда честно прохожу---стук легкий всегда присутствует ---другое дело люфт.
 
ИЛ-38 написал(а):
Где то пол года руль напрягает.Признаки :выдвигается иногда на 3 мм.,щелкает какой то подшипник при резком повороте и.т.д.Ходовую делал сам все о.к. До рулевой руки не доходят. С чего начать ?


(Затянуть болтик крепления корпуса замка зажигания к рулевой колонке.)
+1 TPN Спасибо,как в воду смотрел.Действительно болтик был ослаблен. :hat: Смазал карданчик он впоряде и подшипник корпуса замка ,вот но слегка люфтит. :drinks:
 
да я сам три года подряд честно проходил и всегда этот стук был, а сейчас он не удовлетворил проверяющего и сказал что все, это труба, на мои возмущения он ответил что проверяющий всегда прав, даже если машина полностью исправна, он в праве сказать что на ней запрещено на дорогу выезжать, так что это слишком опасно для себя и окружающих
 
Похожая ситуация случилась и со мной...

Появился люфт рулевого колеса ( небольшой ), одновременно с этим появился стук в левом колесе.

На сервисе проходили второе "сервисное" тех. обслуживание, была диагностика всего авто, сказали что тяга... заменили... и что интересно, машину отдали, типа всё починили. А все симптомы остались, то есть получается заменили исправную деталь... (про возврат денег никто естественно не заикнулся, они были уплачены)

Загнали обратно на подъемник, попытались поджать крепления... безрезультатно. (Что интересно - колесо руками дергаешь - стучит)

Сказали что рейка, замена на новую с забиранием старой будет стоить около $1500


Рейка ли это? Или как обычно говорят одно, а на деле другое?
Желания ехать сервис больше нет...

Машине почти 3 года, пробег 24500.... никаких ударов не было...
 
Rekans написал(а):
На сервисе проходили второе "сервисное" тех. обслуживани... заменили... и  все симптомы остались...заменили исправную деталь...

Объезжать такие сервисы за несколько километров надо! :mad:
У нас есть сервисы, которые дают гарантию на диагностику!
Т.е проходишь диагностику,тебе дают месяц гарантии...
Если что-то поменял и оказалось не то,то тебе полностью все оплачивают...
Загнали обратно на подъемник, попытались поджать крепления... безрезультатно. (Что интересно - колесо руками дергаешь - стучит)

А колесо в какую сторону дергаешь? одной рукой берешься за переднюю часть, другой за заднюю и одной толкаешь,другой тянешь?
Сказали что рейка, замена на новую с забиранием старой будет стоить около $1500

Думаю развод!
Машине почти 3 года, пробег 24500.... никаких ударов не было...

Очень сильно сомневаюсь что рейка могла умереть за 25тыков!
Тут сложно сказать,едmте на качественную диагностику подвески!
 
Что интересно - это был официальный дилерский центр VW (Минск, Машиностроителей 26), тут же и покупали авто... (

А колесо в какую сторону дергаешь? одной рукой берешься за переднюю часть, другой за заднюю и одной толкаешь,другой тянешь?


Да, так, и двумя руками за края (слева-справа) и болтаешь
 
Катай им жалобу в книгу. Лучше взять заявку свою (копию снять) - ты же там указывал, что тебя тревожит? И в книгу - согласно моей заявке были жалобы на стук и т.д., после проведенных последующих диагностики и замены дефектованных деталей, ничего не изменилось, ...
А лучше съездить к проверенным мастерам и уточнить диагноз.
 
Назад
Сверху Снизу