Колеса колеса

  • Автор темы evgeni43
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

evgeni43

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Кто поможет разобраться !? Суть проблемы-на Passat 2,8 V6 4Motion 2000 г. поставлена почти новая резина Good Year Eagle F1 GSD3 205/55 R16, балансировка сделана, углы установлены, диски литые, давление спереди 2.6 сзади 2.4....Трогаюсь с места-все ОК, через несколько минут начинается звук похожий на вибрацию колес(вроде напоминает то, что какаято хреновина не прикручена толком и она болтается и вибрирует при движении). и потом вибрирует все время, пока не остановишься. Меньше скорость-меньше, больше-больше.....Может кто встречался с таким чудом?Оно меня достало!!!!
 
А не может быть ступичный подшипник? Правда тогда он должен выдавать себя гулом на больших скоростях... Но на всякий сличай можно попробовать вывесить колеса по очереди и покачать по вертикали/горизонтли на предмет люфта. Может что и выяснится.
 
Пробовал вывешивать и качать - там все туго.....Да вот еще, если постучать по протектору колеса раздается гул чем то напоминающий вибрацию....
 
Может идиотизм но осмелюсь
Может когда бортировали колесо чегонить во внутрь попало,камушек там или чтонить другое или резина востановленная и наложенный протектор гдето отслоился
 
может проблема в том что "колеса почти новые" ? :)

а новые они были у тебя или ты бу купил?
 
Может быть, может быть.....А может дело в выхлопной трубе! Крепление ослабло, труба и болтается в таких же тонах, что и колесо......По глубине канав на протекторе(5 мм), я могу утверждать, что колесо новое и по цветным линиям на протекторе, могу утверждать, что не наваривали
 
Ситуация аналогичная описанной evgeni43. VWPassat/var 1991/9A.После установки на переднюю ось новых колес появился гул, наростающий при разгоне и затихающий при торможении. При этом при повороте руля в лево гул исчезает,а при повороте в право усиливается. При этом ощущается легкая вибрация на педалях, полике, руле. Не может ли быть причина в кпп ?
 
Gleb написал(а):
При этом при повороте руля в лево гул исчезает,а при повороте в право усиливается.

Дык это подшипник левый. К гадалке не ходи. :rolleyes:
 
у меня с колесами так было, только чуть по другому. на больших скоростях и при хорошем торможении руль было не удержать. поменял все что можно кроме резины- не помогло. время к зиме шло поставил зимние колеса на те же диски и как рукой сняло! дело в том оказалось, что при нагрузках ее закручивало винтом. на станках балансировочных и визуально на месте не видно, а проявляется только на ходу. попробуй поставить другие колеса на время, может таже фигня.
 
Да колеса надо поменять(на это надо время и деньги....) Но всетаки первопричина, наверное, в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг!!!!Проверил так-на стоянке запустил двигатель, одной рукой касался в месте соединения шарнира итяги, а другой - крутил руль влево-вправо......люфт(или зазор) чувствуется хорошо(не такой огромный), да и если прислушаться - стук прослушивается. Отсюда и углы на колесах хреновые, и износ хреновый, и потом вибрация. При установке - углы ставят правильные, но только отъезжаешь они сразу меняются сами(из-за люфта)......Может ведь такое быть!!!!
 
обычно перед тем как делать развал любой нормальный мастер смотрит состояние ходовой чтобы лишний раз не ковыряться! а вышеуказанные шаровые и наконечники на ходу под действием сил зажимаются в крайних положениях и болтаться в принципе не должны, при этом проявят себя неправильным износом резины!!! :) колеса можно и старые на время поставить страшного ничего не случится или на край с друга спросить.
 
Поехал на сервис. Оказалось - подшипник ступицы. Заменил оба. Теперь - тишина! Приятно ездить ! :rolleyes:
 
2Smoll: Пока они проявят себя износом резины долго ждать.
А у меня было так: чем быстрее едешь, тем сильнее стук в руль с частотой врашения колес. Это оказались наконечники. Поэтому, если есть люфт в наконечниках, вся беда может быть от них.
Еще один был случай: левая резина. Определяется она по точности нанесения на нее цветных полос. Если при вращении колеса (руками) полоска смещается относительно рисунка протектора даже на 1-2мм это говорит о низком качестве резины. Ее как ни балансируй, все равно бить будет.
 
2Gladov: у меня люфт был в наконечниках но колеса на ходу не болтались, тем более я так понял речь идет о хорошей скорости. схождение, ведь, для того и делается чтоб на ходу выбирались все люфты и свободные хода в передней подвеске до 0, соответсвенно любой люфт до критической точки выберется а после просто напросто вырвет. да и кстати километров 200 хватит чтоб оценить состояние резины необязательно ждать когда ее начнет жрать. будет видно неровномерный оттенок на каждом сегменте протектора на боковых дорожках
 
Я не совсем корректно выразился в прошлом сообщении. Дело в том, что если резина левая (например яйцо или восьмерка) то она и балансированная будет обязательно давать биение. Если же при этом есть люфт в наконечниках, то вышеупомянутой силы, вызываемой схождением, недостаточно и биения все-равно будут, причем могут и усиливаться. А для проверки резины можно попробовать перекинуть колеса сзади вперед.
Просто совсем недавно, когда переобувался с зимы у меня была именно такая ситуация. Разбиты наконечники и резина "BridgeStone", которая оказалась мягко говоря низкого качества.
 
Резина уже начала изнашиваться....На левом переднем-левая кромка, на правом-тоже левая кромка...В понедельник заказал время в сервисе, там тоже подозревают наконечники...А может и еше чего обнаружится...Обязательно напишу что там было(если определят - конечно!)
 
Скорее всего резина. То что она "почти новая"- совсем не показатель. Много раз сталкивался со случаями брака совсем новой резины. Причем очень дорогой, уважающих себя фирм. Последний раз знакомый на Audi S8 поменял все лапти, взял Nokian то ли 16, то ли 17" (цена одного катка - ок. 400$), все отбалансировал, сделал сход-развал и все-такое. Рулевое било так, что руль из рук вырывало. Не знал на что подумать. Поставил старую резину- все пропало. Вернул одно колесо - реально брак. Что-то было с кордом. Вот и думай после этого какую резину брать!
 
Вообщем ничего нового мне не сказали-в подвеске все нормально, в наконечниках люфта нет, углы проверили опять.....возможно шумит из-за резины, если я хочу проверить-надо поставить новую.....Да...уменя 4 ведущих-дак надо все копыта менять!!!! Кстати, что такая резина дорогая(NOKIA)? Это что с алюминиевыми дисками вместе?!!!
 
Люди!!! Помогите с таким вопросом. Друг хочет поставить на Golf 1 диски на 15. какие диски? может выносные или нет? какая у них маркировка. и какую резину на них ставить. И ещё - поставили с ним заднюю балку, но после этого пружины стали касаться колеса. причём справа хоть какое-то расстояние есть а слева нет. такое впечатление, что она меньше по длинне. Может у них там разные размеры?
 
evgeni43 написал(а):
Вообщем ничего нового мне не сказали-в подвеске все нормально, в наконечниках люфта нет, углы проверили опять.....возможно шумит из-за резины, если я хочу проверить-надо поставить новую.....Да...уменя 4 ведущих-дак надо все копыта менять!!!! Кстати, что такая резина дорогая(NOKIA)? Это что с алюминиевыми дисками вместе?!!!

Короче, у меня на Фольксваген Пассат Б3 точно такая же резина стоит и с такими же размерностями как у тебя. Руль то влево тянет, то вправо, но это из-за подвески. Знаю точно, т.к. был на диагностике. Мне нужно поменять шаровые, сайленты одного из рычагов и опорные подшипники - этот косяк пропадет. А по поводу шума - не парься - у меня такая же фигня. Шум из-за того, что рисунок у нас с тобой - "ёлочка". Из-за этого эта резина считается шумной. Тихая резина должна иметь продольные канавки. Зато наша по мокрой дороге и по лужам самый ништяк! :good: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу