Golf 2 - оторвало задние чашки

  • Автор темы LostSoul
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 2

LostSoul

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf-2 CL - 1991 , 1.6PN
Ситуация -- Golf 2, кузов в плохом состоянии для перевозки своей задницы.

Кузов еще с завода не крашенный и не варенный.

Отгнили две задние чашки по круглому ободку.


71932_01.jpg


В результате сейчас задние стойки упираются прямо в кузов деталями номер 7 ( верхняя чашка стойки ) и громыхают на кочках.... а деталь номер 13 ( резинка ) упирается в оторванную чашку кузова, которая еще кое как держится на полоске металла и бьет в пластиковую полку с динамиком ....

ВОПРОС - можно ли подобрать туда какую-нибудь опору пошире, по размеру верхней чашки, и сверху тоже закрутить какой-нибудь широкой шайбой через резинку....

например передние опоры от B4 удастся ли прикрутить поверх чашки заднего амморитизатора?
Подскажите что приколхозить....
 
Эти чашки под номером 7 просто тупо замени, и твоя проблема исчезнет :rolleyes: и не фантазируй ради бога с "колхозом" :LOL:
 
Не надо болтать ерундой :)

Уточняю еще раз -- у меня ОТОРВАЛО ту чашку, в которую должна упираться деталь номер 13.... и деталь номер 13 вместе с оторванной чашкой торчит в салоне под динамиком)))

В результате кузов лежит на детали номер 7.... каким образом ее замена залечит кузов?
Кузов все равно продолжит лежать на детали номер 7.... без резины, металл на металле... а чтоб устранить этот косяк нужно или варить новые чашки, или поставить резиновую опору пошире.... шире ржавой дырки от вырванной чашки) то есть размерами по ширине где-то чуть меньше диаметра детали номер 7)))
 
Надо чашки приваривать к кузову, и ничего не колхозить. А что, старые чашки так нереально сгнили, что приварить не возможно?
 
Изначально надо было выкладывать фото, и всего лишь одну фразу:-что делать? И не более того :oops:
ИМХО. Кузовной ремонт.
 
Про ремонт я все понимаю)))
Но учитывая общее состояние кузова - хочется вколхозить опору, которая поможет в данной ситуации

варить страшно -- ваще раздербанят так, что потом на дороге развалюсь... а так край вроде кажется весьма крепким....
 
Ничего не раздербанят. Надо показать кузовщикам, приварят твои чашки не хуже чем с завода. Ничего не колхозь-а то потом развалится, где-нибудь, на дороге. :)
 
показывал сварщикам. сказали что там есть точечная сварка по кругу на верхней плоскости стакана ( в которой чашка торчит ) и надо находить донорские чашки, отваривать их вместе с верхней плоскостью стакана и приваривать ко мне....

после такой процедуры оно будет гнить по этому шву со страшной силой, ибо внутрь стакана для нормальной обработки шва никак не залезть....

поэтому в моей ситуации считаю НАДЕЖНЫЙ колхоз с опорами оптимальным.... ну сам подумай куда оно там? Широкую резиновую опору вниз, железную шайбу с резиной вверх.....
 
народ, можно спрошу тут чтобы темы не плодить...
у мну что то постукивает на кочках в задней подвеске, которая совсем недавно перебиралась (полная замена стоек со всеми резинками, чашками и пружинами)
когда качаешь машину - тишина, даже палец на штоке ниче не чуствует...
но при езде по мелким неровностям слышу постукивание сзади справа (это так кажется на слух с водительского места)
если при появлении постукивания остановиться и качать машину не вниз как обычно, а вверх за фарком дергать то какой то стук именно справа проявляется, но определить откуда он не удается - он как будто снаружи машины
сайленты балки визуально еще в хорошем состоянии, на раскачивание из стороны в сторону не влияют
из багажника все гремящее выложено, остальное закреплено, либо в мягких оболочках

вобщем выедает эта проблема мозг >:E
 
LostSoul написал(а):
показывал сварщикам. сказали что там есть точечная сварка по кругу на верхней плоскости стакана ( в которой чашка торчит ) и надо находить донорские чашки, отваривать их вместе с верхней плоскостью стакана и приваривать ко мне....

после такой процедуры оно будет гнить по этому шву со страшной силой, ибо внутрь стакана для нормальной обработки шва никак не залезть....

поэтому в моей ситуации считаю НАДЕЖНЫЙ колхоз с опорами оптимальным.... ну сам подумай куда оно там? Широкую резиновую опору вниз, железную шайбу с резиной вверх.....

попробуй приколхозить верхние опорники от пассата - они на винтах крепятся: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35751...aid=8&sr=72
 
error_404 написал(а):
народ, можно спрошу тут чтобы темы не плодить...
у мну что то постукивает на кочках в задней подвеске, которая совсем недавно перебиралась (полная замена стоек со всеми резинками, чашками и пружинами)
когда качаешь машину - тишина, даже палец на штоке ниче не чуствует...
но при езде по мелким неровностям слышу постукивание сзади справа (это так кажется на слух с водительского места)
если при появлении постукивания остановиться и качать машину не вниз как обычно, а вверх за фарком дергать то какой то стук именно справа проявляется, но определить откуда он не удается - он как будто снаружи машины
сайленты балки визуально еще в хорошем состоянии, на раскачивание из стороны в сторону не влияют
из багажника все гремящее выложено, остальное закреплено, либо в мягких оболочках

вобщем выедает эта проблема мозг >:E

может выхлопной тракт по балке стучит? у меня таже хрень была, перевесил на новые резинки, стук ушел.
 
Алексеич написал(а):
может выхлопной тракт по балке стучит? у меня таже хрень была, перевесил на новые резинки, стук ушел.

гм....до замены не стучал
менять стойки решил когда задние пружины совсем просели - 2 чела сзади и на лежаках стандартная резина начинала тереть
параллельно тогда выяснилось что стоят стойки от пассика и затянуть их по человечески не получается - резьба короче чем на гольфе
в итоге решил не ипаться и заменил там все
с тех пор и появилось постукивание... но не сразу
 
попробуй приколхозить верхние опорники от пассата - они на винтах крепятся: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35751...aid=8&sr=72

Че-то непонятно.... это передние или задние? От b3?

Сорри за тупой вопрос, просто я не в магазине наверное брать буду а у соседей бу на примерку попрошу....
 
это задние от б2
у пассатов сзади посложнее подвесон собран ;)))
кстати как вариант можно вообше попробовать от 8-10 передние опорники вкорячить - терять тебе все равно нечего ;)))

проверил стук - не глушак...
от него звук как то позвонче (качал его сняв с задних подвесов)
а тут четко постукивает справа и глухо так "тюк" :(
даже со звуком барахла в багажнике не спутать
 
Очень интересно, как вы решили эту проблему, а то у меня опорные площадки задних стаканов тоже в кошмарном состоянии: один уже оторвался как у вас, а второй жив, но весь ржавый... o_O
Хотя бы в двух словах: варили или колхоз от чего-то?
 
f-gen написал(а):
Очень интересно, как вы решили эту проблему, а то у меня опорные площадки задних стаканов тоже в кошмарном состоянии: один уже оторвался как у вас, а второй жив, но весь ржавый... o_O
Хотя бы в двух словах: варили или колхоз от чего-то?

теме уже 4 года, я думаю уже ппц тому гольфу с таким хозяином.
варить кузов, вариииить
 
f-gen написал(а):
Очень интересно, как вы решили эту проблему, а то у меня опорные площадки задних стаканов тоже в кошмарном состоянии: один уже оторвался как у вас, а второй жив, но весь ржавый... o_O
Хотя бы в двух словах: варили или колхоз от чего-то?

Кратко: забетонировали.
 
Назад
Сверху Снизу