Мозги обнуляются независимо от остального оборудования Как при запуске так и в движении

  • Автор темы Бобрик
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Бобрик

Малшик с отвертком
Сообщения
92
Реакции
1
Город
Ессентуки
Авто
Фольксваген Golf III ибн 1.8 ABS '95 четырехколесный
Первый раз случилось в пробке - обороты упали до 600, начала троить. За бортом шел дождь, не стал вылазить, с ручником и под постоянным газом доехал до тихого места, отпустил педаль газа и после 600 оборотов резко заглох. Запуск без подгазовки не получался. С газом завел, держал на 2500 минуту-две, перестало троить, плавно отпустил педаль - упало до 700, но мозги смогли выправить до 900, потом еще через минуту - до 800. Коптил не по детски. Думал глюк, но:
После этого примерно раз в день, иногда чаще, приехал, встал, вышел, завожу - анус! Без подгазовки не берет, с газом еле-еле, если завелась - троит и чадит страшно, так держу минуты две-три, и все начинает работать нормально.
Полагаю что обнуляются мозги. Мозги смотрели, дорожки пропаивали, глюк остался.
При этом ни часы не обнуляются на приборке, ни какой либо зависимости от включения фар
Жить можно, но очень трудно
Подскажите мож кто сталкивался - кого терзать в машине?
 
Регулятор Холостого Хода заедает?
 
Бобрик написал(а):
Полагаю что обнуляются мозги.

А чего гадать? Диагностика покажет. К мозгам никакие провода не подходят, реле, предохранителя не участвет в питании мозгов?
Сейчас перечислят все датчики и исполнительные механизмы.
 
На заедание РХХ совсем не похоже - каждый раз идет адаптация мозгов, будто они этот двигатель в первый раз увидели
Датчик холла полетел месяц назад, пока снимал убил трамблер, поставил в сборе от такого же двигателя б.у., датчик ДТОЖ не подвергался сомнениям, лямбда сменена на новую также месяц назад, когда датчик холла умирал - засралась старая окончательно, мозги тада стали выдавать на нее ошибки. Также месяц назад подремонтированы стартер и генератор - вернее заменены бендикс, подшипники, щетки. Проведена новая масса с аккума на двигатель.

После этого мотор стал работать как давно не работал, но через неделю появился вот этот глюк
 
Хмм, у Вас адаптация настолько болезненно протекает?
У меня этой да и прошлой зимой часто разряжался аккумулятор, т.к. генератор наколхозен с "восьмёрки" и мощность его недостаточна, так когда я утром ставил заряженный аккумулятор, который на ночь снимал - совсем не замечал чего-либо такого странного в поведении машины, ехал как обычно.
 
Проверь экран на лямбдовом проводе, и вообще все земли.
 
Да вот с землями действительно что то не так...стартер и гена потому и попали под разделку, что перстал сначала гена кормить аккум, потом его перезаряжал, потом стртер в один день ваще перестал отзываться на ключ и на прямую подачу 12в. Оказалось что у гены нет земли?! сняли, все прошурудели щетками поставили - стал нормально заряжать. Тогда же протянули новую землю с аккума на гайку что на двигателе спереди, и стартер вроде заработал после этого. оттуда еще идет жгутик из 3-4 проводов, куда - не знаю. Неделю назад бросил косу с этого болта на похожий болт с другой стороны движка, ниже стартера, но сути это не изменило
 
Бобрик написал(а):
Без подгазовки не берет, с газом еле-еле, если завелась - троит и чадит страшно, так держу минуты две-три, и все начинает работать нормально.

Ну это никак к обнулению мозгов не относится.
 
Сегодня кризис достиг апогея. Вчера ездил 400км, на середине начали опять обороты падать на 600 при холостом (на светофорах), потом ваще весело было - ползут сами с 800 до 1400 и пдают на 800, и так циклично, при этом ничо не трогаю, стою на ручнике. Ладно, поднатянул тросик газа на один зубчик, обороты "типа холостого" стали 1000-1100, так доехал до дому

Утром завелся, подъехал к работе, встал. Попробовал завестись через 15 минут - балалайка. Если без газа крутить ключ - тока стартер и крутит, бензонасос урчит, но не подхватывает и даже не пытается. С газом подхватывает, но крутанувшись до 1000-5000 (зависит от чего точно не скажу) сразу же сбрасывает на ноль. При этом никакой реакции если пытаться "качать" газом - не пытается поддать жару - просто будто педали ваще нету. Если нажать и держать педаль газа, запустить, то крутанет до 1000 и глохнет, и не отпуская газ опять завести то рявкает до 4000-5000 и опять же на ноль. Отсоединил фишку с ДПДЗ - ровно такая же картина. Отсоединение фишки холла - не пытается подхватить (ну понятно), снятие фишки ДТОЖ или с датчика детонации - делает вид что хочет завестись, но по нулям. Бенз жужжит пока ключ не поверну обратно.
Кстати вот вопрос - когда стартер крутит - тахометр должен что-нибудь показывать? Потому как ощущение что он иногда показывает а чаще ничо не показывает пока не подхватит движок
 
Назад
Сверху Снизу