
newland1989
Постоянный участник
Уважаемые форумчане!
Проштудировал поиск, и не нашел ничего внятного.
Хочу переварить пороги на Гольф3, т.к. пороги уже дырявые (дыр не видно только из-за заводской мастики), + прогнил кузов у сварного шва с порогами.
По поводу сварки есть следующие мнения:
1). Многие говорят, что стоит только начать варить, так все будет очень сильно и сразу гнить по местам сварных швов и т.п. и сгниет еще быстрее (мол сварка - это зло, т.к. в местах сварки старого и нового металла разных марок изменяются их свойства).
2). Другие пишут, что гнить сварные швы не будут, надо только все хорошо обработать химией (пролить порог антикором с преобразователем ржавчины, + промазать сварные соединения специальными мастиками для сварных швов, + противокоррозийная грунтовка, на нее шпаклевка, опять грунт, + окраска, +антигравий, +окраска, и будет все Ok.
3). Еще одно мнение заключается в том. что надо вырезать болгаркой поврежденные участки, а далее: а) - приклепать заплатки клепочником и повторить процедуру с покраской описанную выше, б) - используя стеклоткань и эпоксидку заклеить и так же покрасить.
4). Ничего не трогать, так как в любом случае будет хуже.
Вопрос: Кому и чему верить?
У кого есть какие примеры?
И может быть образованные люди просветят с точки зрения науки по сварке металлов (чтоб только доходчиво).
Можно и ссылки
Думаю что вопрос будет интересен многим.
Проштудировал поиск, и не нашел ничего внятного.
Хочу переварить пороги на Гольф3, т.к. пороги уже дырявые (дыр не видно только из-за заводской мастики), + прогнил кузов у сварного шва с порогами.
По поводу сварки есть следующие мнения:
1). Многие говорят, что стоит только начать варить, так все будет очень сильно и сразу гнить по местам сварных швов и т.п. и сгниет еще быстрее (мол сварка - это зло, т.к. в местах сварки старого и нового металла разных марок изменяются их свойства).
2). Другие пишут, что гнить сварные швы не будут, надо только все хорошо обработать химией (пролить порог антикором с преобразователем ржавчины, + промазать сварные соединения специальными мастиками для сварных швов, + противокоррозийная грунтовка, на нее шпаклевка, опять грунт, + окраска, +антигравий, +окраска, и будет все Ok.
3). Еще одно мнение заключается в том. что надо вырезать болгаркой поврежденные участки, а далее: а) - приклепать заплатки клепочником и повторить процедуру с покраской описанную выше, б) - используя стеклоткань и эпоксидку заклеить и так же покрасить.
4). Ничего не трогать, так как в любом случае будет хуже.
Вопрос: Кому и чему верить?
У кого есть какие примеры?
И может быть образованные люди просветят с точки зрения науки по сварке металлов (чтоб только доходчиво).
Можно и ссылки
Думаю что вопрос будет интересен многим.
