Варить, или нет о сварке

  • Автор темы newland1989
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К
newland1989

newland1989

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III Variant, 1,8 ABS, 1994г.
Уважаемые форумчане!
Проштудировал поиск, и не нашел ничего внятного.

Хочу переварить пороги на Гольф3, т.к. пороги уже дырявые (дыр не видно только из-за заводской мастики), + прогнил кузов у сварного шва с порогами.

По поводу сварки есть следующие мнения:

1). Многие говорят, что стоит только начать варить, так все будет очень сильно и сразу гнить по местам сварных швов и т.п. и сгниет еще быстрее (мол сварка - это зло, т.к. в местах сварки старого и нового металла разных марок изменяются их свойства).
2). Другие пишут, что гнить сварные швы не будут, надо только все хорошо обработать химией (пролить порог антикором с преобразователем ржавчины, + промазать сварные соединения специальными мастиками для сварных швов, + противокоррозийная грунтовка, на нее шпаклевка, опять грунт, + окраска, +антигравий, +окраска, и будет все Ok.
3). Еще одно мнение заключается в том. что надо вырезать болгаркой поврежденные участки, а далее: а) - приклепать заплатки клепочником и повторить процедуру с покраской описанную выше, б) - используя стеклоткань и эпоксидку заклеить и так же покрасить.
4). Ничего не трогать, так как в любом случае будет хуже.

Вопрос: Кому и чему верить?

У кого есть какие примеры?
И может быть образованные люди просветят с точки зрения науки по сварке металлов (чтоб только доходчиво).
Можно и ссылки
Думаю что вопрос будет интересен многим. :hat:
 
сварка не сгниет, даже газовая (где в расплавленную ванну металла вдувается кислород). Самая жесткая сварка-кемпи (полуавтоматическая, в среде углекислого газа). Обычно ей и варят, т.к. у нее низкая себестоимость.
Многие говорят, что стоит только начать варить, так все будет очень сильно и сразу гнить по местам сварных швов и т.п. и сгниет еще быстрее (мол сварка - это зло, т.к. в местах сварки старого и нового металла разных марок изменяются их свойства).

бред непуганных идиотов :LOL:

скрытые полости продуть антикоррозийным составом с ингибиторами коррозии (что бы обеспечить закрытие металла от воздействий влаги и воздуха). Снаружи-грунтовать, красить. Толщина лакокрасочного покрытия должна быть как минимум 35 микрон, и обязательное соблюдение условий по влажности (до 4%).
 
inkognito@ написал(а):
сварка не сгниет, даже газовая (где в расплавленную ванну металла вдувается кислород). Самая жесткая сварка-кемпи (полуавтоматическая, в среде углекислого газа). Обычно ей и варят, т.к. у нее низкая себестоимость.

Самая жесткая сварка-кемпи - это хорошо или плохо, и что значит "жесткая"?
 
newland1989 написал(а):
Самая жесткая сварка-кемпи - это хорошо или плохо, и что значит "жесткая"?

Это как в пословице:-"надолго дураку стеклянный йух?" B)
Все должно быть в меру, с соблюдением технологии сварки и свариваемых металлов.
КЕМПИ-лучше. Что бы грамотно заварить, не нужна высокая квалификация сварщика, достаточно правильно настроить аппарат.
С остальными видами сварок-уже необходима высокая квалификация.
 
newland1989 написал(а):
А при чем здесь пословица?

Очень давно увидел работу одного сварного. На мой вопрос:-зачем сплошным швом заварил? Он ответил:-что бы крепче было. B)
В итоге:-примерно через год ему ударили (не сильно) в центральную стойку. Из-за жесткости конструкции стойку не повело и утащила за собой крышу.
Если бы он варил прихватками, то крыша бы осталась на месте.
 
inkognito@ написал(а):
Очень давно увидел работу одного сварного. На мой вопрос:-зачем сплошным швом заварил? Он ответил:-что бы крепче было. B)
В итоге:-примерно через год ему ударили (не сильно) в центральную стойку. Из-за жесткости конструкции стойку не повело и утащила за собой крышу.
Если бы он варил прихватками, то крыша бы осталась на месте.

:hat:
 
Неужели больше нет никаких мнений и примеров?
 
Варил газовой и полуавтоматом, пороги, арки и другие части кузова. Случая чтоб сгнил шов небыло. Езжу я и др. товарищи (кому продал) на этих машинах 10 лет и более, и ничего не прогнило. Главное покрасить и обработать антикорами. Но повторять обработку надо раз в 2-3 года.
 
Варить КЕМПИ через дырочки, шагом, близким к заводскому. Если есть контактная сварка ( сварочные клещи ) - можно ей, только дольше по времени. Но получается по заводу, что ИМХО для тебя не актуально ))

Резать не болгаркой, а ножовкой.

Сварные точки или высверливать, или срубать.

Хорошо готовить сопрягаемые поверхности, максимально вычищать всю ржу любыми способами.

В местах сопряжения со стойками отрезать по порогу, подрезать/подгонять новый порог к оставшимся частям родного порога и варить тоненьким сплошнячком

семь раз прикинь, прежде чем что-то рубить/варить, чтобы избежать разных подкладочек, заплаточек на заплаточку и прочего. Чем меньше швов - тем лучше))

Ничего страшного нет: даже не обработанный изнутри, но грамотно приваренный порог порог прослужит 5-6 лет до дыр)))

Газами не вари: в зависимости от квалификации сварного полоса отоженного металла будет от 1 до 3-4 см - там и будет гнить в первую очередь.
Удачи))

п.с. Есессно, все сварные швы/места зачищать и обрабатывать ;)

_____________________________________________________
Очень давно увидел работу одного сварного. На мой вопрос:-зачем сплошным швом заварил?

на боевых машинах обдирали кузова и сплошняком проходили в частности лонжероны к моторному щиту и прочее.
Ну там была своя специфика, определяемая специфическим задачами спорта.
Для гражданского использования сплошняк - это конечно нонсенс ((
 
по опыту работы со сваркой могу сказать про коррозию следующее:
самый лучший с этой тз получается шов от дуговой сварки (не важно электродом варим или проволокой)
самый нестойкий шов от газовой сварки тк идет сильный нагрев областей со швом и изменение свойств металла, так что такие швы надо сразу после остывания покрывать преобразователями ржи вместе с широкой областью

есть еще какая то сварка которая якобы плазмой варит (возможно тот же кемпи) - лично не варил, но говорят что шов окисляется на глазах

сварка в среде угликислого газа имеет большее преимущество перед безгазовой - нет окислителя, проволока более дешевая и проще разжигается дуга
 
преобразоателем ржи нато смывать только ржу тк это кислота!!!
а потом обробатываемое место надо тщательно отсистить от преобразователя чтоб несгнило ещё быстрее...
 
Поймал ямку, в результате левая передняя чашка отскочила (слава богу не с корнем, до дома доехал). Чем ее лучше варить и сколько это вообще будет стоить? Подскажите кто знает, это вообще очень сложно, или хороший сварщик сделает это легко? Боюсь что после ремонта резину будет кушать.
 
Поясните несмышленышу.
Процесс замены порогов:
Срезать все старое, пройтись проволочной щеткой, помазать мовилью, а дальше...
Пороги варят на прихватки у стойки сплошняком, потм метабой все лишнее убрать, шпаклевка(какая?), грунтовать требуется?, ну и покрасить желательно в цвет кузова.
У меня накладки на порогах, а под ними замятые пороги в старых местах крепления есть сквозные отверстия с палец.
Пороги у нас продаются по1т.р. за шт., вопрос в работе и технологии, есть товарищь знакомый немного возьмет но хочется всеже процесс контроллировать.
 
Срезать все старое,

Врлоть до нормального металла
пройтись проволочной щеткой
,
болгаркой, щеткой - чем угодно. Задача - максимально вычистить всю ржу((
Пороги варят на прихватки у стойки сплошняком, потм метабой все лишнее убрать,

+1,
У стоек - стыкуют сплошняком, а верх/низ варят или через дырочки, либо по торцу короткими стяжками
шпаклевка(какая?),

полиэфирная, 2-ух компонентная
грунтовать требуется?,

+1
ну и покрасить желательно в цвет кузова.

:good:
 
Может купить сварочный за 10т.р.железяка тонкая возьмет, да и самому попробовать, хоть сварочник окупится или всеже лучше дать зароботать знакомому?
 
newland1989 написал(а):
Уважаемые форумчане!
Проштудировал поиск, и не нашел ничего внятного.

Хочу переварить пороги на Гольф3, т.к. пороги уже дырявые (дыр не видно только из-за заводской мастики), + прогнил кузов у сварного шва с порогами.

По поводу сварки есть следующие мнения:

1). Многие говорят, что стоит только начать варить, так все будет очень сильно и сразу гнить по местам сварных швов и т.п. и сгниет еще быстрее (мол сварка - это зло, т.к. в местах сварки старого и нового металла разных марок изменяются их свойства).
2). Другие пишут, что гнить сварные швы не будут, надо только все хорошо обработать химией (пролить порог антикором с преобразователем ржавчины, + промазать сварные соединения специальными мастиками для сварных швов, + противокоррозийная грунтовка, на нее шпаклевка, опять грунт, + окраска, +антигравий, +окраска, и будет все Ok.
3). Еще одно мнение заключается в том. что надо вырезать болгаркой поврежденные участки, а далее: а) - приклепать заплатки клепочником и повторить процедуру с покраской описанную выше, б) - используя стеклоткань и эпоксидку заклеить и так же покрасить.
4). Ничего не трогать, так как в любом случае будет хуже.

Вопрос: Кому и чему верить?

У кого есть какие примеры?
И может быть образованные люди просветят с точки зрения науки по сварке металлов (чтоб только доходчиво).
Можно и ссылки
Думаю что вопрос будет интересен многим. :hat:

вариант 2,третий вариан вообще бред!и кислой я бы не стал,если её не смыть,то будет очень худо!
 
Скажите пожалуйста, вот допустим приварил я заплатку к порогу. Как потом обработать все внутреннюю полость антикором? И какое средство для этого применять? Можно ли исхитриться и залить порог отработкой по самое не балуй?
 
вспомнил анек про автосервис:
"вы мне тут сваркой прихватите, а я уж потом дома намертво проволчкой прикручу"
 
Я тоже с таким же вопросам. Очень надо заварить крыло и заднюю дверь. Помогите за символическую цену. Металл есть.
 
Назад
Сверху Снизу