Петр Халецкий
Просто заглянул
Ребята! Спасибо кто откликнулся на мою проблему по регулировке насос-форсунок Caddi 2005 год 2.0 SDI двиг BDJ (особенно коллеге из Белоруссии г. Молодечное). При повторном снятии форсунок и попытке их регулировок выяснились следующие неприятные моменты. В посадочных местах форсунок в головке двигателя имеется выработка в местах уплотнительных резиновых колец и идет слив топлива в обратку, из-за чего форсунки начинают переливать с вытекающими последствиями.На сервисе поставили однозначный диагноз ЗАМЕНА ГОЛОВЫ!!!. Стоимость 5000 тыс.эвро.Когда начали кулибины которые занимаются ремонтом моего двигателя пару дней поюзали по вторичному рынку ремонта дизелей, оказывается существует несколько градационных ремкомплектов (резиновых колец)!!! Сейчас решаем как быть дальше какие резинки ставить, потолще или потоньше, чтобы движок отходил хотяб еще тысяч 100. Кулибины мои говорят что сделать можно. Но самое главное скольких людей ждут впереди эти проблемы с заменой головки (как настаивает Фольцмоторз) по дизельным Кадикам и транспортерам Т5, двигателя ведь одинаковые, только в размере котлов разница. За Родину обидно!!! И ведь они (фрицы) прекрасно знают эти недостатки (головка то силуминовая). Разводняк по полной программе. Так что если начнут переливать форсунки не спешите их менять. Смотрите в первую очередь посадочные места под форсунки, там все видно не вооруженным глазом, кстати на самих форсунках очень хороши видны в виде полумесяца следы выработки. Когда мои кулибины сделают двигатель потом еще поделюсь информацией как что и к чему. Знаем мы етих фрицов, бороться с ними можно, но с умом. Всем привет, у кого есть мыслишки на эту тему, присылайте буду очень благодарен.