Проблемы с насос-форсунками 2,0 SDI двигатель BDJ Что выясняется при снятии насос-форсунок!

Петр Халецкий

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Украина
Авто
Caddy 2.0 SDI 2005
Ребята! Спасибо кто откликнулся на мою проблему по регулировке насос-форсунок Caddi 2005 год 2.0 SDI двиг BDJ (особенно коллеге из Белоруссии г. Молодечное). При повторном снятии форсунок и попытке их регулировок выяснились следующие неприятные моменты. В посадочных местах форсунок в головке двигателя имеется выработка в местах уплотнительных резиновых колец и идет слив топлива в обратку, из-за чего форсунки начинают переливать с вытекающими последствиями.На сервисе поставили однозначный диагноз ЗАМЕНА ГОЛОВЫ!!!. Стоимость 5000 тыс.эвро.Когда начали кулибины которые занимаются ремонтом моего двигателя пару дней поюзали по вторичному рынку ремонта дизелей, оказывается существует несколько градационных ремкомплектов (резиновых колец)!!! Сейчас решаем как быть дальше какие резинки ставить, потолще или потоньше, чтобы движок отходил хотяб еще тысяч 100. Кулибины мои говорят что сделать можно. Но самое главное скольких людей ждут впереди эти проблемы с заменой головки (как настаивает Фольцмоторз) по дизельным Кадикам и транспортерам Т5, двигателя ведь одинаковые, только в размере котлов разница. За Родину обидно!!! И ведь они (фрицы) прекрасно знают эти недостатки (головка то силуминовая). Разводняк по полной программе. Так что если начнут переливать форсунки не спешите их менять. Смотрите в первую очередь посадочные места под форсунки, там все видно не вооруженным глазом, кстати на самих форсунках очень хороши видны в виде полумесяца следы выработки. Когда мои кулибины сделают двигатель потом еще поделюсь информацией как что и к чему. Знаем мы етих фрицов, бороться с ними можно, но с умом. Всем привет, у кого есть мыслишки на эту тему, присылайте буду очень благодарен.
 
Идея с кольцами насос форсунок интересная но выработка в колодцах обычно
с одной стороны т/е овал :oops:
 
Как было б хорошо если б вы нам фотографии выложили сюда(головки бл., насос форсунок, места выработки...) было б очень интересно глянуть!
 
фотки у меня есть
загружу
и по форсункам проконсультирую
 
Как загрузите фтки киньте ссылку. Сколько ходят насос-форсунки? в москве есть стенды их проверки? или вообще в россии?
 
Дорогие коллеги! Двигатель мои кулибины сделали!!! Машинка пошла! Через неделю продал Кадика! Прошло полгода! Новый хозяин не жалуется! Юзаю на Корее Черато! Рекомендую дизеля с насос-форсунками скидывать и побыстрее!!! Фрицы отказываются от "насосов" в дальнейшем будут переходить на КОМОН РАЙЛ это мне майстер на Союз Авто сказал по секрету. Немцы отказываются от насос-форсунок. А вообще страрожилы мне рассказали что еще в 60-е годы в карьерах работали МАЗ-200 так вот там тоже стояли насос-форсунки, бывало такое что движки шли в разнос и не глушились, зажимали ручник втыкали передачу и вот так глушили чудо технику! И опять с этими чортовыми насос-форсунками! Так что желаю успехов! Перешел на бензиновую машину! Дизель больше не хочууууу!!!!
Кстати как Вам эта зима???? Как заводитесь???
 
1. У вас фото может остались? Вылажите плиз.
2. Переход от насос-форсунок к CommonRail (не отказ от первых) произошел из-за ужесточения норм по выхлопу, при котором разработка таких НФ просто очень дорого, CR выходит дешевле (немцы всё просчитывают).
 
Петр Халецкий написал(а):
Дорогие коллеги! Двигатель мои кулибины сделали!!! Машинка пошла! Через неделю продал Кадика! Прошло полгода! Новый хозяин не жалуется! Юзаю на Корее Черато! Рекомендую дизеля с насос-форсунками скидывать и побыстрее!!! Фрицы отказываются от "насосов" в дальнейшем будут переходить на КОМОН РАЙЛ это мне майстер на Союз Авто сказал по секрету. Немцы отказываются от насос-форсунок. А вообще страрожилы мне рассказали что еще в 60-е годы в карьерах работали МАЗ-200 так вот там тоже стояли насос-форсунки, бывало такое что движки шли в разнос и не глушились, зажимали ручник втыкали передачу и вот так глушили чудо технику! И опять с этими чортовыми насос-форсунками! Так что желаю успехов! Перешел на бензиновую машину! Дизель больше не хочууууу!!!!
Кстати как Вам эта зима???? Как заводитесь???

Коллеги извините фото не осталось, да и при ремонте не до фото было. Конечно фрицы может и просчитали нормы выброса. Тогда вопрос возникает?
В Европе уже давно продаются Кадики с атмосферным SDI 2.0 на 140 конячек, а к нам и не думают поставлять? Даже пацаны купм-продай на базаре не беруться гнать б/у с такими движками? Подумайте почему Т-5е не делают SDI, казалось бы 140 кобыл ого!!!! да и нанометры на порядок высше. Движок быстрооборотистый и выхаживать у нас да на нашей соляре долго не будет. Это конечно мое мнение, а в подтверждение посмотрите автофото- продажу или на рынок прокатайтесь, на десяток Кадиков 2.0 SDI дай бог найти хоть один 1.9 TDI (я имею в виду в так себе почти не битом состоянии и с почти не укатаной турбинкой) не говоря пытаться искать бензинку 1.6 не перегретую пару тройку раз. Турбинку реставрировать можно, форсуночки регулируються, распылители меняются короче все можно сделать если с умом да и стенды есть у кулибиных, а вот SDI "ЭТО ВЕЩЬ" начало переливать сушите весла или на базар лохов искать или плиз меняй голову (попробуй еще и угадай подойдет или нет). Так что владельцам SDI из личного опыта рекомендую избавляйтесь от атмосферников чем быстрее тем лучше. С наилучшими пожеланиями. Да кстати совсем забыл! Человек который сделал моего бывшего Кадика очень хороший дизелист. Уже могу рекомендовать.
 
двигатели, устанавливаемые на VW Caddy 04-

1.4 BCA 55 75 02/04
1.4 16V BUD 59 80 06/06
1.6 BGU, BSE, BSF 75 102 02/04
1.9 TDI BJB, BLS 77 105 02/04
1.9 TDI BSU 55 75 09/05
2.0 EcoFuel BSX 80 109 04/06
2.0 SDI BDJ, BST 51 70 02/04
2.0 TDI BMM 103 140 09/07
2.0 TDI CHWA 77 105 12/08

2.0SDI - атмосферный двигатель, мощность 70л.с.
 
Имел опыт с Дизелем Golf II двигатель 1.6L JP, 3 года эксплуатировал и даже довелось сделать капремонт двс самому в гараже по причине не первой свежести двигателя. И действительно, есть недостаток на первых атмосферных двигателях с1.5L Указанный эффект получается, когда большое количество частичек масла двигателя увлекается системой вентиляции картера двс. Частички оседают затем в корпусе воздушного фильтра и оттуда засасываются в камеру сгорания. Дизельный двс перерабатывает масло, наблюдается при этом шум и дым. Воздушный фильтр забивается, происходит обогащение смеси в цилиндрах. Попадающий в двигатель излишек топлива, разумеется обуславливает явное увеличение числа оборотов, при чем этим явлением больше нельзя управлять с помощью педали акселератора. Если водитель неправильно реагирует и выключает сцепление, то двигатель Разносит.
PS На наших МАЗах нет предкамеры в камере сгорания и если иголка форсунки становиться не герметичной и начинает подтекать, то и заглушить его невозможно, что и делали наши умельцы в таких случаях упираясь бампером к стене и бросанием сцепления на передачи.








 
Назад
Сверху Снизу