Замена передних салентболоко и аортизаторов. VW B3

  • Автор темы Александр Анатольевич
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Александр Анатольевич

Александр Анатольевич

Сжог "Газель"- спас байкера.
Сообщения
597
Реакции
38
Город
Россия Саратов
Авто
VW Passat B3 двигатель JR 1.6 TD 1991-продан; VW Polo Sedan-разбит 1,6 2011
Трясу передню подвеску начал с салентблоко! :drive:
В основу лег отчет:Первоисточник

Отчет.
1. Вывесить перед автомобиля, снять колеса

2. Откруть болт 1 головка на 19.


3. Откруть болт 2 головка на 19.


4.Откручиваем шаровую опору болт 4 и гайка 3 на 17, с левой стороны может болт крепления шаровой при вытаскивании может упираться в болт крепления суппорта. Надо открутьить болт крепления суппорта головка на 19.




5. Что бы снять задний салентболк я отрезал резину 5 и надпелил кольцо по и сбивал его молотком и зубилом. Это надо делать осторожно чтобы не повредить помадочную поверхность.


6.Чтобы открутить шаровую опору нужно перевернуть рычаг и открутить болты на 13 ( их гайки 6)

7. Чтобы снять амортизатор откручиваем амортизатор от ступицы обратить внимание гайки крепления 7 на 18. Помечаме перед снятием что бы поставить на место.


8. Откручиваем гайку 8 на 22.
 
Александр Анатольевич написал(а):
7. Чтобы снять амортизатор откручиваем амортизатор от ступицы обратить внимание гайки крепления 7 на 18. Помечаме перед снятием что бы поставить на место.

нах помечать то все равно развал делать по любому
 
Если точно на место поставить, развал делать не надо.
 
Схождение все равно делать, а развал обычно до кучи делается. Короче говоря развал-схождения считаю сделать обязательно.
Задний сайлент я обычно вырезаю, то что резиновое, а обойму надрезаю ножовкой, продев полотно внутрь, стучать думаю не стоит сильно, хоть конструкция рычага и жесткое.
Кстати хотел узнать про втулку этого сайлента, я вапще ее никада не видел, и када снимал, и вставлял, хотя сайленты вроде еще родные(Boge) стояли. так и прикрутил, вот сейчас думаю...
ПЫСЫ: Я так вапще наверное лоханулся купив сайленты ФЕБИ, потом почитал тут, пишут что на месяц хватит, а я уже к компьтерному схождению-развалу приготовился, теперь незнаю опять менять или может пронесет, мож ФЕБИ прослужит :unknw:
 
У вас то хорошо, в балке посадочные места сайлентов неразбиты, а когда сайленты выпадают из балки то что делать?
 
proskurow написал(а):
Кстати хотел узнать про втулку этого сайлента, я вапще ее никада не видел, и када снимал, и вставлял, хотя сайленты вроде еще родные(Boge) стояли. так и прикрутил, вот сейчас думаю...

Тоже не было втулки, но были пазы вот я долго вних попадал славо богу друг помог! :hat:
 
Evgeny-polovik написал(а):
нах помечать то все равно развал делать по любому

А затем чтобы доехать более или менее до развала, а то что по вашему колеса
"/\"--- надо ставить так и пофиг ехать! :drive:
 
Александр Анатольевич написал(а):
А затем чтобы доехать более или менее до развала, а то что по вашему колеса
"/\"--- надо ставить так и пофиг ехать! :drive:

2 то километра можно и так проехать ничего страшного нет зачем делать работу ту за которую заплатиш на развале?!
 
Назад
Сверху Снизу