установка Турбины на обычный атмосферный двигатель установка Турбины на обычный атмосферный двигатель

• Автор темы bassalex
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 25К

bassalex

Участник
Реакции
2
Город
Украина, Кировоград/Кропивницкий
Авто
VW Vento 1.9 D 1Y 1994
Привет всем, у мня VW Vento 19 D. - двигатель 1Y- обычный атмосферник.
недавно появилось желание установить турбину- но не знаю что для этого нужно. Вот решил создать тему, думаю она будет полезна всем с кем моё желание совпадает, а так же обмен опытом мастеров.

bassalex написал(а):
Привет всем, у мня VW Vento 19 D. - двигатель 1Y- обычный атмосферник.
недавно появилось желание установить турбину- но не знаю что для этого нужно. Вот решил создать тему, думаю она будет полезна всем с кем моё желание совпадает, а так же обмен опытом мастеров.

имхо дешевле и проще будет поменять авто, т.к. даже если просто взять тотже 1Z и поставить его вместо 1Y - геморой месяца на 2

Я не специалист в тюнинге,но если я не прав -эксперты поправят.Вроде как при турбировании атмосферника нужно менять всю поршневую группу дабы снизить степень сжатия,иначе двигатель просто разорвёт. + еще куча делов по установке турбины,подводу к ней масла,работ по выпуску.Проще продать машину и купить турбовую ;)

У меня на Фольксваген Гольф 2 стоял раньше обычный атмосферник. Когда двиг. капиталил, сразу заказывал от турбового поршня ибо от атмосферника поплавятся, но не взорвутся!!! Соответсвенно меняется ТНВД, радиатор охлаждения, устанавливается теплообменник на масляный фильтр и конечно же турбина с впускным коллектором. Делалось это где то года 3 назад и никаких проблем.

1Y прекрасный двигатель..если все в порядке тяги и подрыва ему более чем достаточно...мой совет -"не мешай машине работать" ;)

извиняюсь,что влезаю :unsure: если на машину с турбиной поставить турбину мощнее,то тоже так дофига всего переделать нужно?я имею ввиду свой движок AAZ. :thankyou2:

Ключевое слово ДОФИГА ПЕРЕДЕЛАТЬ НАДО.