установка Турбины на обычный атмосферный двигатель установка Турбины на обычный атмосферный двигатель

  • Автор темы bassalex
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 25К

bassalex

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Город
Украина, Кировоград/Кропивницкий
Авто
VW Vento 1.9 D 1Y 1994
Привет всем, у мня VW Vento 19 D. - двигатель 1Y- обычный атмосферник.
недавно появилось желание установить турбину- но не знаю что для этого нужно. Вот решил создать тему, думаю она будет полезна всем с кем моё желание совпадает, а так же обмен опытом мастеров.
 
bassalex написал(а):
Привет всем, у мня VW Vento 19 D. - двигатель 1Y- обычный атмосферник.
недавно появилось желание установить турбину- но не знаю что для этого нужно. Вот решил создать тему, думаю она будет полезна всем с кем моё желание совпадает, а так же обмен опытом мастеров.

имхо дешевле и проще будет поменять авто, т.к. даже если просто взять тотже 1Z и поставить его вместо 1Y - геморой месяца на 2
 
Я не специалист в тюнинге,но если я не прав -эксперты поправят.Вроде как при турбировании атмосферника нужно менять всю поршневую группу дабы снизить степень сжатия,иначе двигатель просто разорвёт. + еще куча делов по установке турбины,подводу к ней масла,работ по выпуску.Проще продать машину и купить турбовую ;)
 
У меня на Фольксваген Гольф 2 стоял раньше обычный атмосферник. Когда двиг. капиталил, сразу заказывал от турбового поршня ибо от атмосферника поплавятся, но не взорвутся!!! Соответсвенно меняется ТНВД, радиатор охлаждения, устанавливается теплообменник на масляный фильтр и конечно же турбина с впускным коллектором. Делалось это где то года 3 назад и никаких проблем.

 
1Y прекрасный двигатель..если все в порядке тяги и подрыва ему более чем достаточно...мой совет -"не мешай машине работать" ;)
 
извиняюсь,что влезаю :unsure: если на машину с турбиной поставить турбину мощнее,то тоже так дофига всего переделать нужно?я имею ввиду свой движок AAZ. :thankyou2:
 
Ключевое слово ДОФИГА ПЕРЕДЕЛАТЬ НАДО.
А иисчо мозги перенастроить :drinks: :drinks: :drinks: :wall: :wall: :drinks: :drinks: :drive:
 
daxx написал(а):
имхо дешевле и проще будет поменять авто, т.к. даже если просто взять тотже 1Z и поставить его вместо 1Y - геморой месяца на 2

2 месяца мотор перекидывать? o_O o_O
 
А через 2 года на просто отвечать? ;)
 
ANTYSPY написал(а):
Ключевое слово ДОФИГА ПЕРЕДЕЛАТЬ НАДО.
А иисчо мозги перенастроить :drinks: :drinks: :drinks: :wall: :wall: :drinks: :drinks: :drive:

на AAZ мозги нэту-пусто :unknw:
 
Мотор атмосферник другой конструкции. Продай свой дрыгун и купи турбированный 1-ой комплектности и вставь. Цена вопроса примерно 800 У.Е.
 
много че нужно, по минимуму
-сама турбина
-выпускной коллектор под нее
-выхлопная под нее или кастом
-впускной коллектор под нее или кастом
-интеркулер
-пайпинг к нему
-скорее всего новый тнвд или башка к нему которая регулирует колво топлива от наддува
-маслокулер
-кронштейн крепления маслянного фильтра с выходом маслянного канала на турбину
-поддон с входом для слива масла с турбины
поршневую и глапана тоже неплохобы но многие и так ставят и ездят и ничего пока....
оч затратно и финансово и по времени.
лучше просто приведи в порядок, отстрой все нормально, дальше удали все ребрышки в возд фильтре, удали егр, сноускрин если есть, более толстые воздуховоды поставь (вздохнет легче) и добавь топлива насосом - уже поедет веселее
 
Если хочешь турбировать, то сравни свой 1Y с AAZ они во многом одинаковы.
Т.ч. самое простое купить AAZ и тупо поменять, у обоих мозгов не требуется.
 
Назад
Сверху Снизу