Холостой ход двигатель RP Медленный сброс оборотов

VETTER

VETTER

Гольфовод
Сообщения
363
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Таёта ОПА@ :)
После отпускания педали газа обороты в обычном темпе опускаются до 2000, затем позиционер подхватывает заслонку и медленно-медленно опускает до 1000, где они и остаются.

Вопрос 1. Что за фигня? Позиционер полностью исправный, концевик отрегулирован. Переставляли его на другую машину, там все ОК. Сопротивление ДТОЖ на прогретом двигателе 250 Ом.

Вопрос 2. Почему обороты ХХ такие высокие? Причем иногда они падают примерно до 900, но позиционер тутже их поднимает до 1000.

Вопрос 3. Могут ли повышенные ХХ быть из-за более раннего (примерно на 3 - 5 град) УОЗ?
 
могут быть и изза уоз. выстави его нормально.
умные люди тут писали про адаптацию дрос. заслонки можа посмареть?
 
BOSS2004 написал(а):
могут быть и изза уоз. выстави его нормально.
умные люди тут писали про адаптацию дрос. заслонки можа посмареть?

УОЗ выставлять нормально пока не хочу, с ним машина отказывается хорошо ехать. ИМХО есть косяки в характеристиках трамблера, сначала надо их пофиксить, потом буду выставлять УОЗ.
Адаптация дроссельной заслонки делается на Диджифанте, если мне память не изменяет. Если ты имел в виду стартовую инициализацию, то её я делал.
 
Может я и не прав ,но на Jetronic стоит демпфер
сброса газа.
Его можно смело выбрасывать ,на Motronic его нет.
Он имеет склонность закисать и обороты сбрасываются очень
медленно.
 
Shell67 написал(а):
Может я и не прав ,но на Jetronic стоит демпфер
сброса газа.
Его можно смело выбрасывать ,на Motronic его нет.
Он имеет склонность закисать и обороты сбрасываются очень
медленно.

Ты прав. На джетрониках стоит этот демпфер. Но я его давно выкинул, хотя он и не был закисшим.
 
Проверь, срабатывает ли эл/клапан, перекрывающий шланг отбора разрежения для вакуумного коррекора. Он срабатывает непосредственно от микрика ХХ на позиционере.
 
AlexH написал(а):
Проверь, срабатывает ли эл/клапан, перекрывающий шланг отбора разрежения для вакуумного коррекора. Он срабатывает непосредственно от микрика ХХ на позиционере.

Да, теперь клапан срабатывает ;), хотя до меня он был просто посажен на массу, т.е. всегда открыт.
Хотя этот клапан влиять не может, он создан буржуями для пущей экологичности на холостых...
 
Вот теперь выставляй зажигание и наслаждайся
полетом.
 
У меня при сбросе газа наоборот стрелка тахометра пролетает лихо вниз мимо деления холостого хода пытаясь заглохнуть и только после этого выравнивает прозванивал позиционер разбирал он в норме где косяк не могу понять. :(
 
ydgin написал(а):
У меня при сбросе газа наоборот стрелка тахометра пролетает лихо вниз мимо деления холостого хода пытаясь заглохнуть и только после этого выравнивает прозванивал позиционер разбирал он в норме где косяк не могу понять. :(

А демпфер на заслонке стоял раньше и щас стоит?
У меня возникло такое подозрение, что на старых версиях плавное снижение оборотов без просадок ниже ХХ выполнял именно он.
На более поздних версиях это сделали програмным способом.
 
Демпфер не предусмотрен,подозрение на регулировку заслонки маленьким винтом на ней когда проверял концевой выключатель мог немного сбить,а вообще холостые достали перелопатил все даже проводку снимал лопатил толку чуть дергает и все только при позднем зажигании работает ровно, но дикий провал, выстрелы,еще хуже. :(
 
Сколько УОЗ на вертел, ХХ как был так и остался (первоначально менялся, но возвращался на свои 900) ;)
 
ydgin написал(а):
Демпфер не предусмотрен,подозрение на регулировку заслонки маленьким винтом на ней когда проверял концевой выключатель мог немного сбить,а вообще холостые достали перелопатил все даже проводку снимал лопатил толку чуть дергает и все только при позднем зажигании работает ровно, но дикий провал, выстрелы,еще хуже. :(

Та же проблема :huh:, слегка потряхивает, но пока не напрягает.
Более поздним углом зажигания тоже убирается, но тупить начинает.
Причина потряхивания скорее всего пропуски зажигания. Почему они происходят непонятно.

Маленький винт вообще нельзя трогать, он выставляется на заводе при сборке и регулировке впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу